Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Сентябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Вся Азия в миниатюре
В конце августа министр туризма Малайзии Ын Иньинь совершила недельное путешествие по России, побывав на Дальнем Востоке, в Сибири и в столице нашей страны. В ходе турне министр встретилась с мэром Владивостока Игорем Пушкаревым и губернатором Новосибирской области Василием Юрченко, провела презентации рекреационных возможностей Малайзии и обсудила с представителями турбизнеса вопросы совместной деятельности, связанные в том числе с организацией чартерных программ.
В 2009 году Малайзию посетили 29,2 тысячи российских туристов, в прошлом году – 32 тысячи человек, за первое полугодие текущего года - около 22 тысяч россиян (+15%). Однако, как призналась Ын Иньинь, эти цифры ее не радуют, ведь всего в прошлом году Малайзия приняла 24,5 млн иностранных гостей. На этом фоне российский турпоток выглядит каплей в море. Тем более что в соседнем Таиланде в прошлом году побывало около 600 тысяч российских туристов.
«Говоря о привлекательных сторонах отдыха в Малайзии, нужно отметить несколько важных моментов, - отметила Ын Иньинь в своем выступлении перед московскими партнерами. - Прежде всего, это притягательная для гостей мультикультурность малайзийского общества. У нас в стране 47 этнических групп, и у каждой свои традиции, свои праздники, своя кухня и своя культура. Не случайно наш туристический лозунг: «Малайзия – настоящая Азия». Например, я китаянка, мой пресс-секретарь - турчанка, присутствующий здесь посол страны – малаец, а представитель нашего Управления по туризму в Москве родом из Индии. Так что, побывав в нашей стране, можно увидеть в миниатюре всю Азию».
Еще одно богатство Малайзии, привлекающее российских туристов, это 4300 км прекрасных пляжей и тысяча островов, некоторые из которых ждут своих покупателей. В стране созданы прекрасные условия для дайвинга, серфинга, экотуризма в джунглях, занятий теннисом и гольфом, посещения соревнований «Формулы-1». В настоящее время реализуется масштабный проект по превращению Малайзии в мировой центр шоп-туризма, в рамках которого с 1 января 2010 года в стране отменен налог на импортные товары.
Сегодня Малайзия вошла в тройку лидеров среди государств с самыми низкими ценами на товары ведущих мировых брендов. В марте-апреле, июле-августе и декабре в стране проходят грандиозные распродажи, привлекающие тысячи туристов. Еще одно перспективное и динамично развивающееся направление – отдых класса «люкс». По мнению специалистов, богатых россиян также могут заинтересовать выгодные предложения по приобретению в стране недвижимости в рамках программы «Малайзия – мой второй дом».
Еще одна акция, ориентированная на российский рынок, адресована нашим соотечественникам, отдыхающим на тайском острове Пхукет. Если они прилетят из Пхукета в столицу Малайзии Куала-Лумпур, то проведут две ночи в отеле категории 4–5 звезд совершенно бесплатно, им также подарят билет на вечернее шоу в национальном стиле. «Думаю, что такую программу «Две страны по одной цене» российские операторы включат в турпакеты уже в ближайшее время», - отметила министр.
Основной проблемой, сдерживающей рост российского турпотока в Малайзию, Ын Иньинь считает отсутствие прямого авиасообщения между нашими странами. Вместе с тем она заявила, что малайзийская бюджетная авиакомпания Аir Asia при поддержке министерства туризма подсчитает все финансовые плюсы и минусы и уже в обозримом будущем примет решение об открытии регулярных рейсов между Малайзией и Россией.
 
Михаил ШУГАЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72