Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2010
« Вернуться к журналу  

Компания So Travel,  Челябинск
Свою работу в So Travel я начала как рядовой менеджер по туризму больше года назад. Компания динамично развивалась, к двум существующим офисам добавились еще два. Офис в торгово-развлекательном центре «Горки» был ориентирован на продажу авиационных и железнодорожных билетов. Мы в срочном порядке прошли обучение и получили сертификаты, после чего стали не только профессиональными менеджерами, но и профессиональными авиакассирами.
За год работы прошли огонь, воду и медные трубы. Чего только не пришлось пережить! И финансовый кризис, и уход с рынка авиакомпаний. Приходилось буквально сутками работать, поддерживая наших туристов, застрявших в аэропорту. А недавняя ситуация с исландским вулканом… Люди до последнего не знали, смогут ли они отправиться в долгожданный отпуск, попадут ли на важные конференции или бизнес-переговоры. К счастью, с помощью перевозчиков все конфликтные ситуации удавалось разрешить в пользу пассажиров.
В планах нашей компании открытие еще нескольких новых офисов, но уже в других регионах страны. Мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжать свое развитие. Но это уже совсем другая история…
Руководитель авианаправления компании So Travel  Ольга СЕРБИНА
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник

По понедельникам у нас планерки. Это означает, что необходимо приготовить краткий конспект новостей за минувшую неделю. Все самое интересное и полезное для сотрудников и дорогих клиентов. Например, Ольга только что вернулась из рекламного тура с острова Крит,  я - из рекламного тура по Турции. Все приготовили свои записные книжки и принялись внимательно слушать наши повествования о странах и гостиницах. Директор Юлия Александровна вернулась с австралийской выставки по образовательному туризму, привезла нам много каталогов, брошюр и новых контактов. Образование в Австралии и Новой Зеландии ценится сейчас очень высоко.
Мы всегда стараемся проводить подобные семинары. Иногда просто выбираем какую-нибудь страну и каждый готовит определенную информацию о ней, затем все пишут тест. Это очень полезно:  помогает настроиться на работу, расширяет кругозор.
Не успевает Ольга закончить свой рассказ, как звонит клиентка. Просит рассчитать ей тур в ОАЭ, в отели «Парус» или «Волна». Начинаем просматривать цены. Едут двое взрослых и полуторамесячный ребенок. Интересный вариант с младенцем.
Ближе к вечеру клиентка приходит оформлять тур. Все забронировано, гостиницу подтвердили. Но тут оператор говорит, что незамужней 20-летней девушке в иммиграционной службе визу могут и не открыть: туристы официально не женаты, свадьба состоится за два дня до начала тура.
Как говорится, приехали. «Ну не могу же я клиентке сказать такое! Как деликатно выйти из ситуации?» - спрашиваю я. Выход есть. Необходимо оформить документы так, что девушка якобы летит в ОАЭ со своим отцом. Отлично, разобрались. С отцом так с отцом. Прошу клиентов прислать мне данные папы девушки.
Вторник
С утра приезжает клиентка, которую необходимо записать на прием к дантисту в клинике в Праге. Начинаем связываться с Чехией, с нашими партнерами, которые, к слову, успешно занимаются не только стоматологией, но и различными косметическими процедурами. Клиентку отпускаю. «Все сделаем!» - говорю ей на прощанье. Нужен перелет. Прошу Ольгу помочь с авиабилетом, а сама тем временем ищу гостиницу в центре Праги рядом с клиникой. Нахожу Hilton 5* и понимаю, что все складывается очень удачно - места есть, бронирую. Теперь визы… Вроде бы все успеваем.
Два часа дня. Чехи уже проснулись, пора звонить. Ура! Наш доктор сможет принять клиентку в конце недели. Перелет подобрали, гостиница есть, собираем документы на визу, потому что завтра необходимо доставить полный пакет документов в консульство. Как хорошо, что у нас хранятся копии основных документов наших постоянных клиентов.
Среда
Неожиданно звонит турист из Франции, который приобрел тур с проживанием во французском «Диснейленде» и в парке «Астерикс» в Париже. Этот клиент всегда следует за своими детьми. В прошлом году, например, они полетели в тур на Ямайку в отель Beaches Resorts, там детей круглосуточно развлекают герои «Улицы Сезам».
Сейчас турист просит заказать для него и жены билет на шоу «Лидо», пока дети находятся под присмотром диснеевских героев. Сначала звоню  в службу такси, заказываю машину «Диснейленд» – Париж. Потом уточняю у «Лидо», какая программа у них вечером в такой-то день. Оказывается, никакой, поскольку они отдыхают. Предлагаю клиенту поход в «Мулен Руж» или ужин в ресторане с тремя мишленовскими звездами. В этом заведении потрясающее меню, живая музыка. А шеф-повар, он же владелец, всегда приглашает гостей на кухню и показывает им свои творения. Клиенты от него в восторге!
Четверг
С утра радостная новость. Звонит клиент, который оформлял тур в Канаду, сообщает, что визу доставили. Ура! Когда  я делаю визу в Канаду более чем на полгода, всегда переживаю. Но все в порядке, надо написать в университет - пусть ожидают нового студента.
Звонит постоянный клиент, желает отправиться на покерный турнир в Португалию, а затем во Францию, Канны. Начинаю рассчитывать эту заявку, необходимо все очень четко и внимательно просчитать. Вылет через две недели, так что необходимо срочно подготовить документы для получения виз.
Приходит еще одна интересная заявка от постоянных клиентов So Travel на индивидуальный тур Англия – Шотландия. У меня как раз есть потрясающий гид. Думаю, она будет рада показать туристам эти страны.
Пятница
Конец недели выдается насыщенным, некогда дух перевести. Вот уже 17.00. А я еще так много не успела! Мюнхенская выставка «Bauma 2010» на носу, срочно нужно приобрести билеты и заказать гостиницу клиентам. Ведь уже за три месяца нереально найти свободные места в отелях не только в Мюнхене, но и в соседних городках. В результате удается забронировать места в Hilton. Оттуда до выставки ходит поезд, для посетителей «Bauma» проезд бесплатный. Готовлю расчет тура на выставку, проверяю папку с документами на визы для клиентов в Прагу. Вроде бы все в норме. Отправляем с курьером в Екатеринбург.
Еще бы успеть приехать в свой офис в ТРК «Куба» - в «Кубочку», как мы ласково ее называем. Нужно проверить девочек, все ли успели сделать, что просила с утра. Приезжаю. Здесь работа кипит. Пока меня не было, приняли очень интересную заявку - свадебная церемония на Шри-Ланке. Ксения уже подобрала вариант для этой пары: 5-звездную гостиницу  и церемонию на берегу океана с ужином на две персоны. По-моему, очень романтично.

Дневник вела руководитель дополнительного офиса So Travel Полина ЕРЕМИНА
Подготовила Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72