Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2016
« Вернуться к журналу  

Приехать, чтобы вернуться


Всесезонные курорты, богатая палитра развлечений, знаковые места и достопримечательности — Израиль всегда пользовался спросом у россиян. Новые реалии отечественного туррынка сделали направление еще более востребованным.

 

ТЕКСТ СВЕТЛАНА КОНОВАЛОВА

 

Несмотря на продолжающийся кризис, Святая земля показывает хорошие результаты: в прошлом году страну посетило 415 тысяч наших граждан. Такая относительная стабильность — не случайность, а закономерный итог работы Министерства туризма Израиля. Каждый год туристические власти разрабатывают новые экскурсии и программы, проводят различные мероприятия для российского турбизнеса. Например, в декабре российские компании приняли участие в международном туристическом конгрессе Where Else, во время которого пообщались с представителями израильских гостиниц и туроператоров и познакомились с возможностями страны. В январе состоялся конгресс в Эйлате, куда были приглашены турагентства из России, а в последний месяц зимы прошло roadshow в крупных российских

городах — Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Мероприятия подкреплялись рекламной кампанией в разных форматах: роликами на ТВ и в интернете, билбордами и даже прогнозом погоды на радио, сравнивающим температуру воздуха в Израиле и российских городах.

В марте красноморский город Эйлат станет официальным партнером международной выставки MITT 2016. Также в планах на этот год — провести серию вебинаров для туротрасли и открыть онлайн-академию по Израилю. Все эти меры направлены на то, чтобы увеличить российский турпоток по итогам текущего года.

 

Спрос на солнце

Когда российский турбизнес стал искать альтернативу Турции и Египту, в список «заменителей» сразу попал Израиль, близкий сосед страны пирамид и обладатель своего «кусочка» Красного моря. Внимание привлек курорт

Эйлат, предлагающий не только прогретые солнцем пляжи и теплое море, но и множество развлечений как в городе, так и в окрестностях.

Среди них — дайвинг и купание с дельфинами, морские прогулки на яхте и ≪покорение≫ пустыни на джипах, всевозможные фестивали и концерты под открытым небом, поездки на Мертвое море, в Иерусалим и осмотр местных

достопримечательностей.

Притягательности южному курорту добавила и программа лояльности, которую в ноябре прошлого года возобновило Министерство туризма Израиля. Туристические власти предложили операторам компенсацию в размере 45 евро за каждого россиянина, отправленного на отдых в Эйлат. Еще 15 евро за размещенных у них путешественников посулили эйлатские гостиницы, а некоторые из них в ожидании наплыва россиян даже перешли на систему «все включено».

В итоге «Пегас Туристик», Coral Travel, Anex Tour и ICS Travel Group подняли дополнительные «крылья» в Эйлат, которыми с ноября по январь воспользовались 7 тысяч человек. Соблазнились направлением и другие компании, ранее не работавшие с Израилем. Например, в феврале старт продаж Святой земли анонсировал туроператор «Натали Турс»

 

Не морем единым

Эйлат — несомненно, хороший курорт. Однако Израиль в первую очередь — это богатейшее наследие мировой истории, где наличие моря — приятный бонус к культурному потрясению. Здесь множество интересных мест, самобытных городов, на осмотр которых одной поездки едва ли хватит. Статистика подтверждает неисчерпаемые возможности для «экскурсионки» в этой небольшой стране: 44% россиян вновь возвращаются в Израиль,

чтобы увидеть то, что ускользнуло от их внимания в прошлый раз.

Как магнитом притягивает туристов Иерусалим. Для паломников — это Святая земля, а для любителей старины — настоящая кладовая артефактов. Стена Плача, Храм Гроба Господня, мечеть Аль-Акса, Купол Скалы, Гефсиманский сад и множество других достопримечательностей не оставят ни одного путешественника равнодушным. А чтобы впечатление от города

было сильнее, в израильских турфирмах можно заказать экскурсию на сегвеях: памятники истории, завораживающие виды и капелька адреналина — все это за час с небольшим. Интересно посетить экономический центр страны — Тель-Авив. Здесь небоскребы из стекла и стали мирно соседствуют

с архитектурным наследием прошлого века — зданиями, построенными в стиле баухаус, — и старым Яффо. Новый порт города — также прекрасное место для прогулки.

Особенно в пятницу перед Шаббатом, когда здесь проходят концерты и открывается фермерский рынок, где можно отведать вкуснейших местных продуктов.

К must-see городам Израиля также относятся Хайфа и Акко. Первый — самый крупный порт страны, правда, прославившийся далеко не по этой причине. Его ≪фишка≫ — величественные Бахайские сады, взбирающиеся на гору Кармель. Акко же является последним городом крестоносцев и входит в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72