Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2012
« Вернуться к журналу  

Виллы, коттеджи, апартаменты
Отдых в домах или апартаментах, помимо свободы и комфорта, дает существенную экономию в затратах на отдых.
Эксперт «ТБ» - директор по продажам и маркетингу компании Interhome НАТАЛЬЯ КУЛИГИНА
 
В Европе и США аренда мест размещения - это один из самых динамичных и доходных секторов туризма, в  России он все еще находится в стадии становления. Хотя, если говорить о выезде за рубеж, наши туристы входят во вкус данного продукта, и предложений на рынке существует немало.
Все больше появляется поклонников самостоятельных путешествий, а снять жилье вдали от проторенных туристических троп - особое удовольствие для жителя мегаполиса. Лицо потребителя достаточно разнообразно, но все же главный клиент – семьи с детьми.
Основное направление работы Interhome – Европа во всех видах, хотя у нас есть предложения по США, Африке и даже Австралии. Главные клиенты нашей компании в зимнее время - горнолыжники. Общий рост объемов бронирования у нас ежегодно составляет 50–70% в год.
Хит летних бронирований - Испания, которая по статистике растет невиданными темпами – по 45-70% в год. Соотношение цены и качества здесь, пожалуй, лучшее в Европе. На юге больше новых люксовых вариантов вилл и таунхаусов, на севере преобладают апартаменты и более скромные домики. Например, мы предлагаем лучшие дома с бассейнами и панорамными видами на Коста-Бланке, соответственно,  тут дорогие  бронирования и на большие сроки.
Хорватия и Италия – тоже в списке востребованных направлений. Объекты на побережье этих стран прекрасно продаются не только на одну-две недели, но и сроком до трех месяцев. Россияне часто рассматривают домик на море в качестве дачи и отдыхают там, оздоравливая детей и внуков. 
Франция – это классика, но и она поддается веяниям моды. Лазурный берег – стабильное направление, но нельзя сказать о его большом росте, как это было пять лет назад. Сейчас спрос несколько сместился с восточного побережья (Канны, Ницца, Монако) на запад в сторону Испании – побережье Лангедока. Туристы, а вслед за ними и турагенты, расширили географию поездок,  стали подыскивать дома в Нормандии, Бретани и вообще на курортах Атлантики, а не только на Средиземноморье. 
Любимое и самое прибыльное круглогодичное направление Interhome – Швейцария. Города, озера, горы  интересны всегда. Но при этом я должна констатировать отсутствие заметного роста продаж горных курортов и озер. Видимо, этот сегмент требует неустанной рекламной кампании. Зато в последние годы удивительно поднялся сектор городских бронирований: квартиры и апартаменты в популярных городах Европы идут нарасхват. Рим, Венеция, Флоренция, Барселона, Париж или Прага – везде мы ожидаем заметный рост. Ведь  многие наши туристы проводят в них от двух до семи дней, пытаясь совместить море, культуру и шопинг. 
Несмотря на значительные различия в каждой стране, предлагаемые объекты размещения объединены единой системой классификации – швейцарской. Контроль уровня сервиса и качества объектов – отличительная черта нашей компании во всех 30 странах, где мы предлагаем свои услуги. 
Если говорить о пристрастиях русскоязычных клиентов, то, как правило, они выбирают более дорогие объекты, чем европейцы. Все еще важным фактором для наших туристов является близость моря или подъемника. Хотя постоянные гости  уже стали более осмысленно подходить к выбору места отдыха: все чаще они готовы остановиться за 2–3 км от пляжа, но при этом выбрать более роскошный дом с прекрасным видом и за меньшие деньги. К тому же практически всегда семьи берут машину напрокат, что дает большую степень свободы при выборе пляжей или  зон катания.
Не думаю, что нынешнее лето будет чем-то принципиально отличаться от предыдущего. Однако должна отметить, что на потоки туристов очень существенно влияет полетная программа авиаперевозчиков – все хотят комфорта прямых рейсов и разумных цен. Например, появление новых рейсов по всей Испании увеличит поток туристов в эту страну. Раньше гости из России стремились быть поближе к Барселоне, поскольку туда летает огромное количество авиакомпаний, соответственно, и низкие цены. В этом году благодаря запуску сразу нескольких прямых перелетов усилились продажи  регионов  Коста-Бланка и Коста-дель-Соль.
Новый рейс Air France в Марсель способствует продажам на знаменитый Лазурный берег, в Лангедок и даже пограничные территории Франции и Испании. Аналогичные благоприятные  факторы повлияют и на продажи в Хорватии.
Приходится констатировать отсутствие заметного роста продаж в секторе бронирований апартаментов на горных курортах и озерах Швейцарии. Видимо, этот сегмент требует неустанной рекламной кампании.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72