Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №6, Июнь 2013
« Вернуться к журналу  

Яркое лето под знаком традиций
 
Россиян привлекают в Швейцарии очарование ее городов, разнообразие ландшафтов, забота о здоровье, горные пейзажи, озера, уникальная система путешествий и даже «самые счастливые коровы». В Москве новый летний сезон предварила серия мероприятий офиса по туризму страны и российских туроператоров, работающих на этом направлении.
 
ТЕКСТ ЕЛЕНА СМИРНОВА
 
Йодль, флаги и буренки
На праздник открытия швейцарского летнего сезона в московский Royal Hall приехали представители турофисов из Цюриха, Женевы, регионов Маттерхорна, Тичино,  Энгадина - Санкт-Морица.  Глава офиса по туризму Швейцарии в России Наталия  Варт рассказала, что за последние пять лет число ночевок россиян, прибывающих в Швейцарию с мая по октябрь, неизменно росло: «В летние месяцы особенно популярны путешествия по швейцарским городам. Лидирует Цюрих – только за прошлый год число ночевок россиян в местных отелях выросло на 21%. Далее идут Женева, Монтрё, Лозанна, Лугано, Базель, Люцерн, Берн. Самый большой – 66%-ный - прирост в минувшем году показал Базель».
Еще об одном приятном событии – открытии регулярного прямого рейса между Санкт-Петербургом и Женевой сообщил глава представительства авиакомпании Swiss в России Патрик Хайманн. Весной была запущена русскоязычная версия сайта перевозчика.
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Мария Макарова познакомила специалистов с календарем  основных летних событий в Швейцарии (они представлены на сайте  MySwitzerland.ru). В прошлом году в ходе опроса на Facebook появился список самых популярных швейцарских традиций. «Живые традиции» стали ключевой темой 2013 года. Возглавили список швейцарские сыры и сыроварение, следом идут фольклорные музыка и танцы.  На третьем месте – альпийский горн – альпенхорн. Сентябрьский праздник спуска скота с летних пастбищ занял четвертую строчку рейтинга. На пятом месте – заготовка сена на альпийских лугах, а шестое месте отдано йодлю - особой альпийской манере пения. Молитва  швейцарских пастухов от злых духов заняла седьмую строчку. Искусство подбрасывания национального флага  знатоки поставили на восьмое место, а на девятое – своеобразный «гольф» швейцарских фермеров. И десятое место заняла старинная национальная швейцарская борьба. В конце этого лета  в Бургдорфе состоятся соревнования по этой борьбе, а проходят они только раз в три года.  
 
Развеять мифы
Программа по продвижению летнего отдыха продолжилась  в отеле «Ритц-Карлтон», где офис по туризму Швейцарии представил регионы Тичино, Цюрих и Энгадин – Санкт-Моритц, а компания «Бюро-3-Виза» – свои новые программы.
Светлана Медокс из офиса по туризму рассказала о том, как страна готовится к лету. В пользу отдыха в Швейцарии работают десять аргументов. Это расположение в центре Европы и два международных аэропорта в Женеве и Цюрихе. Второй аргумент – уникальная культура и люди. Три кухни – французская атлантическая, итальянская средиземноморская и немецкая континентальная, а также вино – гордость ресторанов, многие из которых имеют звезды Мишлен. Возможности Цюриха представила  Эстер Гроб из организации Zurich Tourism. 50 музеев и десять галерей, круизы по озеру, купание, экскурсии в регионы – вот неполный перечень летних возможностей отдыха в городе. Вечером – опера и казино, ночные рестораны и прогулки по Cтарому городу.
Регион Энгадин – Санкт-Мориц, хорошо знакомый россиянам по зимнему отдыху, летом также достоин посещения. Короткий перелет из Цюриха – и перед туристами открываются элитный курорт с минеральными источниками питьевой воды, возможности для байкинга, 580 пешеходных трасс, круизы, рестораны, увенчанные звездами Мишлен.
Отдых в Тичино представила Жасмин Хаслимер.  Этот швейцарский регион с итальянским шармом напоминает Средиземноморье: пальмы и аллеи, «бегущие к морю»,  чистые пляжи озер Маджоре и Лугано, Аскона, где нет курортной суеты. Для любителей экскурсий – замки Беллинцоны, круизы по островам Бриссаго, для веселья – карнавал Рапатан.
Директор  компании «Бюро-3-Виза»  Татьяна Молодцова рассказала о летних турпродуктах. Она развеяла два мифа о летнем отдыхе в Швейцарии. Мнение о том, что в Швейцарии летом делать нечего, легко опровергается аргументами в виде богатейшего выбора экскурсионных маршрутов, активных туров, программ, включающих поездки на панорамных поездах и пляжный отдых. Второй миф о том, что Швейцария – очень дорогое направление, можно развеять, узнав о новых турах компании.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72