Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №2, Февраль 2008
« Вернуться к журналу  

Лолита ИВАНОВА, генеральный директор компании «Девелопмент – Тур» (Краснодар)
Компания «Девелопмент–Тур» создана в сентябре 2002 года. Нам пять лет, за это время мы сумели добиться главного - доверия партнеров и признания клиентов. В штате фирмы - десять человек, любящих свое дело. В работе нам помогают партнеры и хорошие друзья - компания «Астравел».
«Девелопмент–Тур» специализируется на внутреннем туризме – мы являемся представителями ряда отелей, санаториев и пансионатов Краснодарского края. Но любовь к Черноморскому побережью не мешает фирме быть в десятке агентств-лидеров нашего города по продажам международных туров. «Конек» компании - организация индивидуальных программ для бывалых путешественников.

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник

Сегодня первый рабочий день Юлии Филипповой, вернувшейся из рекламного тура по Египту. Все приходят в офис пораньше - хочется услышать ее впечатления о стране, обсудить курьезы «рекламника» за чашкой чая с восточными сладостями. В поездке Юлю поразили не только прозрачность моря и многообразие обитателей морских глубин. Она прониклась духом Древнего Египта: «Стоя возле великих пирамид и сфинксов, понимаешь, что находишься в стране, где зародилась одна из самых древних цивилизаций!» Сотрудники расспрашивают девушку об отелях, ночных дискотеках, экскурсиях, работе аниматоров и многом другом - ведь в нашей работе мелочей не бывает.
Раздается телефонный звонок, который возвращает всех к рабочему настрою. Администратор Кристина читает электронную почту и переадресует письма менеджерам, регистрирует полученную периодику, принимает звонки и варит кофе для клиентов. Кипит работа у менеджеров агентского отдела - Ирина проводит инструктаж группы туристов, которые впервые летят на горнолыжный курорт в Андорру. Она объясняет, что такое ски-пасс, советует, где лучше взять инструктора для начинающих, в каком торговом центре делать покупки.
Юлия бронирует для клиента тур в полюбившийся ей Шарм-эль-Шейх с вылетом из Краснодара.  Нужно подобрать отель для большой семьи, учитывая все пожелания: дети просят бассейн с горками, бабушке нужен номер с видом на море, но подальше от ночной дискотеки, мама поглощена выбором спа-программ, а главу семейства интересует наличие в гостинице  дайвинг-центра.
Наталья Огурцова, руководитель отдела, сосредоточенно делает пометки в блокноте и ведет расчеты на калькуляторе. Она составляет программу бизнес-тура для корпоративных клиентов, которые решили провести выездной семинар в одном из наших любимых пансионатов Туапсинского района – «Югра».
В 19:00, немного уставшие, но позитивно настроенные, отправляемся домой.

Вторник
Горячая пора у одной из самых юных сотрудниц компании – Валерии Зориной, менеджера по визовому обслуживанию. Туристы приносят документы в самый последний момент, их надо проверить и отправить в Москву. Количество пакетов с бумагами не уменьшается, только одни лица на фото сменяются другими. Сегодня готовим документы для большой группы, поэтому стараемся помочь Лере всем офисом – делаем копии, подписываем фотографии, корректируем анкеты – работы хватает всем.
Не участвует в процессе только исполнительный директор – Алла Бальян. Она обслуживает VIP-клиентов. Сегодня у Аллы сложный заказ – горнолыжный тур в Австралию и Новую Зеландию (через Сидней). Путешественники хотят не только хорошо покататься, но и достопримечательности посмотреть. Не так уж много операторов предлагают поездки на эти курорты, но нам помогает рекомендации постоянных партнеров – компании «Пак Групп». На организацию такого маршрута понадобится не один день, но с легкой руки Аллы все будет сделано по высшему классу, я уверена!

Среда
Сегодня с утра я езжу по нашим дополнительным офисам, общаюсь с менеджерами, смотрю статистику продаж. Молодцы девчонки – Наташа Шакирова и Диана Делиболтоян! В головном офисе у каждого  менеджера свое направление, а здесь такого разделения нет. Проконсультировав по телефону начинающего путешественника по экскурсионным турам в Италию, Диана принимает туриста, который хочет отправить сына на обучение в Лондон. В это время, на другом конце города, Наташа Шакирова рассчитывает стоимость тура для группы постоянных клиентов. Они выбирают пансионат на Черноморском побережье с наиболее интересной развлекательной программой, а выбор большой. Клиенты совещаются, спорят, но в конце концов приходят к единому мнению. Теперь Наташа отвечает на запрос о поездке в Японию, который пришел по электронной почте, а я отправляюсь в головной офис.
Поднимаясь к себе в кабинет, встречаю Лолиту Владимировну, генерального директора. Меня приглашают на совещание - обсудить результаты, сравнить их с плановыми показателями, разобрать план рекламной кампании на следующий квартал и подумать, как нам отпраздновать Международный женский день. Обычно по праздникам мы устраиваем турниры по боулингу или отправляемся в ресторан. Ездим на море или готовим шашлык в горах, а иногда просто собираемся в офисе на кухне - едим сладости, пьем вино, играем в фанты.
Незаметно наступает конец рабочего дня. Наш большой светлый офис становится непривычно тихим и «засыпает» в ожидании нового рабочего дня.

Четверг
На часах 10:00. Захожу в кабинет операторского отдела, который всегда напоминает улей. Здесь наши «пчелки-труженицы» постоянно общаются с клиентами по телефону, отвечают на запросы по ICQ, принимают почту и отправляют факсы, выставляют счета и распечатывают платежные поручения.
За столом справа - ведущий менеджер Екатерина Катаниди. Сейчас она обсуждает с партнерами детали рекламного тура по побережью, корректирует список участников региональных выставок, уточняет сроки выхода из печати каталога на сезон-2008, проверяет сверстанные прайс-листы.
По дороге в свой кабинет прохожу через бухгалтерию – мир бесконечных расчетов и отчетов! Несмотря на большой объем работы, наш главный бухгалтер Наталья Юрьевна и кассир Лали всегда рады каждому туристу. Они постоянно отслеживают изменения в законодательстве и вносят поправки в договоры с клиентами.

Пятница
Работа в офисе идет своим чередом, а я готовлюсь к вечерней планерке. Просматриваю статистику продаж за неделю у каждого менеджера. Фиксирую наши победы, выделяю ошибки, которые нужно обсудить на совещании. Мы любим пятничные вечера - собираемся вместе, обсуждаем прошедшую неделю, строим планы на выходные. В субботу менеджеры работают в дежурном режиме. Иногда приходится потрудиться и в воскресенье: получить документы, поздно вышедшие из консульства, провести инструктаж с клиентами, помочь туристам решить возникшую за рубежом проблему.

Дневник вела директор по развитию компании «Девелопмент–Тур» Диана ДЖАББАРОВА

Подготовила Татьяна ИСКАКОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72