Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2014
« Вернуться к журналу  

ТИЦ в едином строю


Новая ассоциация будет дружить с турбизнесом

 

ТЕКСТ ВЛАДИМИР СЕРГАЧЕВ

 

Президент правления НП «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» Нана Гвичия, выступая в конце осени в Санкт-Петербурге в рамках дискуссии по поводу создания в России единого информационного пространства в сфере туризма, заявила, что к марту 2014 года должны быть подготовлены стандарты, согласно которым в дальнейшем будет формироваться деятельность ТИЦ в стране.

 

Накануне в городе на Неве произошло событие, которое специалисты называют не иначе как знаковым. 28 ноября 2013 года общее собрание учредителей некоммерческого партнерства (НП) «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» утвердило все документы, необходимые для процедуры его официальной регистрации. Состав учредителей не изменился - ими стали представители Санкт-Петербурга, Калуги, Казани, Великого Новгорода, Калининграда, Самары, Нижнего Новгорода, Углича, Ленинградской и Свердловской областей, Республик Дагестан и Коми, а также Боровского района Калужской области). Размер учредительного взноса определен в 99 тысяч рублей.

 

Президентом правления НП стала генеральный директор ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Санкт-Петербурга Нана Гвичия, статус ее заместителей (в ранге вице-президентов) получили генеральный директор ООО «Туристско-информационный центр города Казани» Наталья Абрамович и директор ГБУК «Центр развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова, а председателем контрольно-ревизионной комиссии НП выбрана директор МУ «Туристический информационный центр «Углич» Юлия Воронова. 

 

«Нет никаких сомнений в том, что это действительно знаковое и имеющее благоприятные последствия для всего российского туризма решение, - оценил факт официального появления ассоциации заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Амунц. – Впереди у этой организации непочатый край работы, но ее результаты наверняка позволят развивать в стране туризм и увеличивать въездной и внутренний турпотоки».

 

«На мой взгляд, появление ассоциации – это хорошая и быстрая реакция на те вызовы, которые делает нам сама жизнь, - считает генеральный директор ООО «Корпорация по развитию туризма Республики Коми» Юлия Рыбакова. – В этой связи оценивать создание НП нет особого смысла – это явная необходимость». «Одно то, что мы, такие разные, все же решили объединиться для достижения общих целей, несомненно, радует, – говорит Наталья Абрамович. – Однако надо понимать, что будущее зависит от нас, от нашей активности».

 

То, что легкой жизни у новой общественной организации не будет, ни у кого не вызывает сомнений. И это неудивительно, так как в ассоциацию объединяются совершенно разные по организационной структуре и источникам финансирования предприятия. Во время дискуссии, которая состоялась на следующий же день после подписания устава и других официальных документов НП, мнения о возможной стандартизации ТИЦ разошлись. Нана Гвичия, например, настаивает на том, чтобы основной формой их работы стала бюджетная. Однако есть сторонники организации новых ТИЦ в форме автономного учреждения или разных форм государственно-частного партнерства (ГЧП). В их числе и Дмитрий Амунц. «На мой взгляд, ориентироваться при создании ТИЦ только на бюджет неверно, – убежден он. – Речь должна идти о создании «кровеносной системы», которая объединит интересы бизнеса и государства, поэтому, скорее всего, наиболее приемлема та или иная форма ГЧП».

 

Участники дискуссии выразили уверенность в том, что главной целью появления ассоциации является необходимость привлечения в регионы и Россию в целом большего числа туристов. «Для этого мы готовы предпринять ряд шагов, в числе которых разработка единого интернет-портала, налаживание эффективного взаимодействия с туристическим бизнесом на местах», - подчеркнула Нана Гвичия. Поддерживая ее, Дмитрий Амунц в числе первоочередных задач работы нового НП назвал именно формирование единого для России информационного туристического пространства. «Считаю, что это необходимо делать еще до того, как появятся единые для всех ТИЦ стандарты», – отметил он.     


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72