Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2013
« Вернуться к журналу  

Задача номер один
 
Создать единое информационное пространство в Москве, обеспечив тем самым наиболее комфортное пребывание иностранных туристов в городе, – задача номер один для властей мегаполиса. Об открытии новых туристско-информационных центров и планах по развитию туристической инфраструктуры в российской столице корреспонденту «ТБ» рассказал заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы ГЕОРГИЙ МОХОВ
 
ПОДГОТОВИЛА СОФЬЯ КОНСТАНТИНОВА  
 
Первый туристско-информационный центр (ТИЦ) открылся два года назад в вестибюле Государственного Исторического музея в Москве. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он обрел популярность у гостей столицы. В этом году туристско-информационные центры появились на Киевском и Белорусском вокзалах, в ближайшее время планируется открытие ТИЦ на Ленинградском и Павелецком вокзалах. Недавно появился туристско-информационный центр в аэропорту Внуково. Он расположен в терминале А, на выходе из зала прилета международных рейсов.
ТИЦы представляют собой небольшие павильоны, где туристам готовы помочь квалифицированные консультанты, владеющие иностранными языками. На специальных лотках размещены справочники и путеводители, переведенные на английский язык. В ближайшее время к ним добавятся удобные туристические карты. Все печатные материалы раздаются бесплатно.
Туристско-информационные центры призваны не только информировать гостей столицы, но и давать рекомендации по посещению наиболее интересных объектов, помогать сориентироваться в городе, оказывать всяческую поддержку при возникновении каких-либо экстренных ситуаций. Найти ТИЦ иностранным путешественникам помогают волонтеры, работающие в местах наибольшего сосредоточения туристов. Кроме того, в Москве установлены пилоны с картами города, где также указано, как пройти к инфоцентрам.
В наших планах – открыть туристско-информационные центры в аэропортах Домодедово и Шереметьево, разместить их на улицах города, в частности, на Старом Арбате и у касс Большого Кремлевского дворца.
Существуют и так называемые интерактивные туристско-информационные центры, представляющие собой специально сконструированные сенсорные экраны. Они установлены в гостиничном комплексе «Измайлово» и в гостинице «Космос», а в скором времени появятся еще в пяти московских отелях, в том числе в «Аэростаре», «Золотом кольце», InterContinental Moscow  Tverskaya.
Интерактивные ТИЦы выполняют те же функции, что и обычные. С их помощью туристы могут искать информацию, выстраивать на карте интересующие их маршруты, при необходимости связываться с сотрудником туристского call-центра и общаться с ним.
Мы планируем установить не менее 30 интерактивных туристско-информационных центров в гостиницах. В целом к 2016 году в Москве будет открыто 46 центров разного типа.
Российская столица только сейчас начала масштабно раскрывать свой богатый туристический потенциал. Для нас очень важно, чтобы туристы хорошо ориентировались в городе, чувствовали себя абсолютно безопасно и комфортно, уезжали домой исключительно с положительными эмоциями. Уже сейчас, согласно нашему исследованию, более 80% иностранцев, посетивших Москву, готовы порекомендовать поездку в российскую столицу своим друзьям.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72