Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №15, Ноябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Онлайн от Amadeus
Современные технологии превратили электронную коммерцию в один из основных каналов продаж, дополнив традиционное живое общение с клиентом и расширив возможности для дистанционного персонального обслуживания. Международный опыт компании Amadeus позволяет предоставить необходимые решения и техническую поддержку компаниям различного масштаба и специализации в сфере электронной коммерции.
Среди популярных на российском рынке решений для бронирования на веб-сайте авиабилетов, гостиниц и предложений по аренде автомобилей, можно отметить Amadeus Agency Internet Engine (AIE) и Amadeus E-power. За три года эти решения были успешно внедрены на более чем 240 сайтах российских агентств. Это объясняется отчасти тем, что они входят в категорию так называемых готовых движков с русскоязычным HTML-интерфейсом, не требующих самостоятельной разработки. Оба решения выполняют главную задачу – предоставляют клиентам турфирм возможность прямого бронирования услуг, представленных в ГДС «Амадеус», на собственном сайте агентства. Однако следует учитывать наличие ряда существующих технических ограничений и ожиданий заказчика с точки зрения задач онлайна.
Как сделать правильный выбор и каковы особенности этих технологий?
Прежде всего, агентство решает для себя несколько стратегических вопросов:  какую роль должен играть канал сбыта услуг через интернет в общей структуре продаж; в каком объеме функции агентов должны быть переданы из офлайна в онлайн; какие ресурсы могут быть выделены для проекта (финансовые, кадровые, временные); каковы предполагаемые сроки запуска услуги на сайте.
AIE представляет собой решение с базовым функционалом и лаконичным стандартным дизайном. Данное решение востребовано в основном агентствами, находящимися на начальном этапе построения онлайна или теми, кто не планирует больших инвестиций в развитие интернет-продаж. Сжатые сроки внедрения и небольшая стоимость делают этот движок безусловным лидером по популярности в России.
Принципиальное отличие E-power от Amadeus AIE заключается в том, что модульность данного решения позволяет видоизменять конфигурацию функционала и стандартный HTML-интерфейс. Его можно адаптировать под фирменный дизайн сайта заказчика, настроить в соответствии с пожеланиями агентства. Имеются модули для бронирования билетов бюджетных перевозчиков, сложных перелетов, страховок, управления сервисными сборами и надбавками, спецпредложениями по авиатарифам, оплаты кредитными картами. Для удобства пассажира тарифы и рейсы на выбор предлагаются в формате привычного календаря плюс-минус три дня. Это возможно благодаря функции Amadeus Master Pricer Calendar, которая может быть включена в пакет подключения E-power по желанию агентства. Есть возможность автоматического оформления электронного билета при оплате заказа пластиковой картой.
Решение E-power Web Services предоставляет XML-формат, который позволяет самостоятельно производить интеграцию движка с различными внешними приложениями, системами бронирования, базами данных, платежными системами, а также осуществлять разработку версий для мобильных устройств. Тем не менее, устанавливая тот или иной движок на сайт, необходимо понимать специфику этого канала продаж. Аудитория потенциальных потребителей онлайн-сервиса – это в первую очередь интернет-пользователи и постоянные клиенты. А значит, рекламные кампании и маркетинг должны быть направлены преимущественно на них. Основная цель - привлечь и удержать как можно больше посетителей на сайте, направляя их внимание на нужные услуги. В ситуации нарастающей конкуренции среди онлайн-порталов необходимо проводить регулярный мониторинг поведения посетителей сайта и анализ интернет-продаж с тем, чтобы повысить соотношение реальных бронирований к числу просмотров.
 
«АВИА ЦЕНТР» внедряет передовые интернет-технологии
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщила об успешном завершении сертификации клиентского приложения, разработанного одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и железнодорожных  билетов – компанией «Авиа Центр», на базе технологии Amadeus Web Services (WBS). Итоги проверочных тестов, проводившихся в центре развития продуктов компании Amadeus, подтвердили соответствие новой разработки международным стандартам Amadeus в области электронной коммерции.
Amadeus Web Services представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туристических услуг. Прямой доступ ко всем ресурсам глобальной дистрибутивной системы Amadeus посредством Web Services позволяет разработчикам создавать уникальные онлайн-сервисы для своих клиентов – начиная с алгоритма поиска и выбора предложений и заканчивая автоматизацией оформления электронного билета.
Открытая масштабируемая архитектура WBS дает практически неограниченную свободу и гибкость в построении собственных приложений с возможностью интеграции любых дополнительных внешних ресурсов, включая платежные системы, базы тарифов, партнерские сайты и т.д. Технология позволяет автоматизировать почти весь функционал, которым пользуется агент при работе в ГДС Amadeus.
В основу WBS, используемой ведущими авиакомпаниями и онлайн-агентствами, положен лучший международный опыт и достижения в сфере передовых информационных технологий и электронной коммерции, гарантирующие пользователям высокое качество сервисов и соответствие тенденциям времени.
Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции ООО «Амадеус – информационные технологии», отметил: «WBS относится к классу высокотехнологичных решений, работа с которыми требует от агентства тщательно продуманной стратегии интернет-продаж, привлечения опытных программистов и слаженного взаимодействия на протяжении всего проекта. Мы рады отметить профессионализм команды специалистов «АВИА ЦЕНТРА» и поздравить ее с успешной сертификацией».
По словам генерального директора ООО «АВИА ЦЕНТР» Сергея Богачёва, созданная система он-лайн бронирования – идеальный вариант для турагента и туроператора, которые хотят автоматизировать продажи через интернет. «Большой плюс в том, что система имеет простой интерфейс доступный каждому пользователю. И при этом не требуется никаких вложений!», - отметил г-н Богачёв.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72