Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2014
« Вернуться к журналу  

Рекорд за рекордом


Вьетнам становится все более популярным направлением отдыха российских туристов. С января по сентябрь 2013 года прирост турпотока из России в эту страну превысил  60%.

 

ТЕКСТ СОФЬЯ КОНСТАНТИНОВА

 

«Мы с радостью отмечаем расширение контрактов в сфере культуры и бурное развитие туристических связей. Сейчас Россия входит в первую десятку стран по количеству прибывающих во Вьетнам туристов», - заявил президент Вьетнама Чыонг Тан Шанг во время визита в страну российской делегации во главе с Владимиром Путиным.

По статистике Национальной администрации по туризму Вьетнама, в 2012 году страну посетили 176 тысяч российских туристов, что на 70% больше, чем в 2011 году. За девять месяцев 2013 года во Вьетнаме отдохнуло 206 тысяч наших граждан, рост турпотока – 66%.

 

Секрет успеха

«Вьетнам привлекает наших соотечественников прекрасными природными и погодными условиями, хорошей отельной базой, дружелюбным отношением местных жителей, облегченным визовым режимом и стабильной политической ситуацией. Кроме того, во Вьетнаме есть своя специфика, отличающая его от других стран Юго-Восточной Азии», - считает Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик».

 

По словам Николая Чеснокова, коммерческого директора компании «Амитур», Вьетнам выступает отличной альтернативой Таиланду, который несколько «приелся» российским туристам. «Вьетнам сохранил свою самобытность и предлагает насыщенные экскурсионные программы, великолепную кухню, прекрасный пляжный отдых, и все это - по низким ценам», - подчеркивает эксперт.

 

«Главная причина роста турпотока из России – наращивание объемов перевозки во Вьетнам из российских регионов», - уверена Евгения Хохлова, руководитель вьетнамского направления компании «Ванд Интернэшнл тур». «Турпоток во Вьетнам действительно растет и в первую очередь благодаря увеличению предложений от туроператоров», - соглашается Светлана Голубничая, руководитель вьетнамского направления компании ICS Travel Group. «Еще одной причиной успеха направления может быть отток российских туристов из Таиланда и Египта и переориентация их во Вьетнам», - полагает она.

 

Алла Калиниченко, руководитель отдела Вьетнама и Индокитая компании «Пакс», считает, что Вьетнам постепенно становится страной возвратного туризма. Аналогичного мнения придерживается Алексей Марков, генеральный директор Biblio Globus Vietnam. «Вьетнам все активнее привлекает россиян, и число возвратных туристов постоянно растет», -  говорит  он.

 

Эксперт также отмечает, что во Вьетнаме стремительно развивается отельная база, обновляется номерной фонд: «В предстоящем зимнем сезоне курортная зона Муйне сможет принять на 15 тысяч человек больше по сравнению с прошлым годом. Вьетнамские отельеры совершенствуют сервис, ориентируясь на запросы и потребности российских туристов».

 

И летом, и зимой

Итогами летнего туристического сезона на вьетнамском направлении туроператоры довольны. «Туры во Вьетнам пользовались высоким спросом, полетную программу мы выполнили в полном объеме и «подросли» более чем на 30%», - рассказывает Анна Подгорная. В компании «Библио Глобус» сообщили об увеличении турпотока на 55% по итогам сезона. Прошлым летом оператор впервые поставил десятидневные цепочки на рейсах «Трансаэро» из Москвы в Хошимин.

 

С апреля увеличилось количество регулярной перевозки во Вьетнам благодаря открытию нового рейса Москва – Нячанг. «Прошедший летний сезон оказался для нашей компании очень успешным - продажи выросли в 4–5 раз по сравнению с предыдущим годом. Российские туристы стали понимать, что Вьетнам – это круглогодичное направление, и стали активнее посещать его летом», - говорит Николай Чесноков.

 

На зимний сезон эксперты также смотрят с оптимизмом. «Этой зимой мы летаем во Вьетнам из 29 российских городов и рассчитываем на рост турпотока в 35–40% по итогам сезона. Для этого есть все предпосылки: продажи идут ровно», - отмечает гендиректор «Пегас Туристик».

 

«В этом году продажи на Новый год выросли приблизительно на 50–70%, и, думаю, эта тенденция сохранится на весь зимний сезон», - говорит Николай Чесноков.

В компании «Пакс» также прогнозируют рост турпотока. «Несмотря на то что новогодние продажи шли непросто, мы ожидаем увеличение турпотока примерно на 20%», - рассказывает Алла Калиниченко.

 

Туроператор «Ванд Интернэшнл тур» сохранил провозные емкости на уровне прошлого года. В компании ICS Travel Group также не стали увеличивать количество кресел. «Несмотря на амбициозные планы некоторых туроператоров, скорее всего, глобального демпинга удастся избежать», - считает Светлана Голубничая.

 

Больше «воздуха»

Этой зимой авиакомпания Vietnam Airlines летает семь раз неделю из Москвы в города Вьетнама: по вторникам, четвергам и субботам – в Ханой, по средам и воскресеньям – в Хошимин, по понедельникам и пятницам – в Нячанг. С 1 февраля 2014 года все эти рейсы выполняются на новых Airbus A-330 (вместо Boeing-777). Компоновка лайнера предусматривает 24 места в бизнес-классе и 256 мест – в экономклассе.

 

С 6 февраля 2014 года и до конца марта перевозчик ставит еще один дополнительный рейс в Хошимин по четвергам. «Хошимин продолжает оставаться популярнейшим туристическим направлением, поэтому два рейса в неделю зимой - это мало, а три – минимум, который может удовлетворить спрос туристического рынка», - объясняет Екатерина Терсновская, начальник отдела бронирования и продаж Vietnam Airlines.

 

Тарифы Vietnam Airlines на 2014 год кардинально не изменятся, но некоторые новшества все же есть. «Мы вводим единую сетку тарифов для всех наших прямых направлений из Москвы – в Ханой, Хошимин и Нячанг. Минимальный тариф в оба конца составит 350 евро. На направлениях  Хошимин и Нячанг будет действовать специальный тариф бизнес-класса - 1300 евро», - рассказывает Екатерина Терсновская. Нужно добавить, что тарифный год перевозчика начинается 1 апреля. 

 

Для продвижения второй частоты рейсов в Нячанг Vietnam Airlines реализует специальную программу. Она подготовлена совместно с шестью с российскими туроператорами - «Ванд Интернэшнл тур», «Солвекс-Трэвэл», «Анекс Тур», ITM Group, ICS TravelGroup и «Форсаж+», а также двумя вьетнамскими принимающими компаниями. На рынке предложен специальный турпакет для пассажиров, которые выберут прямые вылеты, а также возврат на прямых рейсах в Нячанг по понедельникам. Это спецпредложение действует с 28 октября 2013 года до конца марта 2014 года. «Первый месяц показал стопроцентную реализацию подобных групповых бронирований», - отмечает Екатерина Терсновская.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72