Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №15, Ноябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Чтобы сказку сделать былью
«Мое личное мнение таково, что хорошо мотивированные туристы никогда не откажутся от посещения интересующего их места из-за цены или сомнений в уровне отеля. В пределах разумного, конечно. Например, когда я ездил в Перу, мне было совершенно все равно, какие там отели, поскольку у меня была цель путешествия - посмотреть Мачу-Пикчу. А в Европе бывают такие гостиницы, о которых слова доброго не скажешь, хотя они трехзвездные».
Анализ рынка и прогнозы развития индустрии столичного гостеприимства – в беседе заместителя руководителя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгия МОХОВА с корреспондентом «Турбизнеса».
На одн