Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2010
« Вернуться к журналу  

В копеечку
Второй в истории российской авиации бюджетный перевозчик - компания  «Авианова» -  27 августа отметил годовщину начала операционной деятельности.
«Главное, чего мы добились за первый же год своего существования, – доказали многочисленным скептикам, что модель бюджетных авиаперевозок может успешно работать в России, - заявил на пресс-конференции управляющий проектом «Авианова» англичанин Эндрю Пайн. – Мы уже обеспечили дешевый, но вместе с тем надежный, безопасный перелет для 900 тысяч пассажиров, уверенно пересаживаем их с поездов и автобусов в самолетные кресла. Причем минимальным льготным тарифом в 250 рублей воспользовались на сегодняшний день 37% наших клиентов (в абсолютных цифрах – 330 тысяч человек), и повышать его мы пока не собираемся. За очень короткие сроки мы заняли четвертое место в рейтинге ведущих авиакомпаний России по объему внутренних перевозок. Это прекрасный результат, который превзошел все наши самые смелые ожидания».
«Бюджетные перевозки дают возможность летать  в том числе и тем, кто прежде по материальным соображениям даже об этом и не мечтал, - подчеркнул генеральный директор авиакомпании Владимир Горбунов. - Значительная часть наших пассажиров – это совершенно новый пласт пользователей, к примеру, среди них очень  много молодежи».
В настоящее время «Авианова» выполняет регулярные рейсы по 20 направлениям: из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапу, Геленджик, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Самару, Набережные Челны, Ульяновск, Казань, Пермь, Екатеринбург, Уфу и Архангельск, из Санкт-Петербурга -  в Москву, Краснодар, Архангельск, Екатеринбург, Сочи. В октябре открываются два новых регулярных рейса:  из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград.
«Начав с двух взятых в лизинг авиалайнеров Airbus A-320, мы довели авиапарк до пяти самолетов этого типа, - продолжает Владимир Горбунов. - После ввода в эксплуатацию двух новых самолетов в марте этого года и еще одного – в мае, мы вышли сейчас на среднемесячный объем в 180 тысяч человек и рассчитываем в нынешнем году обслужить не менее 1,2 млн пассажиров. На «Авианову» приходится, в частности, 20%  всех внутренних перевозок в и из аэропорта Шереметьево.
Нас зачастую обвиняют в непунктуальности. Могу на это возразить:  более 80% наших рейсов выполняется по расписанию, с отклонениями от него не более чем на 15 минут. Это хороший результат. Есть, конечно, определенные трудности роста, ведь у нас пока всего пять самолетов, мы только начинаем разворачиваться. Вот удастся выполнить амбициозную задачу – пополнять авиапарк не менее чем десятью новыми самолетами каждый год - увидите, что опозданий и задержек рейсов станет меньше».
Руководство авиакомпании объявило также о том, что впервые в истории отечественной авиации вводится «революционный» тариф, приуроченный к годовщине «Авиановы», - 1 копейка. Бронировать билеты нужно было 27–29 августа. Тариф распространялся на рейсы, выполняемые в период с 1 октября 2010 года по  31 марта 2011 года.

Сергей СВИСТУНОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72