Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2010
« Вернуться к журналу  

«Красная» революция от Sabre
На вопросы «ТБ» о главных итогах года и планах на будущее отвечает глава представительства Sabre Travel Network в России Анастасия ЛАВРЕНЮК.

Как вы оцениваете итоги деятельности Sabre в 2010 году?
В уходящем году мы заметно увеличили штат российского представительства Sabre, к нашей команде присоединились известные на рынке профессионалы. Серьезно расширили продуктовую линейку, в первую очередь за счет вывода на рынок революционной платформы Sabre Red. Одним из главных событий стало продление контракта с «Аэрофлотом» – в авиакомпанию пришла новая команда, и она также отдала предпочтение решениям Sabre, что не может нас не радовать. Также было продлено глобальное дистрибутивное соглашение с авиакомпанией «Трансаэро» и подписано аналогичное соглашение с дискаунтером SkyExpress.

Каковы главные особенности платформы Sabre Red?
Современные агентства стремятся повышать лояльность своих клиентов, одновременно с этим пытаясь снижать издержки и делать бизнес эффективнее. Sabre Red помогает найти оптимальный баланс и добиться всего этого одновременно. В основе решения – удобный графический интерфейс, возможность настройки и автоматизации процессов под конкретные бизнес-задачи, высокая скорость работы и меньшее время, необходимое для обучения агентов. При разработке Sabre Red мы также учли потребности современных пассажиров и путешественников – прежде всего, растущий спрос на различные онлайн- и мобильные сервисы.

Как происходит переход на новую платформу в России?
Процедура автоматического обновления бесплатна и занимает несколько минут. Новые клиенты компании получают доступ к Sabre Red по умолчанию.

Каковы планы Sabre в России в наступающем году?
Мы продолжим поступательное движение вперед, намерены порадовать партнеров несколькими громкими новостями.

Ваш прогноз развития рынка, какими будут главные тренды 2011 года?
В последнее время стремительно растет объем онлайн-бронирований. На Западе это уже крупный сегмент туристического рынка, а в России он только набирает обороты – и потому обладает наибольшим потенциалом. В настоящий момент на долю онлайн-бронирований туристских услуг в России приходится менее 10% от общего объема рынка, что на порядок ниже показателей по Европе и США. Зато, по некоторым оценкам, рынок онлайн-бронирований в России будет расти на 30–40% в год – это очень хорошая динамика. Решения для интернета, различные мобильные сервисы будут пользоваться все большим спросом у клиентов – и те агентства, которые первыми освоят эти инструменты, получат серьезное преимущество.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72