Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2010
« Вернуться к журналу  

«Интурист» - уверенный реванш
Летний сезон 2010 года для компании «НТК Интурист» стал особенным: по всем основным направлениям оператор вышел на показатели докризисного 2008 года. Объемы продаж оказались в среднем на 5% выше, чем в среднем по рынку. В компании уверены, что осенне-зимний сезон будет не менее успешным. Собеседник «ТБ» - директор программ выездного туризма «НТК Интурист» Александр МУСИХИН.

Александр, какие направления выездного туризма были самыми популярными у россиян минувшим летом?
Самыми успешными для нас стали массовые направления - Египет и Турция. Положительную динамику показали такие европейские страны, как Болгария, Италия, Испания. По ним - при росте абсолютных объемов продаж - мы имели хорошие показатели по рентабельности. Стабильно развивается Чехия, круглогодичное направление. Минувшим летом, по сравнению с прошлым годом, число туристов здесь увеличилось в два раза. Оперативное подтверждение гарантированных отелей обеспечило хорошие продажи туров в Хорватию. Блоки авиаперевозки были реализованы полностью.
Немного скромнее результаты летнего сезона у Туниса и стран Юго-Восточной Азии, где сказался избыток перевозки. В июле клиентский спрос увеличился, но традиционно «высокий» август продавался значительно хуже, чем в предыдущие годы.
В течение всего лета удачно шла акция «Раннее бронирование». Особо хочется отметить важное достижение «НТК Интурист» - наша компания получила признание экспертов российского турбизнеса, став лауреатом премии «Лидеры экономики России» в номинации «Туроператор года».

На что компания делает ставку зимой?
 В осенне-зимний период «НТК Интурист» работает со своим традиционным продуктом. Это Египет, Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии, экскурсионные и горнолыжные туры в Европу, Канарские острова, ОАЭ, Израиль. В предстоящем сезоне мы продолжим расширять ассортимент направлений, предлагая удобные вылеты, качественные отели и приемлемые цены. Новинкой станут латиноамериканские страны - Доминикана (вылет из Москвы) и Куба (вылет из Санкт-Петербурга). Российские туристы уже оценили их природные красоты, высокий уровень сервиса, удобство безвизового въезда. Наша компания заключила контракты с отелями самых известных гостиничных цепочек и предлагает насыщенную экскурсионно-развлекательную программу. Надеемся, что новые направления «НТК Интурист» будут высоко востребованы.

Расскажите, пожалуйста, об авиаперевозке.
Основным перевозчиком на большинстве наших направлений остается авиакомпания «Трансаэро». В предстоящем зимнем сезоне «НТК Интурист» расширил полетную программу на регулярных рейсах «Трансаэро» во Вьетнам и Египет. Вылеты из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх будут ежедневными. На маршруте между Москвой и Хошимином у нас впервые будут жесткие блоки мест.
Одновременно «НТК Интурист» сотрудничает с пятнадцатью другими авиакомпаниями, которые в основном обеспечивают перевозку из регионов. Это ГТК «Россия», S7, CSA, «Аэрофлот», airBaltic, Sky Express и другие.
 
Как строятся ваши отношения с агентствами? 
С каждым годом завоевывать симпатии агентов становится все труднее. Под их пристальным вниманием находятся все действия туроператора - от времени ответа на телефонный звонок до размещения информации на сайте. Особую роль традиционно играет доверие к бренду со стороны туриста. Конкуренция усиливается по всем позициям: ассортимент, цены, размер комиссионного вознаграждения. Сформированы и успешно действуют различные программы поощрения. Это, например, дополнительные бонусы «Добро пожаловать» в размере $300 после первых 10 оплаченных заявок от агентств, которые начинают сотрудничать с «НТК Интурист». Это акции для наших постоянных партнеров – «Раннее бронирование», «Счастливые дни!», «Продай летом, отдохни зимой!», «Хочешь заработать? Участвуй в рекламном туре!»
Предусмотрена бонусная программа для менеджеров. По условиям этой акции, каждый участник имеет возможность получать дополнительные электронные баллы на свой счет, накапливать, а затем тратить их на туры для себя и своих близких. Агентства – участники пошаговой бонусной программы «Турлидер» получают повышенную комиссию от 12% до 14%. Программа называется «пошаговой», так как разделена на уровни. Помимо комиссии на каждом новом уровне агентству предлагается подключение к call-центру, участие в рекламных турах, бесплатное размещение данных о фирме на сайте в разделе «Где купить?». Для менеджеров всех агентств, сотрудничающих с «НТК Интурист», проводятся бесплатные обучающие семинары и другие мероприятия.
Конечно, для агентов не менее важно удобство работы с туроператором. В нашей компании  внедрена онлайн-выписка документов - агентство может выдавать путевки туристам прямо на месте. Кроме того, оплату тура теперь можно произвести через терминалы по приему платежей, расположенные практически по всей Москве.

А как обстоят дела с вашими региональными офисами?
На данный момент  у «НТК Интурист» работают 11 региональных офисов. В начале года открылись три офиса - в Уфе, Казани и Нижнем Новгороде. Чартерные программы из регионов выполняются в Египет, Таиланд, Индию, Турцию, Чехию. В ближайшей перспективе предусмотрено значительное расширение ассортимента направлений и полетных программ из регионов.

Каков ваш прогноз на зимний сезон?
Мы уверены, что грядущий сезон будет самым успешным за последние годы. И приглашаем вас разделить этот успех с нами. Ждем вас на 16-й Международной выставке «Отдых-2010», на стенде 4С301.



Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72