Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2011
« Вернуться к журналу  

Немцы дошли до Москвы
Одним из дебютантов выставки MITT-2011 стала немецкая компания HitchHiker, которая работает в сфере технологий онлайн-бронирования туруслуг. «Мы сейчас активно выходим на российский рынок и надеемся, что, приняв участие в MITT, не просто громко заявили о своем присутствии, но и  сумели завязать важные контакты с перспективными партнерами, - говорит Михаэль Харрер, менеджер по работе с ключевыми клиентами. - В индустрии туризма HitchHiker – единственный поставщик современного программного обеспечения, который предлагает решения для каждого этапа управления авиатарифами. Программные решения HitchHiker охватывают весь процесс от начала и до конца: администрирование и расчет тарифов, занесение тарифов в GDS, формирование онлайн-запросов, бронирование через интернет, а также автоматизированная проверка данных и выписка билета».
Секрет интегрированного подхода – эффективное взаимодействие сервисов автоматического резервирования (Dynamic Packaging services) с движком системы бронирования HitchHiker, что позволяет создать несложную и четкую по структуре комбинацию авиатарифов с другими элементами туристической индустрии.
«Мы сотрудничаем со всеми четырьмя главными GDS, - продолжает Михаэль Харрер. - Скажем, в дополнение к Amadeus специалисты HitchHiker разработали программу прямого XML-экспорта информации из автономной базы данных системы visualFares Entry в Amadeus: она широко используется сейчас в работе авиалиний, консолидаторов и туроператоров. По базам данных, составленных посредством visualFares Entry, работает также наш основной,  высокоэффективный и удобный в использовании модуль поиска тарифов TeMyra.net. В свою очередь, решение TeMyra.Consumer от HitchHiker интегрируется в инструмент Galileo FlightShopper и таким образом предоставляет возможность клиентам Galileo пользоваться технологиями HitchHiker. GDS Sabre и Worldspan также интегрированы с технологиями HitchHiker.
Мы активно взаимодействуем с Comtec Europe - одним из ведущих поставщиков программного обеспечения на туристическом рынке Великобритании. Совместная деятельность HitchHiker и Comtec Travelink в области продаж и менеджмента позволяет клиентам интегрировать технологии бронирования HitchHiker в системы автоматического резервирования. Еще один значимый партнер – Bewotec, которая представляет собой ведущую бэк-офисную систему для туристических агентств, консолидаторов и туроператоров. Благодаря автоматизированному интерфейсу программа Jack от компании Bewotec тоже может быть привязана к visualFares. Отличный пример эффективной совместной работы – наше сотрудничество с компанией Traffics, одним из лидеров рынка систем бронирования: HitchHiker использует движок Traffics Charter Engine, а Traffics - WebFares Engine от HitchHiker. Великолепным партнером является также ISO Group -  одна из самых успешных компаний в туристической индустрии Европы на протяжении последних 30 лет. ISO Group и HitchHiker дают возможность своим пользователям обращаться к совместным программным решениям системы Tour Operator».

Справка «ТБ»
Компания HitchHiker со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне учреждена в 1991 году Томасом Боффо. Она является членом Немецкого союза туроператоров (DRV - Deutsch Reiseverband) и Ассоциации консолидаторов США (USACA). С 2005 года HitchHiker – «Золотой партнер» компании Microsoft. В 2010 году она получила «Компетенцию по веб-программированию Microsoft» (Microsoft Web Development Competence). Большинство разработчиков HitchHiker –сертифицированные профессионалы компьютерного программирования.
Новости
Skyscanner на рынке мобильных сервисов
Компания Skyscanner, один из европейских лидеров онлайн-бронирования авиабилетов, подвела первые результаты эффективности работы мобильного приложения App Store Skyscanner для iPhone и iPad по продаже  авиабилетов, которое она запустила в конце февраля.
«Уже за первую неделю пользователи загрузили программу  более 100 тысяч раз, причем  больше всего запросов поступило из Великобритании, Италии и России, - говорит Барри Смит, соучредитель, директор по развитию и директор мобильных приложений Skyscanner. – Через три недели этот показатель превысил 650 тысяч запросов. На сегодняшний день цифра перевалила за один миллион. Мы внимательно прислушиваемся к мнению наших пользователей, и первые отклики говорят о том, что владельцы iPhone и iPad довольны функциональностью программы».
Программа App Store Skyscanner доступна пользователям на 23 языках и предлагается владельцам iPhone и iPad бесплатно. «В условиях быстро растущего рынка мобильных сервисов запуск приложения – весьма логичный шаг в развитии этого направления, - отмечает Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ. - Программа обладает простым и гибким пользовательским интерфейсом, быстро предоставляет исчерпывающую информацию о перелетах».
Сейчас специалисты Skyscanner готовят к выпуску программу для других операционных систем, используемых в мобильных телефонах, включая Android.
Amargo подстрелил двух зайцев
В феврале этого года электронный сервис Amargo предложил пользователям  специальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет искать и покупать туристические услуги с помощью сотового  телефона. Это первая российская разработка, функционирующая на обоих типах мобильных устройств от Apple. С ее помощью можно не только забронировать авиабилет по выбранному маршруту, но и совершить покупку в режиме реального времени, произведя оплату банковской картой или другим электронным способом. Пока доступны  только авиабилеты. В дальнейшем Amargo обещает   подключить еще и сервисы  бронирования гостиничных номеров, формирования пакета «авиабилет плюс отель», покупки билетов на «Аэроэкспресс» и ряд других.
Amargo  разработала для этого приложения простой интерфейс: вся необходимая информация находится на главной странице на русском языке, результаты поиска не перегружены лишними данными и графикой. Это позволяет сократить время ожидания загрузки и снизить потребление интернет-трафика.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72