Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2010
« Вернуться к журналу  

Субвенции и преференции
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в статью 263 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Закон был принят Госдумой 1 ноября и одобрен Советом Федерации 10 ноября 2010 года. Теперь перечень полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения, которые осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета), дополняется полномочием по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъекте РФ.

СТАТИСТИКА
Что говорят цифры

Официальная статистика выезда граждан РФ за рубеж, обнародованная Ростуризмом, подтверждает тенденцию к значительному увеличению выездного турпотока в 2010 году. По данным Росстата и информации пограничной службы ФСБ России, общее число наших сограждан, выехавших по итогам 9 месяцев 2010 года за границу с целью туризма, увеличилось на 34% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и на 9,2% по отношению к аналогичному периоду 2008 года. Оно составило 9, 786 млн человек.
Как отмечает аналитическая служба АТОР, лидерство по количеству выехавших из РФ туристов традиционно принадлежит Турции, которая увеличила количество гостей из РФ до 2,163 млн человек. Это на 25,7% больше по сравнению с соответствующим периодом 2009 года и на 9,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Доля Турции в общем турпотоке из нашей страны составила по итогам 9 месяцев 22,1%.
На втором месте в рейтинге выездных направлений остается Египет. По итогам 9 месяцев он принял  1,496 млн туристов из России - почти на 50,4% больше, чем за период с января по сентябрь 2009 года. Доля Египта в структуре выездного турпотока - 15,3%. Это максимальный показатель за последние несколько лет, в 2004 году он не превышал 7,5%.
На третьем месте Китай – 1,009 млн туристов из РФ за 9 месяцев 2010 года, что на 40,9% больше показателя аналогичного периода 2009 года, но при этом на 34% меньше, чем за соответствующий период 2008 года. За последние три года Китай потерял почти 7% доли выездного туристического потока из нашей страны.
На четвертом месте по количеству туристов - Финляндия. За 9 месяцев ее посетили 514,8 тысячи отдыхающих из России, что на 16,5% больше, чем в январе – сентябре 2009 года, но на 2,9% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Доля Финляндии на рынке выездного туризма из РФ - 5,3%.
Пятерку лидеров замыкает Италия - 362 тысячи туристов, на 33,8% больше, чем в январе – сентябре 2009 года. Доля стран в структуре выездного потока из РФ - 3,7%.
Таиланд стал рекордсменом по динамике прироста выездного потока россиян, турпоток из РФ в январе – сентябре увеличился здесь на 110%. Значительно улучшили свои показатели по отношению к аналогичным периодам 2008 и 2009 годов идущие вслед за пятеркой лидеров Греция, Испания, Германия, Болгария, Чехия, Кипр и ОАЭ.
Наибольшей динамики в сравнении с аналогичным периодом 2008 года добился Израиль - по итогам 9 месяцев 2010 года его с туристическими целями посетили почти 124 тысячи человек, что на 128% больше, чем в январе – сентябре 2008 года и на 40% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Отрицательную динамику в этом году продемонстрировали Румыния (-4%), Норвегия (-7%), Филиппины (-15%) и Словакия (-73%).

ВЫСТАВКИ
Moscow International MICE Forum

Свидетельством динамичного развития MICE-сектора стало успешное проведение шести выставок делового и инсентив-туризма в Москве, ежегодно проходящих в ТЦ «Тишинка», - Moscow International MICE Forum. Специалисты, оценивавшие мероприятие, проведенное компанией aiGroup, дружно отметили, что оно было необходимо и прошло в удачное время.
В программу MICE Forum 2011 войдут семинары, посвященные самым актуальным вопросам развития MICE-бизнеса. Ряд выступлений будет посвящен успешному опыту преодоления посткризисных явлений в индустрии делового и инсентив-туризма.
Для успеха в этой сфере мало быть хорошим организатором и обладать необходимыми контактами. Очень важна креативная составляющая. Для бизнеса, специализирующегося на предоставлении MICE-услуг, необходимо общение, обмен опытом. С этой точки зрения невозможно переоценить значение выставки Moscow International MICE Forum, которая снова предоставит всем специалистам дискуссионную площадку 15 марта 2011 года в Москве на «Тишинке».
www.MICEforum.ru

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72