Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2011
« Вернуться к журналу  

Из России с любовью
Четырехзвездный  отель российской международной гостиничной сети «Азимут» в Нюрнберге получил почетное звание «Лучший отель города» по результатам голосования посетителей  популярнейших европейских сайтов бронирования www.venere.com и www. expedia.de. Он же признан первым в рейтинге «Лучшее соотношение цены и качества услуг». Такого рода голосование проводят ежегодно, участвовать в нем имеют право только зарегистрированные пользователи и только после того, как голосующий  сделает бронирование.
«Азимут Отель Нюрнберг» 4* на 115 номеров находится в нескольких минутах ходьбы от Нюрнбергского замка и старой части города. Это прежде всего отель для деловых людей: круглосуточно работающий бизнес-центр, прекрасно оборудованные конференц- и переговорные залы, бесплатный WiFi на всей территории гостиницы.
Сеть «Азимут» создана в 2004 году. В настоящее время она управляет отелями в России (Астрахань, Владивосток, Кострома, Новосибирск, Подмосковье, Санкт-Петербург, Мурманск, Самара, Ставрополь, Уфа), Австрии (Вена, Зальцбург, Затленд) и Германии (три отеля в Берлине, два -  в Мюнхене, а также отели в Гамбурге, Дрездене, Дюссельдорфе, Кёльне, Нюрнберге, Франкфурте-на-Майне, Штутгарде, Эльвагене и Эрдинге).
Пятизвездный хадж
Роскошный 76-этажный отель на 857 номеров открылся в Мекке, священном городе мусульман всего мира. Здание окрестили «Королевской башней» и увенчали его огромными часами. Высота башни пятикратно превышает знаменитый  лондонский  Биг-Бен, ее видно с расстояния 17 км. Посетители отеля могут предаваться молитвам в специальных залах, в башне расположился небольшой музей исламских реликвий.
«Мекка за последние годы очень преобразилась. Недалеко от главной святыни ислама Каабы выросли сверкающие башни дорогих отелей, в которых предлагают круглосуточное обслуживание. Персонал закреплен отдельно за каждым номером. Изобилие отелей класса «люкс» сделало священный город похожим на Манхэттен», - сообщает  сайт abcnews.go.com.
Ежегодный хадж – паломничество к исламским святыням в Медине и Мекке – является  одним из самых массовых ежегодных событий в мире. Этот  вид религиозного туризма (3,4 млн человек в прошлом году)  приносит Саудовской Аравии значительный доход, и власти делают все, чтобы изменить средневековые подходы к его организации. 
«Скоро будут снесены все бедные районы и старые здания вокруг Мекки. Их заменят современным жильем и гостиницами. Кроме того, мы  построим новые больницы, создадим эффективную транспортную систему, внедрим самые современные средства связи», - заявил губернатор провинции Мекка принц Халид аль-Фейсал. 
Испанская лепта
1 декабря 2010 года испанская гостиничная сеть Sol Melia открыла на Кубе свой «юбилейный», 25-й отель. Пятизвездный Melia Buenavista Royal Service&Spa на 105 номеров построен на острове  Кайо-Санта-Мария, который входит в архипелаг  Хардинес-дель-Рей («Королевские сады») близ северного побережья Кубы. Отель комфортный, недорогой для своего класса (стоимость размещения - от 132 евро в сутки) и совершенно «антисемейный»: в нем категорически не разрешается селиться  тем, кому не исполнилось 18 лет.
Испанцы внесли, таким образом, солидный вклад в принятый недавно правительственный план резкого увеличения номерного фонда местных гостиниц с сегодняшних 50 тысяч до 70 тысяч номеров в течение пяти лет. Проекты новых отелей, которые собираются построить на средства кубинских властей, запланированы для Варадеро, Гвардалаваки, Кайо-Коко и Тринидада. Возрождается сеть некогда очень популярных на острове бюджетных отелей Encanto: вновь  открыт реконструированный Hotel Royalton в  историческом центре города Баямо (построен в 1940-х годах) – 33 кондиционированных номера со спутниковым телевидением и ночным кабаре, вводится в строй E Barcelona в городе Ремедьос. Ожидается, что иностранные инвесторы посодействуют планам кубинских властей по развитию новых туристических  направлений в дополнение к традиционным «Историческая Гавана» и «Пляжи Варадеро».
Для творческих натур
В самом центре Парижа, рядом с Елисейскими полями, открылся первый  «литературный» отель французской столицы - Pavillon Des Lettres. Он небольшой – всего 26 номеров, но каждый обладает ярко выраженной творческой индивидуальностью: оформлен в стиле соответствующей эпохи и украшен цитатами из произведений Шекспира, Лафонтена, Вольтера и других классиков. Интерьеры от известного дизайнера  Дидье Бендерли  насыщены произведениями живописи и скульптуры - концепция основана на взаимодействии различных цветов и материалов. В  каждом номере есть  iPod для желающих создать собственные литературные произведения. Стоимость проживания в номере средней комфортности (Superior) – от 300 евро. Номера люкс (Les Romantiques) предлагают отличный вид на Эйфелеву башню.
А распахнувший двери nhow Berlin на 304 номера позиционируется как музыкальный отель. Его гости имеют право в любое время суток потребовать у администрации гитару, усилитель и другую звукозаписывающую аппаратуру с тем, чтобы в студии гостиницы (она размещена в пентхаузе с видом на город и реку) тут же сделать  новый «хит сезона».  Стоимость обычного номера - от 170 евро в сутки. Люкс площадью 258 квадратных метров с частично закрытой террасой  стоит совсем недемократичные 2500 евро.
Хит от Гальяно
Лондонский отель Claridge’s умеет завлекать к себе гостей. Годом раньше в зимние праздники он украсил свой главный холл креативным «Древом Азии», на «замороженных» ветвях которого сидели попугаи и большие пучеглазые стрекозы, а роль «кота ученого»  исполнял поджарый снежный барс. А в этот раз Джон Гальяно, главный дизайнер компании Dior, сотворил для  Claridge’s новое фантастическое дерево, которое он назвал «В глубине морской». Дерево «завернуто» в серебряные листья и розовые кораллы, среди них «плавают» изящно выполненные художником морские коньки, анемоны и медузы.
«Волшебная красота интерьеров Claridge’s всегда вдохновляет меня,- признается Джон Гальяно. – Новый заказ от Claridge’s на рождественское дерево – большая честь».
Сергей СВИСТУНОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72