Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2011
« Вернуться к журналу  

Автомобильная Европа
74% европейцев планируют в текущем году поехать отдыхать на автомобиле – собственном или арендованном. Это в два с лишним раза больше, чем число людей, которые намереваются воспользоваться для этих целей воздушным транспортом. Такие данные приводятся в исследовании Goodyear Dunlop, в ходе которого были опрошены свыше 5,6 тысячи водителей из 15 европейских государств.
В настоящее время в Европе зарегистрировано порядка 250 млн автомашин. При этом половина шоферов планирует при отправлении к месту своего отдыха проехать не менее тысячи километров, а треть водителей – не менее двух тысяч километров. По мнению экспертов Goodyear Dunlop, это позволяет с большой вероятностью прогнозировать, что в нынешнем году Европу ожидают небывалые дорожные пробки.
Тревожит специалистов и то, что многие автолюбители не уделяют должного внимания подготовке своего «железного коня» к дальней дороге и пренебрегают элементарными мерами безопасности. Треть респондентов, например, призналась, что никогда не проверяет давление воздуха в шинах и уровень масла в двигателе. Примерно столько же опрошенных заявили о том, что зачастую проводят за рулем больше пяти часов подряд, хотя рекомендуется каждые два часа делать остановки для отдыха.
Очень многие водители не знают, как разместить в машине тяжелые грузы (как советуют профессионалы, такие предметы должны лежать внизу, как можно ближе к центру тяжести машины, их необходимо прочно закрепить). Больше всего правильных ответов на этот вопрос дали шоферы из Бельгии и Франции, а больше всего неправильных – автолюбители из Италии и Польши.
Примерно 15% европейcких туристов намерены брать машины напрокат. В общей сложности речь идет как минимум о десяти миллионах клиентах компаний rent-a-car. Многие ли из них будут проверять взятый в аренду автомобиль на предмет безопасности? Не более 30% - уверены эксперты. Например, только 40% клиентов проверяют, есть ли в арендованной машине огнетушитель. На состояние шин смотрит менее трети водителей. Больше половины шоферов берут с собой в дорогу компакт-диски с любимой музыкой, но при этом забывают положить в авто медицинскую аптечку.
Круговая диаграмма
Где будут отдыхать британцы в этом году
За рубежом 34%
На родине 11%
Еще не решили 19%
Не планируют отдыхать 36%
Источник: Travel Weekly
В небе будущего
Международная ассоциация воздушного транспорта обнародовала прогноз развития мирового рынка воздушных перевозок на 2014 год. Эксперты ИАТА считают, что к этому времени количество авиапассажиров увеличится до 3,3 млрд человек, в том числе 1,3 млрд – на международных авиалиниях. В значительной степени этот прирост будет обеспечен за счет азиатско-тихоокеанских маршрутов, и в первую очередь – китайских.
Тор-5
Лидеры по количеству авиапассажиров на международных маршрутах в 2014 году, млн человек
США  215
Соединенное Королевство 198
Германия 163
Испания 123
Франция 111
Источник: прогноз ИАТА
Тор-5
Лидеры по количеству авиапассажиров на внутренних маршрутах в 2014 году, млн человек
США 671
Китай 379
Япония 102
Бразилия 90
Индия 69
Источник: прогноз ИАТА
Тор-5
Динамично растущие рынки международных авиаперевозок к 2014 году
Китай 10,8%
ОАЭ 10,2%
Вьетнам 10,2%
Малайзия 10,1%
Шри-Ланка 9,5%
Источник: прогноз ИАТА
Динамика роста международных пассажирских перевозок к 2014 году по регионам мира
АТР 7,6%
Ближний Восток 9,4%
Африка 7,7%
Европа 4,7%
Латинская Америка 5,7%
Северная Америка 4,9%
Источник: прогноз ИАТА

Ведущие в онлайне
В «горячей сотне» самых популярных площадок интернет-торговли - рейтинге Hot Shop List, который составляется ежегодно, – 20% мест заняли ресурсы, предлагающие туристические продукты и услуги.
12 EasyJet (10*)
17 Expedia (16)
18 Thompson (14)
19 Ryanair (12)
23 Thomascook (23)
28 Lastminute.com (22)
39 British Airways (32)
45 Travelodge (45)
46 Travel Republic (52)
57 Premier Inn (60)
60 First Choice (57)
64 On the Beach (75)
65 Jet2.com (62)
82 InterContinental H. (74)
85 Monarch (78)
87 Virgin Atlantic (73)
89 Hoseasons (-)
90 Teletext Holidays (98)
96 Bmibaby (72)
100 Haven (-)
* - место в рейтинге в прошлом году
Источник: IMRG Experian Hitwise

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72