Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Октябрь 2011
« Вернуться к журналу  

«Пегас Туристик» в небе и онлайн-режиме 
Туроператор «Пегас Туристик» стал аккредитованным агентом ИАТА и получил эксклюзивные цены на авиабилеты многих мировых авиакомпаний, - сообщила агентству «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании Анна Подгорная.
«Теперь помимо туров мы предлагаем частным лицам и турагентствам авиабилеты практически в любой уголок планеты по эксклюзивным ценам, ниже примерно на 20%, чем в самих авиакомпаниях», -  отметила она.
«Это особенно выгодно для наших турагентств, которым мы отдаем практически всю агентскую скидку, за исключением небольших расходов. Теперь любой турменеджер может предлагать своим клиентам авиабилеты по самым выгодным ценам, как на регулярные, так и на чартерные авиарейсы», - добавила Анна Подгорная.
Она также сообщила, что в ближайшее время «Пегас Туристик» начнет предлагать бронирование отелей практически во всех странах в онлайн-режимe. Для этого заключены соглашения с тремя крупнейшими мировыми провайдерами на рынке отелей. Цены на отели у «Пегаса» также будут эксклюзивно ниже.
 
Sabre - первый в мире магазин  
Компания Sabre Travel Network ведет работу по созданию первого в мире магазина b2b приложений для туриндустрии. Сервис Sabre Red App Centre будет запущен в ближайшие несколько месяцев и станет уникальной электронной торговой площадкой, которая призвана объединить туристические агентства и туроператоров с независимыми разработчиками.
Red App Centre будет включать как приложения Sabre, так и продукты независимых разработчиков и потребителей туристических услуг, которые пройдут обязательную сертификацию Sabre. Red App Centre подключат к запущенному в прошлом году решению Sabre Red Workspace, которое помогает турагентствам организовывать и управлять деловыми и туристическими поездками. В результате агентства смогут легко покупать разнообразные приложения, которые максимально удовлетворяют их потребностям и могут быть мгновенно установлены на компьютер конкретного агента. Выбранные Red Apps будут интегрированы в агентское рабочее пространство с помощью системы администрирования и встроенной платформы Eclipse Rich Client Platform, на основе которой построено решение Red Workspace.
Пакет инструментов Sabre Red App Developer Toolkit для создания Red Apps будет готов в октябре. В IV квартале 2011 года Sabre опубликует техническое задание для разработчиков, которые будут соревноваться в создании самых инновационных приложений Red Apps.
 
Amadeus с бюджетными перевозчиками
Компания Amadeus объявила о расширении доступа к ресурсам девяти бюджетных и гибридных авиаперевозчиков. Достигнутые соглашения позволяют улучшить доступ турагентов к базе тарифов, расписанию рейсов и другим ресурсам этих авиакомпаний, ежегодный объем продаж которых составляет 74 млн пассажиромест.
Amadeus подписал соглашения о дистрибуции с авиакомпаниями Air Arabia (Maroc), Air Mеditerranеe, flydubai, Porter Airlines и Vision Airlines. Турагентства теперь могут продавать билеты данных авиакомпаний, используя систему Amadeus.
Ранее Amadeus запустил решение, позволяющее авиакомпании Germanwings предложить агентствам возможность оформления электронного билета без дополнительного усложнения бизнес-процессов.  Все агентства, использующие программное обеспечение Amadeus, теперь могут бронировать, выписывать билеты и предлагать постпродажные услуги на рейсы Germanwings. Процессы бронирования и оформления билетов полностью интегрированы в алгоритм работы агента.
Суммарный объем бронирований, произведенных агентствами через систему Amadeus на рейсы бюджетных авиаперевозчиков, за первое полугодие 2011 года вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Примерно 70 бюджетных авиакомпаний уже сейчас осуществляют дистрибуцию своих ресурсов через ГДС Amadeus, включая AirAsia, easyJet, Virgin America и WestJet.
 
Сервис Momondo оценил итоги
Сервис интернет-бронирований Momondo.ru подвел итоги туристического лета 2011 года. В компании отмечают возросшую активность самостоятельных путешественников, которые отправлялись в поездку без помощи туристического агентства. Кроме того, поисковик выяснил следующие факты. Среднестатистический перелет путешествующего россиянина (в одну сторону) продолжался 4,3 часа, в течение которых самолет пролетал 3036 км. Занятость кресел в самолетах за июнь – август  составила порядка 80,6%. Каждый 22-й регулярный рейс был задержан. При этом 58% регулярных рейсов задерживались на время свыше двух часов. Поиск авиабилетов на сайте momondo осуществлялся каждые пять секунд, что в четыре раз чаще, чем за аналогичный период в прошлом году. Первая пятерка стран, в города которых искали билеты пользователи сервиса, включает Испанию, Италию, Таиланд, Германию, США.
Как отмечают в компании, сектор онлайн-туризма показывает значительный рост в посткризисный период. Скорее всего, показатели по числу рейсов и количеству поисков и онлайн-бронирований авиабилетов продолжат расти и в 2012 году.
 
Быстрее, но за деньги
В Петербурге для постановки иностранцев на миграционный учет успешно используют систему «Электронный курьер», которая позволяет быстро и качественно выполнить необходимые формальности. Правда, за это приходится платить.
С 1 января 2011 года госпошлина за постановку иностранных граждан на миграционный учет отменена (хотя сам учет никто не отменял). Зарегистрировать гостя в отеле можно и условно бесплатно, лично доставив пакет документов в паспортно-визовую службу (ПВС) или направив бумаги по почте. Однако во втором случае, например, есть риск не уложиться в сутки, а это означает большой штраф.
В Петербурге для оперативной подачи документов в ФМС используют систему «Электронный курьер», находящуюся в ведении Комитета по информатизации и связи. Она избавляет гостиницы от бумажного документооборота и ускоряет процесс, но является платной: с 1 сентября (вместе с НДС) плата cоставляет 118 рублей. Нюанс в том, что питерские отели, не желая включать стоимость этой слуги в цену номера, нередко выставляют гостю отдельный счет. Причем некоторые из гостиниц вместо 118 рублей требуют с постояльца 300. Видимо, за собственный труд по введению данных гостя в базу.
Соб. инф., Интерфакс-туризм

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72