Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №11, Август 2011
« Вернуться к журналу  

Воплощаем мечты
Сотрудники компании «Квинта Тур» часто собираются вместе перед началом работы, чтобы поделиться друг с другом новостями, обменяться мнениями, обсудить события прошедшего дня. Многие пьют зеленый чай, полагая, что он бодрит ничуть не хуже кофе, - сказалась традиционная «восточная» ориентация оператора. За чашкой чая с корреспондентом «ТБ» беседует генеральный директор компании «Квинта Тур» Ирина СЕРГАНОВА.
 
Ирина, какой у вас стиль руководства?
Демократический, мы все делаем совместно. Есть, конечно, основополагающие стратегические принципы, но важные текущие проблемы решаются вместе с руководителями соответствующих направлений. В итоге разум всегда торжествует.
Расскажите о прошлом и настоящем компании.
«Квинта Тур» работает с 1996 года. Мы вышли на рынок с тремя направлениями, которые и сейчас являются для нас приоритетными, - Японией, Китаем и Португалией. Первые два связаны с моим образованием на филфаке МГУ. Португалию помогала осваивать моя подруга – специалист, который владеет португальским языком и прекрасно знает эту замечательную страну. Уверена, что наш турпродукт по этим направлениям – один из лучших на российском туристическом рынке.
В настоящее время спектр предложений компании охватывает более 60 стран. Это эксклюзивные туры, но не в смысле цены, а с точки зрения их разнообразной и качественной познавательной составляющей, даже на традиционно «пляжных» направлениях. Именно на совершенствовании насыщенных экскурсионных программ сосредоточены наши основные усилия.
Кредо «Квинта Тур» - предложение качественного  продукта. Поэтому мы практически полностью отказались от чартерной авиаперевозки, исключения составляют только программы по  Алгарве и на остров Мадейра.  Для формирования туров используем блоки  мест или групповые тарифы на  регулярных авиарейсах. Стараемся сделать наш продукт максимально конкурентоспособным, активно сотрудничаем с недавно пришедшими на отечественный рынок авиакомпаниями, например, с Hong Kong Airlines.
Географию предложений глобально мы уже не расширяем, сконцентрировавшись на совершенствовании программ в тех странах, которые уже представлены в нашем ассортименте. Например,  отдел Индии,  который  усилился в этом году благодаря приходу  ведущих  специалистов  из Deo Travel,   к осенне-зимнему сезону подготовил расширенный ассортимент туров по этой стране. Мы много работаем над шлифовкой программ по Норвегии, Исландии, Прибалтике. Впервые в этом году у нас был опыт бронирования мегаяхты, ходившей по норвежским фьордам. Это достаточно сложное дело, так как суда такого класса обычно  базируются  на Карибах или в Средиземноморье. И надо приложить много усилий, чтобы минимизировать расходы на перегонку яхты к месту назначения.
Делаете вы акцент на индивидуальные туры?
Это зависит от направления. По многим странам главный акцент «Квинта Тур» делает на красивые и познавательные экскурсионные программы. С разной частотой – в зависимости от спроса - мы предлагаем групповые экскурсионные туры с  профессиональными  гидами – интеллигентными, прекрасно знающими исторические и культурные  особенности региона, с хорошей речью. Немногие туроператоры могут похвастаться тем же на направлениях немассового туризма.   Особенность наших экскурсионных туров  - небольшие группы и безупречные гиды. Их география охватывает страны Юго-Восточной Азии, Океанию и Австралию, США и Карибский бассейн, Латинскую Америку, Индию и острова Индийского океана, Скандинавию и Прибалтику, и, конечно, Португалию.
При этом мы, разумеется, занимаемся индивидуальными турами, но стоят они обычно в 2–3 раза дороже - в зависимости от пожеланий клиентов.
Что необходимо для успешной работы на рынке?
Наши клиенты - образованные люди, которым интересно познавать окружающий мир. Это обогащает личность. Человек расширяет кругозор, совершенствует свою шкалу ценностей, приоритетов, особенно в поездках на Восток. Путешествия помогают лучше понять и свою культуру.
Чтобы мечты клиентов действительно воплощались, необходимо глубокое знание направления. Надо знать, чем интересна данная страна, владеть логистикой построения тура – правильно выбрать маршрут, сделать раскладку по времени. Независимо от направления хорошее путешествие должно иметь достойный «десерт» - аккорд лучших впечатлений в самом конце. 
Открывая новую страну, мы основательно знакомимся с ней. Обязательно участвуем в местных туристических выставках, чтобы иметь контакты с лучшими поставщиками наземных услуг, прямые контракты с отелями. Без этого качественный продукт не создать. У нас молодой коллектив. Все очень любят путешествовать, ведь без энтузиазма работать в туризме невозможно. Все специалисты неоднократно бывали в «своих» странах, многие подолгу работали там. Посещая «чужую» страну во время отпуска, сотрудник невольно смотрит на организацию поездки глазами профессионала и часто, вернувшись, дает ценные советы коллегам. В результате продукт улучшается.
Часто комбинируете несколько стран в одном туре?
Это зависит от множества факторов - региона, продолжительности поездки и, конечно, от настроя клиента. Например, Китай настолько велик и многогранен, что лучше с головой погрузиться в культуру именно этой страны. В качестве комбинированных вариантов путешествий по странам Юго-Восточной Азии предлагаем, к примеру, туры Сингапур - Индонезия или Гонконг – Малайзия - Индонезия. В этом случае достаточно 3–4 дней на знакомство с мегаполисами, а затем можно и отдохнуть на курортах. На Карибах мы часто комбинируем несколько островов, чтобы показать, что все страны этого региона – разные. Хорошо воспринимаются контрастные сочетания, например, с одной стороны - острова с бесконечными песчаными пляжами, а с другой - острова  вулканического происхождения с богатейшей растительностью и потрясающим ландшафтом. Американские мегаполисы - Нью-Йорк или Сан-Франциско, а потом - безлюдные острова.  Если турист хочет посмотреть Америку, ему будут особенно интересны наши туры по национальным паркам запада США. Есть групповые маршруты по городам обоих побережий.
Каковы особенности вашей работы с турагентствами?
В компании есть отдел по работе с агентствами, которые мы очень любим.  С партнерами по всему миру выстроена такая система работы, что любой запрос должен быть обработан в течение 24 часов, несмотря на разницу во времени. Мы постоянно проводим семинары с участием зарубежных специалистов:  отельеров, представителей авиакомпаний, то есть даем информацию из первых рук.  Ведь «мелочи» очень важны для того, чтобы захватить, увлечь клиента. У нас есть система онлайн-бронирования. Участвуя в бонусной программе турагентства могут получить повышенную комиссию, в зависимости от объемов продаж.
Как насчет использования новых технологий?
Все наши групповые экскурсионные программы, которыми мы по праву гордимся, заведены в онлайн. Наш сайт уникален своей емкостью, на нем можно найти разнообразные предложения по любой стране,  даже незнакомой – это удобно для агентств. Если агентство бронирует тур через сайт, оно получает повышенную комиссию. Мы нашли способ завести в программу онлайн-бронирования спецпредложения по отелям, на отечественном туррынке редкий оператор предлагает такую возможность.
Беседовал Алексей ПЕЛЕВИН
СОВЕТ
от Ирины СЕРГАНОВОЙ
Призываю агентства, путешественников активнее использовать туры на уикенды на близких направлениях, такие, например, как прибалтийские страны. Два-три дня, проведенные, скажем, в Риге, доставят истинное наслаждение, дадут заряд творческой бодрости, не утомят и не будут обременительны по стоимости.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72