Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Сентябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Главный принцип «Интерюниона»
Компания «Интерюнион» работает на туристическом рынке уже 19 лет. За это время она стала одним из ведущих операторов по Португалии, а также по ряду азиатских и европейских направлений. Фирма продолжает регулярно пополнять свой каталог новыми странами и уникальными предложениями. Собеседник «ТБ» - генеральный директор «Интерюнион» Наталия ЖИТНУХИНА.
 
Расскажите, пожалуйста, о первых  итогах нынешнего летнего сезона.
В сентябре еще рано подводить итоги летнего сезона. Но уже с полной уверенностью можно сказать, что в целом нам удалось добиться позитивных результатов. Успешными оказались все наши летние направления. Хорватия, оставаясь безвизовой, привлекает много туристов. Даже несмотря на то, что мы с каждым годом берем все больше гарантированных номеров, иногда ощущался их небольшой дефицит на пиковые даты. Впрочем, благодаря нашему плодотворному сотрудничеству с гостиницами, все клиентские запросы мы удовлетворили. Приятно порадовала Черногория, где наши объемы выросли в несколько раз. Минувшим летом наблюдался явный переизбыток авиаперевозки на испанском направлении, но мы давно отошли от создания только стандартных пакетных вариантов отдыха и стараемся более индивидуально подходить к формированию турпродукта. Это позволило справиться с проблемой и добиться хорошего результата.
Приоритетное для нас направление – Португалия, где мы также ежегодно увеличиваем объемы. В этом году стали предлагать программы с вылетами рейсами TAP Portugal практически каждый день. Прямой рейс «Трансаэро» на Мадейру сделал более доступным отдых на этом удивительном острове в Атлантическом океане.
В этом году мы активно начали продвигать новое для нас направление – Китай. В сотрудничестве с Hong Кong Airlines предложили ряд интересных комбинированных программ с остановкой в Гонконге, совмещенных с отдыхом на Бали и Хайнане. Этот турпродукт пользовался спросом в летние месяцы. Очевидно, что грань между зимними и летними направлениями понемногу стирается.
 
На работе с какими направлениями ваша компания сделает акцент осенью и зимой?
В осенне-зимнем сезоне мы продолжим предлагать туры в Европу, преимущественно экскурсионные. Для любителей пляжного отдыха у нас есть туры на Мадейру и острова Канарского архипелага, где отдыхать можно круглый год. Традиционным пляжным вариантом отдыха зимой остается Юго-Восточная Азия, где совместно с авиакомпаниями Qatar Airways, Singapore Airlines, Hong Kong Airlines и Cathay Pacific мы сформировали разнообразные варианты комбинированных программ. Они позволят познакомиться с лучшими городами Азии, насладиться прекрасным отдыхом на белоснежных пляжах Индонезии, Таиланда, Малайзии, Филиппин.
По всем перечисленным выше маршрутам мы уже подготовили специальные новогодние программы, постарались выкупить много кресел на самолетах и гарантированные комнаты в отелях. Сейчас еще действует акция раннего бронирования, так что эти программы можно приобрести по очень привлекательным ценам.
Хотелось бы отметить встречу Нового года в Мадриде, где согласно давней традиции, каждый должен приготовить к 31 декабря ровно 12 ягод винограда. Когда часы начнут бить полночь, надо успеть их съесть на центральной площади столицы под праздничный фейерверк. Тогда эти желания обязательно сбудутся. Незабываемые впечатления оставит и встреча Нового года в Португалии, на острове Мадейра. Лучшие мастера фейерверков со всего мира приглашаются сюда для проведения новогоднего салюта, а посмотреть его на остров приезжают тысячи туристов из Европы. Улицы Фуншала украшаются на редкость красочно и ярко, с большим вкусом. По ним проходит яркий веселый карнавал, посвященный Рождеству.
Гонконг в преддверии Нового года также превращается в одно из самых популярных туристических направлений. Ведь проводить старый год и встретить новый в окружении китайской экзотики, но с соблюдением всех европейских традиций – это уникальный шанс подарить незабываемый праздник всем близким и любимым. А потом можно замечательно отдохнуть на курортах не менее экзотичного острова Бали.
 
Как строится ваша работа с агентствами?
Хочу сказать спасибо нашим партнерам – туристическим агентствам. Благодаря их помощи и поддержке мы вправе называть свою работу удачной. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы продавать наш продукт было легко и интересно. Регулярно проводим семинары, организуем рекламные туры, а наши бонусные программы и различные акции делают сотрудничество еще более привлекательным. Следует учитывать, что больше всего агентства ценят оперативность и технологичность оператора. Поэтому наша компания уделяет этому вопросу особое внимание. Мы постоянно совершенствуем наш портал, создавая удобную площадку для работы партнеров. На сайте www.interunion.ru очень легко получить информацию о наличии мест на рейсах и в гостиницах, забронировать тур и увидеть состояние заказа. Это особенно удобно для иногородних компаний, которым не надо затрачивать много средств на телефонные переговоры. Для безвизовых стран документы можно получить по электронной почте или распечатать с нашего сайта. Так что турагентства, работая с нами, вообще могут не посещать наш офис. Для оперативности взаиморасчетов с партнерами мы подключились к системе оплаты Contact.
 
В чем вы видите главные преимущества компании «Интерюнион» перед конкурентами?
На рынке работает множество операторов. Некоторые  покидают его, но появляются новые. Наша компания ведет свою историю с 1992 года. Залогом успешной и стабильной деятельности является наш основной принцип: клиент всегда находится в центре нашего внимания. Мы открыты к нестандартному подходу при формировании турпродукта, полностью гарантируем его качество и надежность.
 
Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72