Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2014
« Вернуться к журналу  

Мальта - еще гостеприимнее


В прошлом году турпоток из России на Мальту вырос почти на 30%. О том, что будет сделано для сохранения и приумножения такого результата, корреспонденту «ТБ» рассказал министр туризма Мальты КАРМЕНУ ВЕЛЛА.

 

БЕСЕДОВАЛА СОФЬЯ КОНСТАНТИНОВА

 

Каким был прошлый год для туриндустрии Мальты? Какую динамику продемонстрировал российский рынок?

Туризм – это один из основных секторов нашей экономики, приносящий стране 25% ВВП. Мальта привлекает туристов своей древней историей, памятниками культуры, отличной погодой, прекрасными пляжами, гостеприимством местных жителей. 

В 2013 году иностранный турпоток на Мальту вырос на 10%, настолько же увеличились доходы страны в сфере туризма. Около 80% гостей приезжают на Мальту из Европы - Великобритании, Италии, Германии, Франции, Нидерландов, Скандинавии. Мы уделяем большое внимание российскому рынку как наиболее динамично растущему.

Более половины россиян (57%) приезжают на Мальту зимой и в межсезонье, 43% отдыхают в стране летом. Это объясняется тем, что примерно треть гостей из РФ посещают Мальту ради изучения английского языка. По нашей статистике, россияне живут на Мальте дольше, чем туристы из Европы, - в среднем 12,5 дней. Кстати, среди россиян очень много повторных туристов: один раз побывав на Мальте, они влюбляются в нашу страну и возвращаются сюда вновь.

В этом году мы рассчитываем принять около 50 тысяч россиян. В целом за последние годы турпоток из России на Мальту значительно вырос. Мы хотим, чтобы следующие пять лет были не менее успешными.

 

Как вы намерены продвигать мальтийское направление в России?

Российские туристы очень любят историю, поэтому культурно-исторический туризм – это одно из важнейших направлений, которому мы планируем уделить максимум внимания. Также в наших планах популяризация курсов по изучению специализированного бизнес-английского, продвижение MICE-туризма и дайвинга на Мальте.

Несмотря на то, что большинство россиян приезжают на Мальту по линии туроператоров, запланирована большая рекламная кампания в интернете. Мы хотим организовать пребывание на Мальте блогеров, в том числе российских, которые будут описывать свою жизнь на специально созданном сайте Blogisland. Также мы продолжим активное продвижение Мальты в популярных социальных сетях, таких как Facebook и «ВКонтакте».

Помимо традиционных методов продвижения направления, которые также будут нами использованы (ознакомительные туры для журналистов, наружная реклама), мы постоянно ищем нестандартные пути для рекламы Мальты. Например, Мальту можно увидеть в кино, так как в нашей стране снимался российский фильм «Авантюристы».

Хочу подчеркнуть, что мы продолжим тесное сотрудничество с российскими туроператорами. Мой приезд в Москву обусловлен в первую очередь желанием встретиться с ними, обсудить наиболее актуальные вопросы, почувствовать пульс рынка. Для нас очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются российские турфирмы, занимающиеся реализацией туров на Мальту.  Мы готовы слушать туроператоров и всячески им помогать, ведь они не просто продают направление, а формируют спрос на него.

 

Какова сейчас ситуация с авиаперевозкой между Россией и Мальтой?

На данный момент на этом направлении работает только авиакомпания Air Malta, которая с начала апреля и до конца октября будет выполнять девять регулярных рейсов еженедельно из Москвы и два рейса из Санкт-Петербурга. Мы заинтересованы в увеличении объемов перевозки из России, особенно из южных регионов страны. Приветствуем выход на направление российских авиакомпаний, готовы их всячески поддержать.

 

Планируете ли вы предпринять шаги для облегчения визового режима с Россией?

Мы всегда ратуем за либерализацию визовой политики и стремимся, чтобы процедура выдачи виз была проще. Сейчас в России работает более 20 визовых центров Мальты. Наше консульство старается выдавать визы в течение 72 часов с момента получения документов.

Пока большинство выдаваемых нами виз являются однократными. Мы понимаем, что это снижает конкурентоспособность страны по сравнению с другими европейскими государствами. Мы обсуждали визовый вопрос с туроператорами во время выставки MITT и пришли к пониманию того, что необходимо выдавать многократные визы сроком хотя бы на полгода. Сейчас будем вести переговоры с консульством и надеемся, что новое правило заработает уже в этом году.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72