Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2011
« Вернуться к журналу  

Соответствуя спросу
В Москве прошла презентация испанской авиакомпании Vueling Airlines, ее деятельности и ближайших планов. Название мероприятия - «Экспансия в России» - весьма точно отражает планы перевозчика, который планирует в ближайшее время существенно расширить свои полетные программы в РФ. Во встрече участвовали посол Испании Хуан Антонио Марк Пужоль, генеральный секретарь по туризму Жоан Мескида, советник по туризму посольства Феликс де Пас Гарсиа-Диз, а также делегация представителей Vueling Airlines: генеральный директор по стратегии и инвестициям Сильвия Москера (на фото вверху), директор по направлениям Хавьер Суарес (на фото справа) и директор по маркетингу Карме Кастельяну.
Vueling Airlines, основанная в июле 2004 года, начала свою деятельность на четырех маршрутах, располагая двумя самолетами Airbus A-320. Сейчас флот Vueling насчитывает 47 воздушных судов, которые летают в 50 аэропортов 23 стран Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. На российский рынок авиакомпания пришла летом 2009 года, предложив за сезон 24 тысячи  посадочных мест и фактически обслужив 17,6 тысячи пассажиров. Рейсы, соединившие Барселону с Москвой и Санкт-Петербургом, выполнялись поначалу в пиковый период клиентского спроса. В следующем, 2010 году, – в течение всего летнего сезона. В текущем году Vueling предоставляет 113 тысяч посадочных мест. Планируется перевезти 90 тысяч пассажиров, что означает увеличение результативности работы за два года в пять раз. В марте компания выполняла два рейса в неделю, в апреле их число удвоилось, с июня рейсы стали ежедневными, а в пик сезона их частота будет достигать десяти вылетов в неделю. На втором российском направлении, в Санкт-Петербург, предполагается перевезти около 11 тысяч пассажиров.
По словам Сильвии Москеры, успех Vueling основан на гибкости политики предложений, соответствующей спросу, и конкурентоспособных ценах. В настоящий момент авиакомпания изучает возможности запуска новых прямых рейсов  в города Пальма-де-Мальорка, Ивиса, Малага и Аликанте. По статистике, на Барселону приходится 55% российского турпотока. В этой связи Хавьер Суарес отмечает, что рассматривается возможность выполнения прямых рейсов из Барселоны в Калининград, Ростов-на-Дону и Краснодар. Экспансия такого рода превратит компанию Vueling в лидирующего оператора воздушных перевозок по маршруту Россия - Испания.
Генеральный секретарь по туризму Жоан Мескида высоко оценил достижения авиакомпании, выразив ей «отдельную благодарность за стратегию развития своей деятельности на российском рынке». В своем выступлении он включил проблему авиаперевозки в тройку ключевых задач отрасли, наряду с визовой политикой и формированием предложений, ориентированных на потребности россиян.
Алексей ПЕЛЕВИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72