Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2010
« Вернуться к журналу  

Инструмент твоей мечты
Одна из интереснейших новинок на российском рынке систем онлайн-бронирования – разработка компании «ВИП Сервис», получившая название «Портбилет». Она имеет удобный интерфейс, позволяет комбинировать перелеты бизнес- и экономическим классами, надежна. Рассказывает руководитель онлайн-проекта ЗАО «ВИП Сервис» Александр СИЗИНЦЕВ.

Александр, на кого ориентирована ваша система бронирования?
Система «Портбилет» ориентирована как на небольшие, так и на крупные агентства, которые хотят сэкономить и получить достаточно гибкий и мощный инструмент для бронирования авиабилетов. У нас есть опыт использования разработки в компаниях бизнес-туризма, что говорит о высочайшем уровне продукта. Все знают, что удовлетворить корпоративного клиента бывает непросто. Система «Портбилет» справляется с этим благодаря уникальным опциям, которые заложены в ней.

Каковы основные преимущества «Портбилета»?
Наш продукт создавался авторизованными разработчиками «Сейбра» и «Сирены» при непосредственном участии специалистов «Сейбра», причем как московского офиса компании, так и штаб-квартиры в американском Саутлейке. В «Портбилете» собраны все последние разработки в области веб-сервисов ГДС «Сейбр» и «Сирены». Именно это позволяет дать агенту инструмент, который мы с полной уверенностью можем называть полноценным. Интерфейс работы с системой максимально дружествен и логически понятен. Наш колоссальный опыт по продаже авиационных и железнодорожных билетов позволяет говорить о том, что мы создали максимально удобный инструмент для работы турагента. В «Портбилете» реализован механизм, который называется «Эмулятор Сейбра». Он имеет расширенные по сравнению с обычным поиском функции. При использовании данного инструмента можно легко комбинировать перелеты по схеме «бизнес-класс + экономический класс» или «первый класс + экономический класс». Такого не предлагает сейчас ни один из существующих онлайн-движков. Надо отметить, что данный инструмент является в полном смысле онлайн-движком - менеджер турагентства может, нажав клавишу «выписать», получить по электронной почте маршрут-квитанцию.

Насколько успешными были тестовые испытания?
При тестовых испытаниях в нашем call-центре было выписано более тысячи билетов. Диспетчеры настолько привыкли к интерфейсу нашего продукта, что после тестовых испытаний продолжали активно пользоваться «Портбилетом». И это не удивительно. Например, в нашем инструменте есть функция, которая за один запрос позволяет получить целую матрицу результатов поиска, плюс-минус три дня от заданной даты вылета, с наилучшими предложениями. Есть и такая матрица результатов поиска, которая позволяет выбрать лучшую цену по авиакомпаниям. Это особенно актуально для пассажиров, которые участвуют в различных программах лояльности перевозчиков. В настоящее время ряд сетевых и несетевых туристических компаний используют данный продукт.

Сколько вариантов перелета выдает ваша система в целом?
При простом поиске перелета на «Портбилете» выдается около 300 вариантов, которые могут быть легко обработаны самим турагентом. Для этого используются разные фильтры — цена, время вылета, время прилета, продолжительность полета, авиакомпания. Есть еще один замечательный инструмент, который позволяет работать и со сложным поиском. При использовании данной опции турагент может сделать до 6 сегментов, а процесс расчета тарифа занимает не больше минуты. Агентства бизнес-туризма порадуются опции, которая позволяет комбинировать маршрут по времени вылета туда и обратно. При этом движок анализирует тарифы и «склеивает» их, если есть такая возможность.

Как производится техническая поддержка системы?

Учитывая наш большой опыт в обслуживании субагентов, мы реализовали профессиональную 24-часовую поддержку пользователей «Портбилета». У каждого агента, работающего с системой, есть свой «личный кабинет», в котором можно увидеть все бронирования, аннуляции, возвраты и обмены, совершенные оплаты. Мы храним всю историю бронирования авиаперелета. В любое время можно посмотреть, кто и когда совершил какие-либо транзакции с броней.

Как производится оплата билетов, приобретенных через «Портбилет»?

Учитывая пожелания наших клиентов, мы вместе с ведущими банками реализовали возможность приема пластиковых карт, оплаты через интернет-банк, мобильный банк. Есть и традиционные виды оплаты в виде безналичных средств и наличных денег.

Есть ли у вашей системы бронирования серьезные конкуренты?
В сети представлены очень хорошие инструменты для бронирования гостиниц (HRS, Hotelbeds, Booking.com, OK2GO и т.д.), а также замечательные продукты для бронирования авиабилетов — «Портбилет», «Телетрейн», Anywayanyday и т.д. Но полноценного готового и «коробочного» решения для агентства я пока не знаю. Каждое агентство в меру своих сил пытается решить для себя проблему интеграции данных инструментов с внутренней системой учета или своей корпоративной средой.

Может ли «Портбилет» помочь агентствам наладить более эффективный,  прибыльный и «клиентоориентированный» бизнес?
Конечно. Главная цель нашего проекта — предоставить доступный, гибкий и мощный инструмент для турагентства. Чтобы агентство, не имея терминалов бронирования и специально обученных людей (диспетчеров), могло добавить в палитру своих предложений и эту услугу. Сейчас это очень востребовано. Все агентства борются за повышение своей доходности, и мы предоставляем им такую возможность.

Какие новые сервисы появятся в системе «Портбилет» в ближайшее время?
Мы планируем добавить продажу электронных железнодорожных билетов с электронной регистрацией и sms-оповещением. В запасе у нас имеется ряд уникальных решений по оплате. В дальнейшем это будет полноценный инструмент для работы туристического агентства, в котором будут представлены и отели, и аренда автомобилей, и страховые услуги. Учитывая наш опыт работы с туристическими и агентствами бизнес-туризма, мы создадим тот инструмент, о котором сейчас задумываются практически все на рынке.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72