Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2010
« Вернуться к журналу  

«Раскачать» рынок
«Никто не ждал, что кризис так быстро закончится. Восстановление произошло всего за два сезона. Наши объемы уже вернулись на докризисный уровень», - отметил генеральный директор компании Pac Group Илья Иткин, выступая на презентации программ наступающего зимнего сезона. По его мнению, этому способствовали как отложенный спрос, так и широкий спектр недорогих операторских предложений. В компании отмечен 85%-ный рост спроса на круизы, на 52% вырос турпоток в Италию. Наращивание объемов идет не только за счет москвичей. Все больше клиентов дают такие города, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара. «Доля региональных продаж по Италии минувшим летом впервые составила у нас почти 50%», - отметил Илья Иткин.
В компании уверены, что наступающий горнолыжный сезон также будет успешным. Прошлой зимой рост в этом сегменте составил 10–20%, но это был рост числа туристов, а не прибыли. Большинство горнолыжников выбирали недорогое размещение, причем эта тенденция сохраняется. Поэтому  оператор пополнил свой каталог новыми апартаментами и бюджетными отелями. Впервые компания предлагает горнолыжникам возможность приобрести только наземное обслуживание. Из-за резкого скачка цен на перелеты в период с 29 декабря по 10 января многие туристы предпочитают сами покупать билеты на рейсы авиадискаунтеров. Таких клиентов у Pac Group сейчас около 30%. Правда, как подчеркнул Илья Иткин, это касается лишь пиковых новогодних дат. В остальное время готовый турпакет с точки зрения цен выглядит привлекательней.
Лучшую динамику продаж сейчас демонстрируют австрийские курорты Майрхофен, Ишгль и Зёльден. У туристов также популярны горнолыжные центры Франции, Италии, Швейцарии. Оператор впервые будет выполнять длинные чартерные цепочки на горнолыжные курорты Австрии и Италии из Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Казани, Нижнего Новгорода и, возможно, Уфы. Впрочем, реальную прибыль на этих рынках в компании надеются получить только в следующий зимний сезон. Пока же главное – «раскачать» их и увлечь горными лыжами как можно больше россиян.

Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72