Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2011
« Вернуться к журналу  

«Милан» на юге Москвы
Об итогах 2010 года и планах на будущее рассказывает заместитель генерального директора по продажам и маркетингу московского отеля «Милан» Михаил МЕНЬШОВ
Каковы итоги работы гостиницы в 2010 году?
Подводя итоги минувшего года, можно с полной уверенностью сказать, что для отеля «Милан» 2010 год был успешным и результативным. Средняя загрузка по сравнению с 2009 годом выросла на 10%. Увеличилось и количество мероприятий, проводимых в отеле, а также количество постоянных клиентов и корпоративных партнеров на долгосрочных условиях сотрудничества.
Кто основные клиенты отеля и наблюдаются ли в их составе какие-то изменения?
Основными клиентами отеля (55–60% от общего количества) являются иностранные клиенты и российские бизнесмены, которые приезжают в Москву с деловыми целями и в командировки. Существенных изменений в составе туристов в последнее время не было. Произошли незначительные сдвиги в географии клиентского потока.  В силу своего географического расположения основными рынками для «Милана» являются Германия, Италия, Франция, Великобритания, Швейцария, то есть преимущественно страны Центральной Европы, а также - в меньшей степени - государства Азии и Северной Америки.
В начале 2010 года в отеле прошла масштабная реновация, как она повлияла на загрузку и состав клиентов?
Прошедшая реновация изменила представление о гостинице, как среди постоянных, так и среди наших новых клиентов и партнеров. Новый облик заметно повлиял на впечатления и представления гостей об отеле, что в свою очередь сказалось на появлении большего количества постоянных клиентов, а также позволило существенно улучшить позиции гостиницы и получить положительные отзывы и награды по итогам нашей работы. Увеличилось количество иностранных гостей, расширился перечень компаний, причем данный список пополнился новыми известными брендами, что укрепило позиции и имидж «Милана».
Каковы преимущества обновленного отеля? Можно ли сказать, что в гостинице стало больше возможностей для проведения мероприятий, интересного оформления встреч и торжеств?
Среди особых преимуществ можно выделить существенное увеличение конференц-возможностей для проведения масштабных мероприятий с размещением гостей до 450 человек. Общая площадь 17 конференц-залов (вместимостью от 20 до 350 человек) составляет около 1500 квадратных метров, что позволяет проводить одновременно несколько мероприятий. Отдельного упоминания заслуживают банкеты, корпоративные мероприятия, юбилеи и свадьбы. Для проведения торжеств в отеле есть рестораны и банкетные залы, собственный кондитерский цех, свадебные люксы, звуковое оборудование, флористы – одним словом все для того, чтобы сделать праздник незабываемым. У нас широкий спектр дополнительных услуг - охраняемая парковка, прачечная и многое другое.
Приведите, пожалуйста, примеры сложных, необычных заказов, размещения нестандартных групп?
Подобных примеров, к счастью, в последнее время становится все больше. Из сложных и нестандартных стоит выделить проведение больших семинаров и размещение групп с предоставлением конференц-услуг с шоу-румом, подиумами, тест-драйвами, тренингами, тимбилдингом, с организацией питания и проведением видеосъемок.
Каковы условия сотрудничества отеля с туристическими компаниями: от практики предоставления специальных тарифов до личной мотивации менеджеров турагентств?
Основными условиями сотрудничества с туристическими компаниями являются специальные условия ценообразования, гибкость во взаиморасчетах, стабильность в сотрудничестве в долгосрочной перспективе, лояльность к агентствам, как и ко всем нашим партнерам, и, естественно, личная мотивация менеджеров агентств, с которыми у нас наиболее плодотворное сотрудничество в форме предоставления подарочных сертификатов на услуги гостиницы: проживание, массаж, питание в ресторанах отеля и т.д.
Есть ли в отеле программы поощрения агентств-партнеров?
В «Милане» существует программа поощрения для агентств, направленная на мотивацию и укрепление сотрудничества с нашими постоянными партнерами на максимально взаимовыгодных условиях. Форма поощрения для агентств-партнеров формируется из нескольких составляющих и носит индивидуальный характер. Основными критериями являются долгосрочное партнерство, стабильность и гарантии сотрудничества, гибкость во взаиморасчетах.
В одном из недавних интервью вы упомянули о том, что не собираетесь останавливаться лишь на смене внешнего облика гостиницы, что многие идеи еще только ждут реализации. Можно ли уже поделиться с читателями конкретными планами?
Идей действительно много, некоторые уже воплощаются в жизнь. Из основных, наверное, следует отметить развитие бренда, работу над созданием нового функционального сайта совместно с американской компанией TM/R Design, а также запуск системы лояльности для постоянных гостей отеля.
Беседовала Анна ЮРЬЕВА
СПРАВКА «ТБ»
Отель «Милан» 4*
Количество номеров: 298, включая 23 номера категории люкс.
Рестораны и бары: Piano Bar, ресторан европейской кухни «Tiberio», cigar lounge «Visconti»
Конференц-возможности: 17 конференц-залов общей площадью 1500 квадратных метров и вместимостью от 10 до 350 человек

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72