Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2010
« Вернуться к журналу  

МегаМальдивы
Компания «Мегаполюс турс» уже несколько лет занимает одну из ведущих позиций на индийском направлении, активно работает со многими другими азиатскими странами. Специалисты оператора давно планировали более плотно заняться Мальдивами. Ведь, согласно статистике, за последние четыре года русский рынок на этих островах вырос на 53,8%.

Почему «Мегаполюс турс»
Концерн Kuoni, частью которого является «Мегаполюс турс»,  - мировой лидер по отправке туристов на Мальдивы. При нынешней структуре фирмы, когда контрактинг осуществляется централизованно, оператор получил доступ к очень привлекательным ценам. Важную роль сыграло и возвращение «Аэрофлота» на маршрут из Москвы в Мале с 30 октября 2010 года.
До этого на Мальдивы летали только самолеты «Трансаэро». Перелеты «Аэрофлота» выполняются на лайнерах A-330-300 два раза в неделю по средам и субботам из Шереметьева. Преимущества нового варианта перевозки: привлекательные сквозные тарифы с прорейтами из регионов России, возможность онлайн-регистрации, высокий уровень обслуживания в бизнес-классе, участие в бонусной программе «Аэрофлота».
Регулярные рейсы в Мале также выполняют компании Emirates (стыковка в Дубае) и Qatar Airways (стыковка в Дохе).

Почему Мальдивы
Мальдивы - это круглогодичное направление, среднегодовая температура воздуха составляет здесь 24–30°С. Визы туристам не нужны, что позволяет оформлять туры last minute. Вместе с тем не стоит забывать, что это мусульманская страна, что автоматически отражается на строгих таможенных правилах. К ввозу запрещены алкогольные напитки, колбаса салями, порнографические публикации и видео, наркотики. Средняя стоимость алкогольных напитков в несколько раз выше, чем в России. Например, пиво стоит $4, коктейль - $7, бутылка водки - $100. Запрещен вывоз черного коралла и продукции из него (кроме сувениров, изготовленных официально сертифицированными правительством производителями), изделий из панциря морской черепахи, а также предметов и вещей, найденных на дне моря.
Единственная реальная опасность на Мальдивах – жаркое солнце. Сгореть можно даже в тени, поэтому необходимо рекомендовать клиентам пользоваться кремом с высокой степенью защиты. Обязательно нужно помнить о том, что Мальдивы -  это группа атоллов. На одном или двух коралловых островах здесь обычно построен всего один отель (в редких случаях - два или три), что, с одной стороны, создает атмосферу приватности, а с другой – ограничивает возможности отдыха гостей пределами острова. Все трансферы из аэропорта в отель и обратно организуются гостиницами на скоростных катерах или гидросамолетах, в зависимости от удаленности от аэропорта Мале. Скоростные катера доставляют клиентов непосредственно к пирсу отеля, в то время как гидросамолеты садятся в некотором отдалении от гостиницы, рядом с платформой, от которой гостей к отелю довозит катер. Считается, что чем меньше остров-отель, тем он чище и более интересен для клиентов, желающих полного уединения.

Почему в этом сезоне
Средняя стоимость размещения на Мальдивах варьируется в пределах $2200–3000 на человека в отелях категории 3* на базе питания FB или ALL, $3700–4200 - в отелях категории 4–5*std на базе BB или HB, $4500–5000 в отелях категории 5*dlx. В последнее время на Мальдивах появились гостиницы средней категории, стоимость проживания в которых даже на базе питания «все включено» может варьироваться от $3200 до $4000. В связи с увеличением объемов перевозки на рынке также появляется достаточное количество спецпредложений по очень привлекательным ценам.
Одна из важнейших составляющих сервиса в гостинице – это питание. На протяжении всего отдыха туристы пользуются только кухней данного отеля. Поэтому наличие нескольких ресторанов a la cart – важное достоинство гостиницы. Большое значение также имеет наличие крупного спа-центра (в некоторых отелях спа-центры могут быть расположены на соседних небольших островках). Посещение спа на Мальдивах – это целое событие для гостей, оторванных от жизни большого города. Для взыскательных клиентов важными моментами при выборе объекта размещения могут стать наличие винного погреба, сомелье, отдельно расположенных номеров, частного шеф-повара, личного консьержа. Для молодоженов на первом месте стоит уровень организации свадебных церемоний, а для дайвингистов – наличие в гостинице декомпрессионной камеры.
Не следует позиционировать Мальдивы как страну для отдыха с детьми. Не все отели имеют соответствующую инфраструктуру, а некоторые гостиницы вовсе не принимают клиентов с детьми моложе определенного возраста.
Лидерами продаж на сегодняшний день являются отели цепочки Universal, которые совмещают в себе все, что необходимо клиентам с разными запросами. Это демократичный Kuramathi Island Resort 4* - одно из лучших мест для дайвинга, романтический Kurumba Maldives 5*std, привлекающий гостей отличным соотношением цены и качества и прекрасным питанием в трех ресторанах a la cart, изысканный Baros Maldives Resort & SPA 5*dlx – идеальный вариант для размещения семейных пар. Стоит отметить и небольшой Biyadhoo Island Resort 3* - скромный экономичный вариант, который благодаря уникальному «домашнему рифу» очень популярен у любителей сноркелинга и дайвинга. Взыскательные клиенты предпочитают отели известных цепочек Four Seasons, Starwood, Banyan Tree, Shangri La и Hilton.
 
Все вопросы по Мальдивам
«Мегаполюс турс» обращает особое внимание на уровень сервиса, который включает и информационную поддержку путешественников. В компании  работает специальный департамент гидов-представителей, который регулярно проводит отбор, обучение и ежегодную сертификацию сотрудников. Концерн Kuoni имеет офис  в Мале со всем необходимым оборудованием. Там работает и собственный русскоязычный представитель туроператора, который обеспечивает клиентам уровень сервиса, соответствующий высоким стандартам «Мегаполюс турс».

Виктория КИЗИМОВА

На Крите в отеле Out Of The Blue сети Capsis Elite Resort «Мегаполюс Турс» провел второй лидер-тур, в рамках которого наградил свои лучшие агентства по итогам зимнего и летнего сезонов. В поездке приняли участие около 50 руководителей турагентств из Москвы, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Сочи и других городов России, представители операторского офиса в Москве и регионах, в том числе президент компании Эдуард КУЗНЕЦОВ (на фото справа) и  исполнительный директор Гленн БИСГААРД. Основной интригой лидер-тура-2010 стала захватывающая игра «Мегаполюс квест». По ее итогам все номинанты получили дипломы «Megapolus Leader Awards – 2010», а победителей наградили путевками на отдых.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72