Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №15, Ноябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Travelport отмечает сорокалетие
К юбилею одна из ведущих глобальных дистрибутивных систем подошла с впечатляющими результатами – в этом году рост на российском рынке превысил 70%
 
Как отмечает управляющий директор Travelport по рынкам Европы и Бразилии Джейсон Кларк, систему не зря называют лидером на рынке онлайн-бронирования туристских услуг -  ежедневно через входящие в Travelport ГДС Galileo и Worldspan обрабатываются около 77 млн запросов. Многие технологические новинки, привычные сегодня всем менеджерам агентств, работающих с ГДС, были впервые внедрены именно компанией Travelport. В их числе – автоматизированная система поиска оптимальных тарифов и графический интерфейс пользователя. В последние годы Travelport инвестировал в развитие новых технологий $200 млн. Агентствам постоянно предлагаются новые эффективные сервисы. Например, Universal API – для разработчиков онлайн-приложений, Mobile Solutions – для работы на мобильных устройствах.
По мнению Джейсона Кларка, Россия вскоре займет одно из ведущих мест в мировой онлайн-индустрии. Пока что на долю онлайна в нашей стране приходится около 7% бронирований, но в ближайшие два-три года этот показатель достигнет европейского уровня в 25–30%.
С коллегой согласна глава представительства Travelport GDS России Мария Якушкина: «Уже сейчас наш рынок ГДС-бронирований демонстрирует хорошую динамику – в этом году рост составил 22%. Travelport развивается значительнее быстрее, чем рынок в целом, – за 9 месяцев скачок объемов забронированных сегментов составил 72%. Каждое четвертое бронирование через Travelport уже сейчас выполняется в режиме онлайн. Именно поэтому Travelport позиционирует себя как лидера на рынке онлайн-сервисов в туризме».
Дальнейшему повышению интереса российских агентств к Travelport, по мнению управляющего директора компании в Восточной Европе Марчина Пиларски, будет способствовать соглашение с ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». Теперь полный контент «Аэрофлота», включая специальные веб-тарифы, доступен всем агентствам, работающим в системах Galileo и Worldspan.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72