Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2013
« Вернуться к журналу  

Альпы, Австрия, активно
Австрия, которая у наших соотечественников традиционно ассоциировалась с зимним отдыхом, становится популярным круглогодичным направлением поездок россиян. Турпоток в страну из РФ стабильно растет, и не последнюю роль в этом играют индивидуальные путешественники. «В 2013 году мы планируем летнюю рекламную кампанию «Лепота. Лето в Австрии». Этот проект должен продемонстрировать российским туристам, что Австрия предоставляет прекрасные возможности не только для зимнего, но и для летнего отдыха», - рассказал корреспонденту «ТБ» директор Австрийского национального представительства по туризму в РФ ГЕОРГ КАПУШ.
 
БЕСЕДОВАЛ СЕРГЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ
 
Насколько удачным был минувший летний сезон для австрийского туррынка?
Для российского туристического рынка Австрия – это, прежде всего, страна зимнего отдыха. Однако в последнее время эта традиция начинает меняться. Прошлым летом Австрию посетили 204 тысячи туристов из России, что примерно на 20% больше, чем летом 2011 года. Статистические данные о прибытиях и ночевках свидетельствуют о планомерном росте. Таким образом, несмотря на мировой экономический кризис, турпоток из России стабилен. Можно даже говорить об увеличении спроса.
Предпочтения россиян в отношении географии поездок практически не меняются. Первое место по объему турпотока занимает Вена. Как и в прошлом году, в десятку популярных мест отдыха входят тирольские и зальцбургские курорты. Это Майерхофен, Зёльден, Ишгль, Цель-ам-Зее, Бад-Хофгаштайн, Бад-Гаштайн, Заальбах-Хинтерглем, Капрун, Серфаус. Инсбрук и Зальцбург также привлекают много туристов.
 
Какие страны дают сейчас Австрии наибольшее число туристов?
Лидируют Германия, Нидерланды, Швейцария и Великобритания. По данным 2011 года, Россия занимала двенадцатое место. Однако в зимнем сезоне 2011/2012 показатели выросли, и Россия переместилась на восьмую позицию. Думаю, что эта тенденция сохранится.
 
Насколько тесно вы работаете с российскими операторскими компаниями?
Мы активно сотрудничаем с российскими туроператорами: помогаем им с рекламой и продвижением австрийских курортов, предоставляем всю необходимую информацию о нашем туристическом рынке. Австрийский национальный туристический офис (АНТО) организует workshop и roadshow в Москве и регионах. На подобных мероприятиях российские туроператоры могут встречаться с австрийскими партнерами.
 
Как будет вестись рекламная кампания в 2013 году? На что будет сделан особый акцент?
Мы стараемся учитывать все изменения на российском туристическом рынке при планировании наших рекламных кампаний. Например, почти две трети российских туристов, приезжающих на отдых в Австрию, не обращаются к услугам турагенств, а планируют свои путешествия самостоятельно. Соответственно, мы задумываемся о новых путях привлечения этой целевой группы. Поэтому наш офис активно сотрудничает с онлайн-медиа, ведет большую работу в интернете.
В 2013 году мы планируем летнюю рекламную кампанию «Лепота. Лето в Австрии». Этот проект должен продемонстрировать российским туристам, что Австрия предоставляет прекрасные возможности не только для зимнего, но и для летнего отдыха.
 
Какие новинки есть на гостиничном рынке страны?
Прежде всего, следует сказать об открытии двух отелей уровня 5 звезд. Это Ritz Carlton в Вене, расположенный в историческом здании XIX века, и современный Kempinski в Тироле, имеющий собственный выход к горнолыжным трассам. В целом австрийские партнеры стали лучше ориентироваться на российском рынке туристических услуг, лучше понимать запросы населения. Это поможет сделать отели нашей страны еще более привлекательными для россиян.
 
Каковы ваши прогнозы на предстоящий сезон?
Прогнозы позитивные. На сегодняшний день, по данным турагентств, ожидается рост турпотока из РФ на 10–15%. Но мы рассчитываем на увеличение числа туристов на 20–22%, так как все больше гостей из России путешествуют индивидуально. С 29 декабря 2012 года количество регулярных и чартерных рейсов в Австрию увеличилось – начался традиционный наплыв российских туристов на горнолыжные курорты. В целом ситуация в стране благоприятствует развитию туристического бизнеса. Если рубль не упадет, то мы не ждем никаких проблем.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72