Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2010
« Вернуться к журналу  

Travelport в плюсе
Travelport – единственная из ГДС, представленных на российском рынке, которая никогда не скрывает точных показателей своей деятельности. Компании есть чем гордиться – в последние годы она демонстрирует уверенный рост. Итоги 2010 года для читателей «ТБ» подводит менеджер по продажам Travelport Алексей ЛЫЗИН.

Для компании Travelport 2010 год был очень успешным. Не только по показателям роста – объемы бронирования через систему по сравнению с 2009 годом выросли на впечатляющую цифру - 69%, но и в плане дальнейшего развития и продолжения уже начатых проектов.
Помимо успешно развивающегося сотрудничества Travelport и Транспортной клиринговой палаты (ТКП), в этом году стартовал совместный проект с компанией «Сирена-Трэвел». Впервые все агенты АСР «Сирена-Трэвел» получили расширенный доступ к бронированию и продаже контента ведущих международных авиаперевозчиков, причем без каких-либо дополнительных финансовых затрат. Теперь с привычных терминалов «Сирена-Трэвел» можно продавать авиабилеты иностранных авиакомпаний, представленных в GDS Galileo. На финальной стадии находятся работы по представлению еще целого ряда иностранных авиакомпаний.
Если говорить о новых технологических решениях, которые могут быть адаптированы к конкретным потребностям туристического бизнеса, стоит отметить новый продукт 2010 года - Travelport Leisure. Это специальный портал, где можно забронировать отели, трансферы, апартаменты и сопутствующие туристические услуги. Travelport Leisure консолидирует ресурсы глобальных провайдеров гостиничного контента Gulliver's Travel Associates (GTA), Kuoni Connect, HotelClub by Orbitz и компании по аренде автомобилей Cars by TUI. Гарантированная комиссия для агентов за бронирование любого вида услуг - от 10%.
Агентствам для работы в Travelport Leisure достаточно зарегистрироваться на сайте www.travelportleisure.com. Кроме того, Travelport Leisure предлагает многие дополнительные полезные опции. Например, быстрый доступ к GDS Galileo через веб-интерфейс Galileo Terminal, удобный переход на сайт Viewtrip, встроенный справочник ASKTravelport, 300 туристических справочников, интерактивные карты и фото, прогноз погоды, конвертор валют, визовую информацию и др.
Важный тренд уходящего года – рост объемов онлайн-продаж и увеличение количества внедренных онлайн-систем бронирования на основе решений Travelport. На сегодня свыше 40 наших партнеров используют в своей работе различные онлайн-продукты Trvelport. По нашим оценкам, к концу 2011 года доля онлайн-продаж туристических услуг в странах Северо-Восточной Европы достигнет 37%.
Отдельно хочу отметить новую программу лояльности Travelport Points, которую мы запустили в 2010 году. Все зарегистрированные агентства теперь могут получать баллы за бронирования в системе Galileo. Полученные баллы можно обменять на разнообразные призы и подарки, которые указаны на веб-сайте Travelport.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72