Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Октябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Turkish Airlines - по всему миру
Как известно, лететь в Турцию недалеко, а отдыхать, проводить деловые мероприятия или делать пересадку – легко и приятно. О том, какие сюрпризы и бонусы ждут пассажиров авиакомпании Turkish Airlines, как она планирует развиваться в России, рассказывает глава представительства Turkish Airlines в РФ  Мефаиль ДЕРИБАШ.
 
СПРАВКА «ТБ»
Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году, - национальный перевозчик Турецкой Республики. Авиакомпания владеет одним из самых современных авиапарков в мире, насчитывающим 167 самолетов, средний возраст которых не превышает 6 лет. В 2010 году авиакомпания перевезла более 29 млн пассажиров.
Авиакомпания носит звание почетного члена Star Alliance. Является обладателем мировых наград, в числе которых: «Лучшее питание на борту в экономклассе», «Лучшая авиакомпания в Южной Европе», «3-я в списке лучших авиакомпаний в Европе», «Первая и единственная авиакомпания с 4-мя звездами в каждом классе».
Лица бренда Turkish Airlines — звезда мирового баскетбола Коби Брайант и первая ракетка мира среди женщин Каролин Возняцки. Авиакомпания оказывает поддержку мировому спорту и является спонсором футбольных клубов FC Barcelona и Manchester United, а также Баскетбольной Евролиги.
 
 
Есть какие-то особенности в работе на российском авиарынке?
Россия - давний и очень важный для нас партнер. При тех экономических отношениях, что сейчас существуют, для России Турция является важным экономическим партнером. Более того, Россия для Турции сейчас партнер номер один. Это отражается и на деятельности нашей авиакомпании, мы стараемся вносить свой вклад в поддержание и развитие хороших отношений с Россией.
Прежде всего, если говорить о Москве, это наращивание объемов перевозок. Кроме того, авиакомпания открывает свои постоянные представительства и начинает выполнять регулярные рейсы из других регионов России, таких как Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Екатеринбург, Казань, Сочи. Большое количество прямых рейсов в Турцию из разных регионов России позволяет укреплять как деловые, так и культурные связи между нашими странами.
 
Турцию иногда в шутку называют новой всероссийской здравницей…
Да, безусловно, мы знаем, что Турция для России очень важный туристический партнер. Многие россияне предпочитают отдыхать у нас. Но Турция – это не только пляжный туризм и отдых на море. Турция может предложить гостям как познавательные, экскурсионные туры, так и сравнительно новое, но популярное сейчас направление – лечебный туризм.
 
Turkish Airlines достаточно широко представлена на российском рынке, планируете ли вы дальше развивать маршрутную сеть?
Безусловно, мы продолжим свое развитие на территории России. В ближайшие годы планируется открытие новых направлений. Однако наше развитие пока сдерживается рамками заключенных межправительственных соглашений. Я думаю, в скором времени все это будет решено, поскольку ожидается собрание авиационных властей, по результатам которого перед нами откроются новые возможности,  в том числе по развитию в России.
С 15 июля 2011 года все рейсы авиакомпании обслуживаются в терминале Е аэропорта Шереметьево, который соответствует современным международным стандартам обслуживания. Новый терминал отличается наиболее удобным расположением в аэропорту. Ранее рейсы Turkish Airlines обслуживались в терминале F. Turkish Airlines теперь имеет отдельные круглосуточные стойки регистрации, а рядом  с ними -  кассы, в которых клиенты беспрепятственно могут получить необходимую информацию относительно рейсов и приобрести билет.
 
Турция – это не только популярное место отдыха, это еще и центр деловой активности. В частности, Стамбул довольно популярен как направление для проведения деловых встреч и иных MICE-мероприятий. Есть ли у вас какие-то специальные условия или тарифы для деловых пассажиров?
На борту у нас предусмотрены два вида обслуживания: экономический и бизнес-классы. Для бизнес-аудитории мы предлагаем более удобные кресла, которые при желании можно трансформировать в спальное место, возможность пользоваться телефоном и интернетом, смотреть фильмы и слушать музыку, а также возможность выбора горячего питания. На дальнемагистральных рейсах в состав экипажа входит повар, который может приготовить ваши любимые блюда по индивидуальному заказу.
Для пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines организует собственный CIP lounge – комнату отдыха, в которой можно с комфортом провести время до вылета. В CIP lounge клиенты компании смогут воспользоваться высокоскоростным интернетом, поесть в кафе, посмотреть телевизор, послушать музыку и даже принять душ, получив на ресепшене душевой набор.
Есть специальные услуги для транзитных пассажиров?
Мы постоянно расширяем географию полетов, на сегодняшний день самолеты авиакомпании летают в более чем 180 городов по всему миру, в том числе и по новым направлениям, открытым совсем недавно: в Лос-Анджелес, Вашингтон, Гуанчжоу, Энтеббе, Дар-эс-Салам, Аккру, Дакку, Хошимин, Валенсию, Малагу. Так что Стамбул не зря считается одним из мировых транзитных центров. Только Turkish Airlines выполняет более 200 тысяч стыковочных рейсов год.
При этом пассажиры Turkish Airlines, летящие транзитными рейсами, могут воспользоваться акцией компании и провести одну ночь в отеле Стамбула бесплатно. Если время стыковки превышает семь часов, они могут заказать бесплатный тур по Стамбулу, совместив его с бесплатной ночевкой в отеле.
 
К сожалению, лето и осень были богаты на авиакатастрофы. Как обстоят дела с безопасностью на рейсах Turkish Airlines?
Мы уделяем большое внимание безопасности полетов. Строго соблюдаем самые высокие стандарты безопасности. Более того, у нас есть своя летная школа и все наши пилоты обязательно проходят обучение, в том числе в условиях нештатных ситуаций. Если пилот приходит в нашу компанию «со стороны», он должен пройти очень серьезные тесты, перед тем как приступить к управлению нашими воздушными  судами.
При малейшей потенциальной угрозе безопасности полета, например, из-за погоды, наши пилоты откладывают полет. Лучше прибыть в пункт назначения с опозданием, но невредимым, чем не прибыть вовсе.
 
Александра ЗАГЕР

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72