Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2010
« Вернуться к журналу  

Компания «Бриз Лайн», Москва
«Бриз Лайн» - один из ведущих российских туроператоров в сегменте морских круизов. Начиналось все более 12 лет назад в маленьком полуподвальном помещении в центре Москвы, недалеко от Белорусского вокзала. Сегодня штат фирмы составляет более 70 человек. Кроме центрального офиса в Москве  работает сеть «Магазинов Круизов», действуют филиалы компании в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Основные партнеры в круизном бизнесе -  Princess Cruises, Carnival Cruises, TUI-Thomson, Crystal Cruises, Cunard Line, Regent Seven Seas Cruises. «Бриз Лайн» является членом Cruise Line International Association и Ассоциации туроператоров России.
Генеральный директор компании Максим РАДИОНОВСКИЙ

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Пятница

У кого-то понедельник - день тяжелый, а у нас пятница. Перед выходными каждый хочет дозвониться, высказать свои пожелания, приехать в офис, оплатить то, что согласовывалось всю предыдущую неделю. Например, 5-звездный отель в Рио-де-Жанейро и билеты на карнавал, причем на конкретную трибуну самбадрома. Пришел ответ от партнера в США – наконец подтвержден отель в «Диснейленде» в Орландо, теперь можно спокойно пообещать детям сказку на Новый год перед круизом. В наземном отделе кутерьма – получено сообщение с лайнера Diamond Princess 5*, который в данный момент отошел из Шанхая в направлении  Японии, что по погодным условиям им придется немного изменить курс и прибытие в Нагасаки задержится на 2–3 часа. Учитывая, что в Японии уже глубокая ночь, нелегко объяснить партнеру, что требуется срочно перенести экскурсию, продлить сроки работы гида и т.д.

Суббота
Сегодня для 90% работников «Бриза» – выходной. Можно подумать о «земных» темах. Но только не для круизного отдела. Два менеджера несут боевое дежурство в офисе. Для многих клиентов суббота – единственный шанс посетить офис любимой компании, пообщаться.
Небольшое агентство из Владимира лично - в лице директора - привезло документы на визы в Австралию и Новую Зеландию. У них небольшая группа – всего 12 человек, но документов много.
Позвонили из Японии – все хорошо, лайнер пришел вовремя, экскурсия состоялась. Правда, с корабля не выпустили 200 бразильцев – их турагент забыл поставить визы. Хорошо, что нам при транзите японская виза не нужна.
Клиенты звонят реже, чем в будни. Вместо 250–300 звонков в субботу офис принимает 20–30. Зато в выходные люди любят поговорить. Часто субботний звонок продолжается 40–50 минут – так много нужно обсудить.

Воскресенье
Сегодня офис не работает. Но мысль о том, что клиент, который мечтает о круизе за 100 тысяч долларов и не может дозвониться, не дает спокойно отдыхать. Офисный телефон переадресован на мобильник -  все бывает. Звонки в воскресенье отличаются оригинальностью. «Вы не подскажете,  а с балкона своей каюты я смогу ловить рыбу?» Или так: «Мы вчера купили у вас круиз, не подскажете, какой у него маршрут?» И еще: «Можно нырять в море прямо с корабля?»

Понедельник
Сегодня интересный день. Нужно освежить в головах у менеджеров то, что выветрилось за выходные. Кроме того, за субботу и воскресенье появились новые спецпредложения круизных компаний. Их нужно довести до сотрудников, ведь если они с самого утра не узнают об этом, клиент тоже может пропустить важную информацию. А еще сегодня нужно сделать информационную рассылку агентам – их менеджеры тоже отдыхают в выходные.
Во второй половине дня - общее совещание,  которое в основном посвящено визовым вопросам. Особенно волнует консульство Австралии – в последнее время их предвзятое отношение к служащим в ФСБ, МВД и других госструктурах начинает сильно мешать продажам. Решение – выработать новый порядок продаж круизов в Австралию, который поможет изменить ситуацию.

Вторник
Начало этого дня – время позаботиться о будущем. Причем в самых различных сферах. Сначала мы выбираем из систем бронирования круизных компаний  места на весенне-летние круизы. На дворе еще октябрь, но если этого не сделать сейчас, можно многое потерять. Круизные компании начинают продажи очень рано. Наши люди обращаются за круизом за 1–2 месяца до его начала и думают, что делают это «заранее». А мест в свободной продаже уже почти нет. Думаем о санях летом, в нашем случае - осенью.
Вечером – переговоры с организаторами весенних туристических выставок. Наши каталоги по праву считаются одними из лучших. Они пользуются спросом везде – от аудиторий МГУ до заправочных комплексов BP. На выставках нам часто предлагают продать один каталог за деньги.
Завтра на работу к 7.30 – нужно прочитать часть семинара, который пройдет во Владивостоке.

Среда
7.30 – уже в офисе. Без кружки кофе сложно разобраться в том, сколько сейчас времени во Владивостоке. Но от таких сложных размышлений спасает вызов по скайпу. Один из менеджеров, улетевший вчера на Дальний Восток,  уже выходит на связь. Удобно не лететь на другой конец страны самому, а послать во Владивосток смышленого человека с ноутбуком.
09.00 - семинар закончен. Партнеры во Владивостоке удовлетворены. Их день начался с экскурсии по лайнеру Diamond Princess, который по дороге с Аляски в Китай зашел во  Владивосток забрать наших туристов. Заодно мы показали его всем нашим агентам из Владивостока, Хабаровска, Находки, Петропавловска-Камчатского и т.д.

Четверг
Сегодня приезжают на стажировку менеджеры из филиалов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Следующая неделя, которая начинается прямо завтра, пройдет под знаком передачи опыта коллегам. Как за несколько дней научить человека продавать круизы, пользоваться системам бронирования, общаться с коллегами, начальством и клиентами? Не знаете? Ну, завтра будет видно – начинается новая неделя.

Дневник вел Максим РАДИОНОВСКИЙ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72