Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Сентябрь 2011
« Вернуться к журналу  

«МиллениумВояж»: всегда на связи
Компания «МиллениумВояж» вышла на московский туррынок в середине 2011 года. Каталог оператора включает самые популярные экзотические страны, а также несколько уникальных направлений. О планах фирмы на ближайшее время рассказывает директор по развитию Иван БУБЛЯЕВ.
 
Как появилась ваша компания?
Мы - один из самых молодых туроператоров на туристическом рынке России. И по дате основания, и по среднему возрасту сотрудников. 15 августа мы получили номер в федеральном реестре туроператоров, подтверждающий наши финансовые гарантии. Несмотря на свою молодость, фирма может похвастаться опытной и сплоченной командой, в которой большинство специалистов имеет большой стаж работы в туризме. Один из учредителей «МиллениумВояж» - инвестиционная компания «Миллениум», работающая при одноименном банке. У нас есть опыт и, самое главное, отличные возможности для реализации поставленных задач. В достаточно короткий срок мы планируем стать лидерами по ряду направлений.
Сформированы департаменты, отвечающие за формирование и ценообразование турпродукта, его реализацию, продвижение и послепродажное обслуживание (отдел по приему и выдаче документов, визовый отдел, бухгалтерия). Идет подготовка к следующему летнему сезону, на который уже законтрактировано 50% программ.
 
С каких направлений вы начали свою деятельность?
Мы понимаем, что для реализации наших планов необходимо решить пять основных задач. Во-первых, стать клиентоориентированным оператором и понимать тенденции рынка. Во-вторых, создать продукт, который востребован и будет удовлетворять туристов своим качеством. В-третьих, быть технологично-инновационным туроператором, постоянно внедрять новые идеи. В-четвертых, создать собственный бренд, который будет ассоциироваться, прежде всего, с высоким качеством. И, в-пятых, четко отслеживать финансовое состояние страны, рынка, компании и партнеров. Мы хотим быть максимально открытыми и доступными. Я смело могу сказать, что каждый наш шаг уверен и взвешен. Поэтому и к выбору направлений мы подошли серьезно. Осенью планируем активно работать на таких направлениях выездного туризма, как Индонезия, Сингапур, Таиланд, Китай, Шри-Ланка, Сейшелы, Мальдивы, Маврикий, Доминикана, Куба, Мексика. Кроме того, в наших предложениях будут представлены новогодние маршруты по Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Франции, Италии, Австрии и странам Бенилюкса. Летом 2012 года мы сделаем акцент на пляжную и экскурсионную Европу: Грецию, Италию, Испанию. У нас будет специальный проект - паломнические туры, предполагающие посещение святых мест для представителей разных конфессий.
 
Как вы строите свою работу с агентствами?
При работе с партнерами мы максимально открыты и доступны. Это значит, что любое обращение представителя агентства обязательно получит обратную связь. При необходимости донести какую-либо информацию до руководства компании у агента всегда будет несколько возможностей сделать это. Например, на ежегодных специальных выездных мероприятиях или с помощью электронной почты control@mvoyage.ru. В вопросах начала сотрудничества с нашей компанией мы занимаем очень простую позицию: с нами достаточно заключить договор и стать участником одной из бонусных программ. После этого можно смело бронировать туры через систему онлайн-бронирования. Мы хотим, чтобы и менеджеры, и директоры турагентств видели результаты своей работы и сразу могли ощутить выгоду от сотрудничества с нами. Стартовая комиссия для агентств начинается со стандартной ставки для рынка — 10%. Кроме того, мы планируем постоянно проводить интересные и очень выгодные акции. Например, мы уже запустили акцию единоразового бонуса, который каждое агентство получает при заключении договора. К обучению сотрудников турагентств мы также подошли серьезно. Во-первых, этой осенью пройдут несколько рекламных туров в экзотические страны. Во-вторых, мы планируем организовать серии семинаров как в Москве, так и в регионах для ознакомления с нашей компанией и ее возможностями. В дальнейшем планируем проводить ставшие уже модными онлайн-семинары и мастер-классы.
 
Насколько удобен сайт вашей компании?
На нашем сайте www.mvoyage.ru работает модуль «Мастер тур». Уже сейчас в режиме онлайн можно подобрать туры по многим нашим направлениям. На сайте есть подробное описание, что необходимо сделать для начала работы с нашей компанией, размещена информация о размере комиссионного вознаграждения и бонусных программах, предусмотрен специальный раздел для информирования агентств о наших акциях. Как я уже говорил, каждому агентству будет выдаваться единовременный бонус при заключении договора с «МиллениумВояж». Более подробно с условиями акции можно познакомиться на сайте. Кроме того, для удобства агентств мы в ближайшее время открываем собственную авиакассу и систему индивидуального бронирования отелей по всему миру. Это позволит нам оперативно просчитывать самые сложные запросы клиентов.
 
Каковы ваши планы на зимний сезон и начало 2012 года?
В ближайший год мы планируем постепенное и пошаговое развитие как самой компании «МиллениумВояж», так и предлагаемых направлений. Наша первая задача – создание четкого механизма работы и достижение максимальной открытости и доступности для всех партнеров. К началу следующего года мы расширим список предлагаемых направлений, как экзотических, так и более традиционных европейских. Начнем работать со странами Восточной и Юго-Восточной Африки. В частности, предложим туры в Эфиопию. Эта страна нам интересна, прежде всего, своей культурой, неразрывно связанной с мировой историей христианства, уникальными памятниками каменного зодчества и мировыми центрами паломничества. Летом с широким ассортиментом выйдем на пляжную и экскурсионную Европу. В первую очередь здесь особое внимание уделим любимому направлению многих наших сотрудников – Греции. Уже подписаны и оплачены контракты на следующее лето в самых популярных отелях этой страны. Наши принимающие компании также взяли для нас квоты мест. Вопросы с перевозкой сейчас решаются. Мы рассчитываем, что уже к началу следующего года выставим цены для раннего бронирования. Это поможет агентствам заблаговременно подготовиться к сезону.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72