Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Декабрь 2013
« Вернуться к журналу  

Сверхновая звезда Марокко


Неординарная премьера нового гостинично-туристского проекта на марроканском курорте Тагазут состоялась на конференции RHIC 2013 в Сочи, посвященной инвестициям в гостиничный бизнес

 

ТЕКСТ ГЕННАДИЙ ГАБРИЭЛЯН

 

В рамках RHIC организаторы пригласили российских журналистов на пресс-встречу в одном  из отелей олимпийской программы Radisson Blu. «О новом комплексе в районе Агадира, носящем бренд Four Seasons, решено сообщить именно в России. Потому что мы очень верим в ваш рынок», - заявил Юссеф Геннун, директор по развитию одного из главных инвесторов проекта, холдинга Akwa Group.

 

Самир Сусси, директор марокканского национального туристического офиса в России и странах СНГ, обозначил прямую заинтересованность своей страны в увеличении турпотока из России: «В прошлом году мы приняли 30 тысяч россиян. В этом году ждем вдвое больше – около 60 тысяч. Но это все равно мизер по сравнению с почти 10-миллионной цифрой всех годовых прибытий».

 

Самир Сусси указал на достижения национального турофиса в налаживании связей с российскими туроператорами: туры в Марокко предлагают такие «тяжеловесы» турбизнеса, как «Корал Тревел», «Пегас Туристик» и «Анекс Тур», они поднимают чартеры в эту страну. В дополнение к регулярным рейсам из Москвы и Санкт-Петербурга летом следующего года планируются цепочки вылетов из трех других городов – Екатеринбурга, Новосибирска и Казани. Будет увеличиваться объем рекламы в России.

 

Динамика последних лет дает основания для оптимизма: в 2009 году «с нуля» открылся курорт Саидия близ границы с Алжиром – у него 14 километров пляжей с безупречным мелким песком. В 2010 году туристическую карту Марокко дополнил курорт Мазаган на атлантическом побережье, в 90 километрах от Касабланки - экономической столицы королевства. Это проект компании Kerzner International, занимающейся строительством престижных морских курортов. Он расположен между эвкалиптовым лесом и превосходным пляжем и отвечает всем критериям категории «люкс», имеет спа-центр, казино, поле для гольфа. В 2014 году начнет принимать гостей курорт Тагазут, который стал новой площадкой для компании Four Seasons.

 

Тагазут, стоящий на берегу одноименного залива, позиционируется и как «расширение» Агадира (их разделяет 18 километров), и как повышение классности базового курорта. Первым, к концу будущего года, откроется Hyatt, за ним последуют Marriott, Pierre&Vacances и другие гостиницы. К 2017 году полностью завершенный Тагазут предложит гостям 8 тысяч гостиничных мест высшей категории. Общая сумма инвестиций в проект составляет 1,5 млрд долларов. Одним из четырех акционеров выступает Министерство туризма Марокко.

 

«До 90% процентов иностранных туристов, посещающих район Агадира, - это россияне, и можно надеяться, что их станет еще больше: мы знаем, как у вас ценят марку Four Seasons», - заявил Юссеф Геннун. В Тагазуте холдинг  Akwa Group выступает в двух ролях: как ведущий соинвестор генерального плана и как единственный инвестор Four Seasons Resort, стоимость которого оценивается в 120 млн долларов.

 

Комплекс, строительство которого начнется в следующем году и завершится в 2016 году, будет состоять из отеля Four Seasons на 132 номера и 47 престижных вилл, каждая - с видом на море. Общая площадь застройки – 18 гектаров земли у кромки моря. К разработке проекта были привлечены самые известные в своих сферах компании – архитектурное бюро HKS Glazier Studio, агентство по дизайну помещений Wimberly Interiors и студия ландшафтного дизайна Scape Design Associates.

 

Согласно проекту, в диапазоне от одного до двух миллионов евро предлагаются три типа вилл: на участке 600 квадратных метров – с двумя спальнями, на участке 1000 квадратных метров – с тремя и на участке 1500 квадратных метров – с пятью спальнями. Качество интерьеров остается одинаковым для всех типов вилл.

 

С декабря 2013 года виллы можно бронировать внаем. Есть уже и потенциальные покупатели из разных стран. По прогнозам, как минимум четверть объектов уйдет на российский рынок. «С токи зрения приоритетов для нас на первом месте – с большим отрывом от второго – стоит Россия, за ней идет Германия, затем - Британия и Франция», - подчеркнул Юссеф Геннун.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72