Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2011
« Вернуться к журналу  

Знание – сила
В последнее время среди агентств, реализующих круизы, стала распространяться практика снижения стоимости туристических пакетов за счет отказа от части собственного комиссионного вознаграждения. Однако руководители крупных мировых круизных компаний призывают агентства не использовать собственную прибыль для увеличения размера скидки покупателям, ведь такая тактика вызывает дестабилизацию рынка. Гораздо полезнее, - считают специалисты, - уделять внимание формированию лояльности потребителей. А одним из основных способов достижения этой цели является повышение квалификации менеджеров. Для агента очень важно постоянно следить за новинками, которые появляются на рынке, хорошо ориентироваться в бестселлерах. Знание – сила.
Рассказать в одном материале обо всем многообразии услуг и возможностей, которые получают путешественники во время круиза, вряд ли удастся. Пассажиры, попавшие на корабль впервые, не сразу привыкают к тому, что на борту может разместиться буквально целый город. Да и не каждый город обладает такой инфраструктурой и таким разнообразием развлечений. Здесь есть поля для мини-гольфа, скалодромы, аквапарки, казино и даже ледовые катки. И это далеко не полный список того, что ждет пассажиров на круизном лайнере. Главной особенностью круизов, конечно, является совмещение ультракомфорта современного корабля с возможностью посещения сразу нескольких стран. Маршруты путешествий продуманы до мелочей и зачастую они по-настоящему уникальны.
Например, все большей популярностью у российских путешественников пользуются туры по Юго-Восточной Азии, включающие посещение Сингапура,  Малайзии, Таиланда, Вьетнама. Во многом это связано с упрощенными визовыми формальностями. Отправившись в морское путешествие по этому региону, пассажир гарантированно получает комфортабельное размещение, хорошую развлекательную программу и уникальную возможность окунуться в азиатский колорит, познакомившись с культурой и историей дальних стран. Может показаться невероятным, но стоимость такого круиза иногда даже ниже, чем цена  стандартного наземного тура, проходящего по аналогичному маршруту, а раннее бронирование позволит клиенту сэкономить до 50% от стоимости поездки.
Так, двухнедельный круиз «Краски Азии» начинается в Сингапуре, мегаполисе, раскинувшемся среди яркой природы азиатских джунглей. Следующий город,  который в ходе круиза посещают путешественники, - бурлящий Бангкок. Здесь обязательно стоит побывать в Большом королевском дворце и храме Изумрудного Будды, а вечером - сойти на берег, чтобы погрузиться в яркую ночную жизнь. Далее лайнер отправляется к берегам Вьетнама - в город Хошимин, где сохранилось много древних памятников. Путешественники также посетят популярные морские курорты Нячанг и Дананг, пляжи которых считаются одними из лучших во Вьетнаме. Остановка в живописной бухте Халонг запомнится ценителям уникальных природных ландшафтов - в изумрудных водах возвышаются скалы, таящие множество гротов различных форм и размеров. Самым известным из них является грот Барабан, акустические особенности которого таковы, что при сильных порывах ветра в нем можно услышать звуки, напоминающие бой барабанов. Завершается круиз в Китае. У путешественников будет возможность насладиться пребыванием в солнечном городе Санья на острове Хайнань, а последний пункт маршрута лайнера - гонконгский порт. Среди объектов инфраструктуры судна, на котором выполняется круиз, стоит отметить концертный зал Сolosseo Theater (650 мест), полноценное казино с игровыми автоматами, комнаты карточных игр, дискотеки Galileo, ночной клуб, библиотеку, бутики и интернет-кафе. Для поддержания спортивной формы во время плавания к услугам пассажиров - большой фитнес-клуб, оборудованный современными тренажерами. Представительницам прекрасного пола наверняка захочется посетить роскошный спа-центр, где в распоряжении гостей - солярий, сауна, турецкая баня, салон красоты. В уютных кабинетах предлагается множество процедур, таких как стоунотерапия, ароматерапия, тайский травяной массаж, ойл-массаж и даже экзотический бамбуковый массаж. А где как не в открытом море можно по-настоящему расслабиться во время талассотерапии.
На корабле найдутся развлечения не только для взрослых.  Для тех, кто путешествует с детьми, круизные компании предлагают особые услуги. Опытные аниматоры в костюмах любимых героев из популярных мультфильмов развлекают юных пассажиров на протяжении всего плавания. Например, во время круиза по Средиземноморью малышей сопровождают персонажи мультфильма «Губка Боб», с ними можно от души повеселиться и сделать массу красивых фотографий. Для детей проводятся специальные дискотеки и игровые шоу, профессиональные няни всегда рады прийти на помощь, чтобы родители смогли посвятить время себе. Вообще Средиземноморье - оптимальный выбор для семейного круиза благодаря мягкому климату и неутомительному перелету.
Часто клиенты просят подобрать не только необычную программу круиза, но и эксклюзивные условия размещения на корабле. Для таких путешественников  компания MSC Cruises создала на своих лайнерах специальный клуб. Члены MSC Yacht Club живут в роскошных каютах, пользуются персональными бассейном, солярием, джакузи, баром и рестораном, также для них предусмотрен отдельный вход в спа-центр и круглосуточное индивидуальное обслуживание. Словом, MSC Yacht Club – это клуб для тех, кто хочет совместить уединенный отдых с комфортом и непревзойденной инфраструктурой огромного лайнера.
Необычные и эксклюзивные предложения требуют особого подхода при продаже. Впрочем, успешная реализация любого круиза подразумевает знание некоторых тонкостей и секретов. Компания «Лужники Тревел» готова оказать помощь. В следующем номере мы расскажем о том, как успешно продавать круизы, получая при этом большую прибыль.
Сергей КУРАКИН, президент ООО «Компания Лужники Тревел»

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72