Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2011
« Вернуться к журналу  

Числом и умением
По итогам первого полугодия 2010–2011 финансового года, которое завершилось 30 сентября, «Эмирейтс» перевезла более 15,5 млн пассажиров – этот показатель увеличился на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Коэффициент занятости пассажирских кресел достиг рекордной отметки в  81,2%. Чистая прибыль авиакомпании составила $925 млн, увеличившись на 351% по сравнению с аналогичным показателем, полученным годом ранее.
С 1 февраля к программе лояльности для агентов авиакомпании «Эмирейтс» присоединился один из наиболее известных дубайских отелей – «Атлантис». Более подробно об условиях программы, а также о других новостях авиакомпании рассказывает директор «Эмирейтс» в России и СНГ Егор ПЛАХОВ.
Что можно сказать о загрузке рейсов из Москвы в Дубай?
Мы довольны загрузкой обоих ежедневных рейсов из Москвы и отмечаем положительную динамику пассажиропотока как в Дубай, так и на наших транзитных рейсах – маршрутах в регион Индийского океана, Индию, Юго-Восточную Азию, Австралию, Новую Зеландию, а также на африканских направлениях. При этом происходит рост пассажиропотока как в экономическом, так и в премиальных классах, что особенно заметно на примере первого класса.
В июне на воздушной линии в Москву начал работать Airbus A340-500, первый класс которого представляет собой принципиально новый  продукт для российского рынка. Салон оснащен 12 персональными каютами, где предусмотрено все необходимое для отдыха и работы пассажира. Самолет выполняет рейс EK134 из Москвы и EK133 из Дубая. Кроме того, многие лайнеры «Эмирейтс» Boeing 777-300ER/200LR, выполняющие второй ежедневный рейс в Москву, теперь также оборудованы персональными каютами первого класса и полностью раскладывающимися в кровать креслами бизнес-класса с функцией массажа.
«Эмирейтс» постоянно усиливает свои позиции в России. На данный момент действуют интерлайн-соглашения с S7, flydubai и «Уральскими авиалиниями», благодаря которым с нами могут путешествовать клиенты из 40 российских городов со стыковочными рейсами в Москве или Дубае.
Каковы планы компании на текущий год?
На 2011 год «Эмирейтс» уже анонсировала запуск рейсов в Басру (со 2 февраля), Женеву (с 1 июня) и Копенгаген (с 1 августа). Новые маршруты будут вводиться по мере пополнения авиапарка.
Продолжит расширяться география полетов Airbus A-380, который пользуется большой популярностью у наших пассажиров. Сегодня наши двухпалубные авиалайнеры выполняют рейсы в Бангкок, Гонконг, Пекин, Сеул, Сидней, Окленд, Нью-Йорк, Париж, Торонто, Манчестер, Лондон (дважды в день из восьми ежедневных рейсов «Эмирейтс») и Джидду. На сегодняшний день авиапарк «Эмирейтс» состоит из 151 широкофюзеляжного самолета. Средний возраст лайнеров - 69 месяцев. Еще 200 самолетов стоимостью более $68 млн – в портфеле заказов авиакомпании.
Что нового в программе лояльности для агентов?
Dubai Prime, бонусная программа «Эмирейтс» для специалистов российских туристических агентств, стартовала летом 2010 года. Программа предусматривает начисление бонусных баллов зарегистрированным участникам при каждом самостоятельном бронировании и оформлении билетов «Эмирейтс» в любой системе бронирования, включая Farelogix и «Сирена-Трэвел».
В рамках программы 1 бонусный балл Dubai Prime эквивалентен 1 рублю нетто-тарифа использованного авиабилета. За каждые 100 000 балов участник программы получает именной ваучер Dubai Duty Free номиналом $35 или может обменять накопленные бонусы на авиабилеты «Эмирейтс». Например, для получения подтвержденного билета экономического класса в Дубай достаточно накопить 1 200 000 баллов.
Для участия в программе сотрудникам агентств необходимо пройти регистрацию на сайте www.skywards.com, получив номер участника Skywards - программы лояльности пассажиров «Эмирейтс», который будет также являться номером участника Dubai Prime. При создании бронирования на рейсы «Эмирейтс» участник программы должен внести ремарку (OSI) в формате EK DEAL DUBAIPRIME123456789, где номер является персональным номером участника Skywards.
С 1 февраля 2011 года партнером программы стал широко известный центр отдыха в Дубае – «Атлантис»  (Atlantis The Palm). «Атлантис» предлагает дополнительное вознаграждение за каждого гостя отеля старше 11 лет в 100 000 бонусов (эквивалент одного ваучера Dubai Duty Free номиналом $35). В этом случае участник программы должен внести ремарку (OSI) в формате EK DEAL DUBAIPRIME123456789ATLANTIS.
Информацию о накопленных баллах Dubai Prime участники получают ежемесячно на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Skywards.
Планируется ли привлекать к этому проекту других участников?
Безусловно, мы продолжаем работать над дальнейшим развитием программы. В скором времени в качестве партнера к DubaiPrime присоединится практически вся сеть отелей One&Only. Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72