Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №6, Май 2014
« Вернуться к журналу  

В поисках утраченного


Директор по маркетингу туристического представительства Иордании ЯЗАН АЛЬ ХУДАИРИ рассказал корреспонденту «Турбизнеса» о туристических возможностях своей страны и планах по стимулированию турпотока из России.

 

ТЕКСТ АЛЕКСАНДРА ПОЛЯНСКАЯ

 

В 2014 году Иордания ставит своей задачей укрепление позиций на российском туристическом рынке, повышение привлекательности направления новыми программами, в том числе паломническими турами.

 

Цель – вернуть позиции

«Туристический рынок Иордании имеет большие перспективы и массу неиспользованных возможностей, которые смогут увеличить российский турпоток, в последние годы значительно сократившийся из-за военного конфликта в регионе и валютных колебаний. Мы открыты для любого сотрудничества с российскими туроператорами. Наша цель -  вернуть утраченные позиции и восстановить имидж направления, расширив спектр туристических предложений в России - одном из важных мировых рынков», - сказал Язан аль  Худаири.

 

Количество российских туристов, посетивших в 2013 году Иорданию, значительно снизилось по сравнению с предыдущим годом и составило 24 тысячи человек. Что касается гостей из Европы, то здесь также зафиксирован спад, являющийся следствием экономического кризиса, охватившего страны, которые традиционно являлись важными поставщиками туристов. На сегодняшний день хорошие результаты демонстрирует региональный туристический рынок. Значительный рост продемонстрировал турпоток из Саудовской Аравии, он составил 1,1 млн туристов.

 

Поддержка туроператоров

«Подавляющее большинство российских туристов приезжают в Иорданию самостоятельно. Мы не рассчитываем на появление массового турпотока, но стимулировать спрос российских туристов необходимо», - заявил Язан аль Худаири.

 

Среди плюсов направления он назвал возможность круглогодичного отдыха, разнообразие видов туризма, возможность получения визы по прибытии в страну, удобный перелет, а также активное развитие туристической инфраструктуры. 

 

Сейчас популярностью пользуются однодневные экскурсии в Иорданию из Израиля, откуда туристы едут, чтобы познакомиться с древней Петрой. При этом у направления есть все необходимое для самостоятельной и полноценной жизни.

 

«В этом году у нас запланированы масштабные рекламные кампании на российском рынке, мы будем укреплять наши связи с туроператорами. Нам важно познакомить российского путешественника с уникальными туристическими возможностями нашей страны, акцентировав внимание на полной безопасности отдыха, поскольку в текущем снижении продаж значительную роль сыграла подача информации о политической ситуации в стране в  СМИ», - заявил  Язан аль  Худаири.

 

Широкий выбор программ

Королевство располагает разнообразными ресурсами для паломнического, гастрономического, экскурсионного, оздоровительного туризма, а также для шопинга. По мнению Язана аль Худаири, иорданские курорты вполне могут конкурировать с курортами израильскими и имеют реальную возможность оттянуть на себя часть турпотока.

 

«У нас активно развивается отельная база, появляются новые объекты размещения, как на Мертвом, так и на Красном море. Гостиницы расположены близко к воде. К тому же концентрация соли в воде Мертвого моря с иорданской стороны более слабая, нежели с израильской, что значительно сокращает список медицинских противопоказаний для гостей», - рассказал эксперт.

 

«Королевство Иордания заинтересовано в продвижении на российском рынке и обладает богатыми туристическими возможностями, способными удовлетворить самые разнообразные предпочтения россиян»,  - уверен Язан аль Худаири.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72