Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №11, Август 2011
« Вернуться к журналу  

Элегантная акция
В середине июля в столице состоялась пресс-конференция, посвященная промопроекту «Italia comes to you - Италия рядом». В ней приняли участие директор московского представительства ЭНИТ Марко Брускини, председатель Комитета по туризму правительства Москвы Сергей Шпилько, пресс-атташе посольства Италии Энрико Вальво, директор итальянского Института культуры в Москве Адриано дель Аста и представитель московского Парка культуры и отдыха Сокольники Олег Самарцев.
В 2011 году ЭНИТ разработал инновационный промопроект, ориентированный на укрепление имиджа Италии как туристического направления. В нем примут участие 19 областей и 2 автономных региона страны, объединенных по тематическому принципу. В рамках акции будут представлены все виды отдыха и туризма в Италии - от конгресс-туризма до эногастрономии и активного отдыха. На двух из них - термальном туризме и так называемых «боргах», входящих в ассоциацию «Самые красивые малые города Италии», будет сделан особый акцент.
«Главный смысл проекта заключается, чтобы россияне смогли хотя бы на время погрузиться в итальянский стиль жизни и полюбить его. Мы побуждаем граждан РФ принимать быстрые решения о поездке в Италию, например, на ближайшие выходные», - пояснил Марко Брускини. В связи с этим он намерен предпринять решительные действия по обеспечению визами туристов в итальянских консульствах России и на Украине.
Проект адресован как профессионалам, так и широкой публике. Ядром выставки станут работы русских художников, фотографов и скульпторов, которые в течение 10 дней путешествовали по Италии и по следам своих впечатлений создали образ Италии глазами русских. В выставке примут участие модные бренды, состоятся дегустации блюд итальянской кухни.
Энрико Вальво отметил, что в первом квартале текущего года отмечен 40%-ный рост числа выданных виз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А с учетом уже имеющихся мультивиз рост числа прибытий россиян он оценил в 50–55%. За год Италия планирует принять около 700 тысяч российских туристов.
В ответном слове Сергей Шпилько назвал итальянский проект «элегантной акцией». Он признал, что ответная статистика посещения России итальянцами выглядит более скромно, ожидается около 200 тысяч посещений (прирост - 15%), значительная часть которых – деловые визиты. Сергей Шпилько отметил, что сложившийся на Западе туристический образ Москвы совершенно не соответствует действительности. Итальянский промопроект, - отметил он, - в свою очередь послужит и нам хорошим подспорьем в актуальном деле туристического ребрендинга Москвы и России.  
По оценке ЭНИТ, страны БРИК представляют собой наиболее перспективные и динамично развивающиеся рынки, обладающие широкими возможностями по формированию международных туристических потоков. Поэтому подобные выставки-презентации пройдут в трех основных городах каждой из четырех стран.

Итальянцы в России
Промопроект «Italia comes to you - Италия рядом» пройдет в три этапа. Первый – с 27 августа по 4 сентября в московском Парке культуры и отдыха Сокольники, в специально построенном современном павильоне. Следующий этап состоится 10–18 сентября в Санкт-Петербурге, а последний - с 24 по 2 октября в Екатеринбурге. Предусмотрены специальные мероприятия для всех участников туристической отрасли – туроператоров и турагентств, СМИ, общественных и культурных организаций.
Алексей ПЕЛЕВИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72