Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2007
« Вернуться к журналу  

ТУРОПЕРАТОРЫ
На островах: новые возможности от «Тур Парад»

Компания «Тур Парад» продолжает реализовывать новые проекты на итальянском направлении. Профессионализм и практические знания туроператора позволяют изыскивать возможности для осуществления даже самых невероятных планов. Лето нынешнего года – не исключение. Корреспондент «ТБ» беседует с генеральный директором «Тур Парада» Виктором СЕРГЕЕВЫМ.

Виктор Давидович, в нынешнем сезоне наблюдается активный интерес среди операторов туристического рынка к Сардинии. Как бы вы могли прокомментировать ситуацию на рынке?
Большинство этих компаний уже давно работают с Сардинией, хотя и не так активно, как сейчас. Вероятно, в период освоения этого направления, когда на остров только начали подниматься чартеры из Москвы, они просто не хотели рисковать. Наша же компания по-настоящему развивала и поднимала рынок. «Тур Парад» работает в более дорогом сегменте рынка, поэтому я не вижу в «новичках» конкурентов. Подчеркну, что наши чартерные программы в Сардинию выполняются уже третий год подряд. Нынешний сезон открылся 2 июня – лайнер был загружен на 80% исключительно клиентами «Тур Парада».
Интерес к Сардинии на российском рынке был всегда. Другое дело, что многие компании предпочитали занимать выжидательную позицию, пока мы пропагандировали отдых на острове среди российских туристов. Позиция вполне понятная, тем более для многопрофильных крупных операторов.
Любопытно, что когда мы вместе с партнерами три года назад поднимали свой первый чартер на Сардинию, рынок был настроен весьма скептически: нам предрекали, что программа не окупится. Тем не менее, сейчас скептики сами взялись за организацию чартеров.
Важно и то, что среди европейских направлений сардский рынок достаточно сложен и специфичен. Тот уровень взаимоотношений, который достигнут нами за десять лет, – это огромная и очень продуманная контрактная работа. Мы долго приспосабливались к сардским партнерам, учились понимать друг друга и определять четко выверенный баланс между интересами владельцев отелей и компанией-туроператором. Сейчас эти отношения выстроены: с некоторыми отельерами мы больше чем партнеры, мы – друзья, но четкий личный контроль контрактной работы по-прежнему для меня является приоритетом.
Не будет ли российским туроператорам в этом сезоне тесно на острове?
На Сардинии весьма ограниченное количество объектов размещения – переизбытка отельной базы здесь нет и вряд ли будет в ближайшее время. Здесь представлены четыре крупные гостиничные структуры, и в центре всеобщего внимания – Forte Village. Поэтому, не заручившись поддержкой отельных структур, нет смысла ставить чартер. Мы рассчитываем на свои емкости, имеем квоты в отелях и предлагаем туристам только гарантированные номера.
Сейчас начинается период stop-sale в сардских отелях, но у нас этого нет. Кстати, с самого начала своей деятельности стратегия нашей компании формулируется в слогане: «Гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам». Благодаря большому количеству собственных контрактов и гарантированных номеров на высокие даты мы подтверждаем заказы в срок не более 24 часов с момента поступления.
Согласно образному выражению сардской газеты Il Giornale di Sardegna, Виктор Сергеев – отец туристических связей между Сардинией и Россией. Вы с этим утверждением согласны?
Конечно же, это журналистский прием, автор статьи использовал яркое сравнение. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.
Расскажите, пожалуйста, о новом проекте «Тур Парада» и курортного комплекса Forte Village.
Наш главный проект сезона называется Forte Village Flight (FF). Еженедельно по субботам с конца июля по 1 сентября на юг Сардинии в город Кальяри будет выполняться чартерная программа, которую можно назвать уникальной. «FF» – это лайнер премиум-класса Як-42Д с салоном на восемь мест первого класса и 32 места бизнес-класса, высочайшим уровнем сервиса и комфорта на борту. Всего четыре часа – и вы на самом модном курорте в мире. В настоящий момент продажа билетов на FF идет даже лучше, чем ожидалось.
Мы уже давно заметили, что на наших чартерных рейсах на Сардинию в первую очередь продаются дорогие места, постоянно ощущалась нехватка кресел бизнес-класса. Бывали случаи, когда туристы отказывались от отдыха в Forte Village, если не могли найти билеты в первый или бизнес-класс.
В июне прошлого года у нас родилась идея организовать чартер для VIP-туристов. Мы обсудили ее с генеральным директором Forte Village Лоренцо Джаннуцци. Он высказал свою заинтересованность в проекте, и мы начали искать подходящий авиалайнер. В итоге для проекта был выбран лайнер Як-42Д c VIP-компоновкой салона. Самолет принадлежит компании Capital Jets, перевозчиком является российская компания «Центр-Авиа».
Естественно, перелет высокого уровня – это не только сам лайнер, но и обслуживание на земле. Пассажиры будут обслуживаться в терминале деловой авиации аэропорта Домодедово и VIP-терминале города Кальяри, который, кстати, специально реконструируется под этот рейс. Таким образом, наши пассажиры нигде не будут сталкиваться с очередями – ни на регистрации, ни на пограничном и таможенном контроле. Стоимость билета бизнес-класса туда и обратно – 2300 евро. Билет в первый класс обойдется в 3000 евро. Таким образом, стоимость пакета с перелетом Forte Village Flight туда и обратно примерно оценивается в 10 тыс. евро.
Насколько комфортен самолет Як-42?
Сразу хочу подчеркнуть, что не следует путать лайнеры Як-40 и Як-42 – это принципиально разные модели. По своим размерам Як-42Д больше, чем Боинг-737-300. Он имеет более широкий фюзеляж. Это очень комфортабельный самолет, который именно по уровню удобств серьезно превосходит конкурентов, в частности по такому параметру, как индивидуальный объем для каждого пассажира. В салоне первого класса есть диваны, кресла, раскладывающиеся практически полностью, столы, плазменные телевизоры и бар. По желанию можно включить светомузыкальное оформление и танцевать. Кроме того, под чартерные программы часто используются Boeing и Airbus весьма почтенного возраста, наш же лайнер практически новый: он налетал всего 850 часов!
В названии чартера звучит название «Forte Village»…
Мы предоставляем нашим клиентам не только комфортабельный перелет, мы предлагаем комплексный туристский продукт и видим в таком подходе серьезнейшее преимущество.
В первую очередь, Forte Village Flight ориентирован на гостей знаменитого курортного комплекса: под пассажиров рейса забронированы дефицитные номера в отелях Forte Village 5* в высокий сезон, которые обычно бронируют чуть ли не за полгода. Такой комплексный продукт-услуга премиум-класса пользуется все большим спросом, но предложения пока, на наш взгляд, недостаточно. Ведь новый проект – это всегда риск.
Мы, как говорится, любим шампанское, наверное поэтому идем впереди рынка. Инновационный подход наряду с давними дружескими связями нас объединяет с Forte Village, который всегда активно развивается, предлагает все самое новое и лучшее. А многочисленные награды и любовь клиентов подтверждают преимущества такого подхода.
Готова ли Сардиния принять растущий поток российских туристов?
Министр по туризму Сардинии Луиза Депау во время своего визита в Москву отметила, что в 2006 году российских туристов на острове стало больше на 40%. Но, как я уже говорил, здесь существует определенный дефицит отельной базы. На данный момент политика сардского правительства предусматривает ряд ограничений по строительству отелей, например, на острове запрещено строить новые отели ближе чем за два километра от моря.
Общая стратегия развития местного туризма ориентирована на клиентуру высокого и среднего уровней, поэтому больше поддерживается рост звездности гостиниц и их модернизация. Много отелей 4* перестраивается и превращается в гостиницы 5*. Новые отели открываются нечасто. Например, в этом году на севере в Порто-Черво открылся отель Colonna Pevero Hotel 5*, но новые пятизвездные структуры в этом фешенебельном месте не открывались уже сорок лет.
В прошлом году на юге острова начал принимать гостей очень хороший отель Garden Beach Cala Sinzias 4*. Мы работаем со всеми этими отелями. Хочу напомнить, что обычно новые отели предлагают партерам специальные условия, на которых и работает наша компания.
К российскому рынку сарды подходят аналогично: ждут обеспеченных клиентов, ориентированных на сервис высокого уровня. Надо сказать, они не разочарованы:  со своим умением отдыхать и широтой натуры, которая выражается, естественно, и в широте запросов, наши соотечественники - идеальные клиенты. Причем, кроме соображений бизнеса, имеет место еще и искренняя симпатия и восхищение – общеизвестно определенное сходство русского и итальянского темпераментов.
Помимо очень обеспеченной клиентуры, которая предпочитает отдыхать в высокий сезон, когда цены взлетают существенно, здесь рады и среднеобеспеченным русским туристам. В мае, июне и сентябре цены существенно ниже, а сервис в отелях 4* по уровню не уступает 5*.
Добавлю, что в сезон в самых популярных отелях работают представители «Тур Парада» со знанием русского и итальянского, что делает отдых клиентов еще комфортнее. Но, несмотря на любовь к русским, курорт должен оставаться международным, поэтому здесь существует практика квотирования мест. Большая часть мест, естественно, предусмотрена для итальянцев, примерно равные квоты для англичан и немцев, приближается к ним по объему и квота для русских.
Что еще ждет туристов «Тур Парада» нынешним летом?
В этом году мы представили нашим клиентам остров Эльбу, где предлагаем размещение в шести отелях. Эльба известна как место ссылки императора Наполеона Бонапарта. Данный исторический факт очень привлекает любознательных российских туристов.
Кроме того, в настоящее время остров является заповедной зоной и представляет собой элитный курорт. Живописные бухты и пляжи, эвкалиптовые рощи и оливковые деревья, роскошные отели и доброжелательность жителей… Эльба предоставляет широкий спектр развлечений: подводное плавание, верховая езда, гольф, теннис, горные прогулки. Термы Сан-Джованни предлагают широкий выбор лечебных, профилактических и косметических процедур. При этом до континента – всего час по морю.
Если на Сардинию люди приезжают, чтобы просто отдохнуть, то на Эльбе пляжный отдых хорошо сочетается с экскурсионными программами. У туристов есть возможность посетить все тосканские «города искусств» - Флоренцию, Сиену, Пизу, Пистою и Лукку. Это можно сделать в течение дня, а вечером вернуться в свой отель. Потенциал направления хотя и ограничен, но пока далеко не исчерпан. Ранее Эльба не была в центре внимания российских туроператоров, поскольку пока здесь нет ни одного отеля категории 5*. Однако сейчас российские туристы все чаще спрашивают туры на этот остров. Комфортабельные отели 4* и интересные экскурсии – основные козыри острова с необычной историей.

Подготовила Светлана ФУНТУСОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72