Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2011
« Вернуться к журналу  

В зеленой волне
Компания AVIS начала свою деятельность в 1946 году. Свой первый пункт проката автомобилей AVIS Airlines Rent a Car System открыла в аэропорту Детройта. Спустя восемь лет фирма заняла лидирующие позиции в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. На сегодняшний день AVIS Rent a Car – одна из крупнейших международных компаний по прокату автомашин. Ежегодно около пяти тысяч пунктов AVIS в 168 странах мира обслуживают более 10 миллионов клиентов. AVIS Russia GSA - официальное представительство AVIS Europe Plc в России. Срок эксплуатации автомобилей, которые предоставляются компанией напрокат в полной комплектации, не превышает 12 месяцев. Предлагаются машины на любой вкус и кошелек - от экономичных городских моделей до люксовых AVIS Prestige, в том числе с водителем.
В мае AVIS провела в Москве свою ежегодную российскую конференцию, на которую прибыли представители из десятка европейских стран - Германии, Италии, Франции, Греции, Испании, Португалии, Австрии, Швейцарии, Чехии и Украины. С ними плодотворно общались представители российских туристических компаний, которые занимаются организацией индивидуальных, деловых и VIP-туров. В России AVIS представлена уже более пяти лет, на сегодняшний день она имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Хабаровске. Через AVIS Russia GSA российские туристы могут бронировать автомобили в любой точке мира, производя оплату аренды еще дома, что ускоряет процесс получения машины и сокращает размер блокируемого депозита.
Объемы продаж AVIS Russia GSA в 2010 году выросли по сравнению с 2009 годом более чем на 30%. В течение ближайших трех лет европейское подразделение AVIS совместно с партнером Aviareps AG, представляющим компанию, инвестирует в организацию и маркетинг более миллиона евро.
Автокемпер как новинка
Наше время – эпоха специализации и углубления. Караванинг - одно из проявлений этих процессов в туризме. Караванингом называют такой вид автотуризма, когда люди передвигаются не на обычной машине, а в доме на колесах - автокемпере. «Для России данное направление еще не вышло из разряда новинок, в то время как в Америке в этом году отмечают столетие со дня создания первого автодома, - говорит генеральный директор компании «Автокемпер» Юрий Елашкин. - Тем не менее нашим соотечественникам караванинг не безразличен, потому его развитие в России происходит довольно динамично. Благо у нас всегда высок интерес к активным видам отдыха».
В конце весны в Москве на территории КВЦ «Сокольники» состоялась международная выставка «Caravanex – Автомобильный туризм-2011». Новейшие модели автодомов и прицепов, снаряжения, современные технологии и дизайнерские решения на ней представляли более 40 участников. Мероприятие прошло при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ. В церемонии открытия участвовали первый заместитель председателя комитета по туризму Москвы Сергей Ананов, ведущий консультант Федерального агентства по туризму Светлана Авдеева, депутат Мосгордумы Александр Крутов и другие официальные лица.
Посетители смогли ознакомиться с различными моделями автодомов, получить консультации специалистов по выбору, покупке, аренде, хранению и эксплуатации автотехники для путешествий. Гости проводили тест-драйвы, общались с опытными и известными путешественниками, приобретали литературу об автотуризме. Особый интерес вызвала информация о сети кемпингов в России, которые, по словам организаторов выставки, уже сейчас готовы принять туристов и предоставить привычный для Европы сервис.
Ключевым событием проекта стало проведение бизнес-конференции, посвященной формированию стратегии развития российского рынка автотуризма и единых стандартов качества в этой сфере. В рамках конференции прошли круглые столы «Придорожная туристическая инфраструктура России: строительство кемпингов» и «Государственная политика в сфере караванинга».
Подпись к фото:
Караванинг - удовольствие не из дешевых - самые доступные автодома стоят от 1,5 млн рублей, а «навороченные» до 10–11 миллионов. Но  круг потенциальных клиентов расширяется благодаря возможности аренды.
И круизы тоже
Для совершенствования работы со своими партнерами – турагентствами, 18 мая фирма «Лужники Тревел» провела деловую встречу «Бизнес диалог», в рамках которой ведущие сотрудники представили новые направления, презентовали бонусную программу на текущий год.
В своем вступительном обращении президент компании Сергей Куракин заявил, что в основу работы оператора положен принцип ориентации на клиента и построения надежных партнерских отношений. Он отметил, что для характеристики текущего момента более всего подходит слово «изменение». Меняются как ценовая политика многих стран и компаний, так и общая структура мирового туристического рынка. По этой причине встреча была организована в формате круглого стола. «Обратная связь с партнерами для нас очень важна, - подчеркнул вице-президент компании Сергей Кильдяшев, - мы должны быть в курсе всего того, что ждут от нас турагентства, не пренебрегая и мелочами. Так, создавая в настоящий момент новую версию нашего сайта, мы будем идти навстречу всем разумным пожеланиям».
С презентациями выступили руководители новых направлений компании, среди которых - Испания, Греция, Израиль, скандинавские страны. Большой интерес вызвало выступление главы круизного отдела Анны Осиповой. «Прямые соглашения с всемирно известными круизными компаниями, такими как Princess Cruises, NCL, Cunard, Silver Sea, Royal Caribbean International, Costa Cruises позволяют нам предлагать более трех тысяч круизных маршрутов на лайнерах нового поколения», - сказала она. В работе с клиентами необходимо преодолеть три главных заблуждения –  круизы это дорого, это занятие для пожилых и их сложно продавать. Все эти утверждения неверны, хотя, здесь есть свои нюансы. Чтобы агенты постигали тонкости круизных продаж и перестали бояться работать с этим продуктом, компания периодически проводит семинары, рекламные туры, а также ship visits в Санкт-Петербурге для знакомства с лайнерами.
Семинары для агентств регулярно проводятся по всем новым направлениям «Лужники Тревел». Бонусная программа туроператора предусматривает повышенную комиссию, в зависимости от объемов продаж, викторины и бесплатные рекламные туры для лучших агентств.

Визитная карточка
Компания «Лужники Тревел» работает на туристическом рынке с 1997 года и позиционирует себя как многопрофильного туроператора. Фирма активно развивает такие направления деятельности, как выездной и въездной туризм, корпоративное обслуживание, продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний, продажа железнодорожных билетов, реализация собственных чартерных программ. Туроператор постоянно расширяет географию направлений и агентскую базу. Компания не ограничивает свои предложения рамками пакетных туров, она всегда готова к разработке индивидуальных программ с планированием и оптимизацией расходов.

Алексей ПЕЛЕВИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72