Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Июнь 2014
« Вернуться к журналу  

Марокко класса «люкс»


В последние годы интерес российских туристов к Марокко заметно вырос –  например, в прошлом году, по данным Росстата, страну посетили порядка 50 тысяч наших соотечественников, а по итогам сезона-2014 ожидается вдвое больше.

 

ТЕКСТ СВЕТЛАНА КОНОПЛЕВА

 

Чистые пляжи Атлантики и Средиземноморье, комфортный климат, хорошая отельная база, высокое качество обслуживания гостей, широкие экскурсионные возможности, безвизовый въезд, стабильная политическая ситуация и безопасность – все эти факторы привлекают в страну гостей из РФ. Туристы отдыхают на курортах Агадир и Касабланка, посещают Марракеш, Танжер, Рабат, Фес.

 

Спрос равномерный

«Пока турпоток из РФ не слишком велик, но он ежегодно демонстрирует положительную динамику. По итогам 2013 года наша компания отправила в Марокко 700 туристов. Это вдвое превысило показатель 2012 года. В этом году мы рассчитываем на 20–30%-ный прирост, - рассказывает старший менеджер по Марокко компании «АРТ-ТУР» Ольга Метелькова. Компания сохранила за собой спецтарифы на регулярных рейсах национального перевозчика Royal Air Maroc, выполняющего полеты между Москвой и Касабланкой».

 

«Растущая популярность отдыха в Марокко объясняется доступными ценами, – считает PR-менеджер компании «Анекс Тур» Елена Кокоева. - Если в прошлом году мы летали в Марокко два раза в неделю, то в этом сезоне частота вылетов увеличена до 3 рейсов в неделю. 70% туров на лето уже реализовано, поэтому «подгорания» не предвидится».

 

По свидетельству руководителя департамента по связям с общественностью компании Сoral Travel Марины Макарковой, сезон 2013 года на марокканском направлении прошел удачно. «Мы реализовали все свои планы. Сезон-2014 начинается на оптимистичной ноте – мы наблюдаем тенденцию к равномерным продажам и устойчиво высокий спрос. К двум своим еженедельным рейсам добавили еще  один», - отмечает эксперт.

 

«Перевозка в этом сезоне сбалансирована», - считает руководитель отдела Марокко компании Space Travel Маргарита Лебедева. По ее словам, компания планирует усилить свое присутствие на направлении: «Заявлен чартерный рейс до Агадира с частотой вылетов до 3 раз в неделю. В страну также выполняется регулярный рейс Royal Air Maroc до Касабланки 3 раза в неделю, есть возможность коротких стыковок для перелета в другие города страны».

 

«В 2013 году турпоток вырос примерно на 14% по сравнению с 2012 годом. Новый сезон начался с более скромных результатов, возможно, из-за экономической ситуации в нашей стране. Тем не менее мы планируем увеличить объемы продаж на 30% по сравнению с прошлым сезоном», - отмечает Маргарита Лебедева.

 

Интерес к новинкам

Туроператоры единодушно считают марокканское направление отдыха весьма перспективным в нынешнем сезоне. Многие компании делают ставку на экскурсионные программы по стране.

 

«Туристы наконец заинтересовались не только курортным городом Агадир, но и другими регионами страны. Также наблюдается интерес к нестандартным программам с размещением в риадах. Мы традиционно много внимания уделяем комбинированным турам, поэтому планируем предложить новые варианты путешествий, например, туры с посещением Стамбула и Марокко, - рассказывает Маргарита Лебедева. - Сохраняются договоренности о специальных условиях сотрудничества с Royal Air Maroc, что дает нам серьезные конкурентные  преимущества».

 

 «Мы насыщаем  каждый тур индивидуальностью отдельно взятого региона страны. Например, «Имперские города и дюны Сахары» - это маршрут Касабланка - Рабат - Ассилах - Танжер - Тетуан - Шевшауен - Фес - Марракеш. В рамках программы туристы увидят города и музеи, живописные каньоны и барханы пустыни», - говорит Ольга Метелькова. Компания обновила и программу «Дыхание Андалусии и имперский шарм», отельные новинки представлены виллами класса «люкс» в Марракеше. «Оператор имеет эксклюзивные контракты с ведущими отелями Марокко, поэтому есть возможность формировать турпродукт по привлекательной цене без ущерба качеству»,  - подчеркивает эксперт.

 

Сoral Travel  к новинкам сезона относит третий еженедельный рейс в Агадир  на бортах UTAir по воскресеньям. «Также у нас появился новый экскурсионный тур «Атлантика и Культура»,  который дает возможность туристам совмещать отдых на побережье с осмотром достопримечательностей королевства», - говорит Марина Макаркова.

 

Новинки есть и у «Анекс Тура». «В 2013 году мы предлагали туристам только пляжный отдых в Агадире. В этом году наша продуктовая линейка пополнилась двумя экскурсионными программами - 8-дневным туром «Имперские города» и 4-дневной программой «Эс-Сувейра – Марракеш», - отмечает Елена Кокоева.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72