Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №12, Август 2010
« Вернуться к журналу  

Компания «Евразия-тур», Омск
Компания «Евразия-тур» основана в начале 1996 года и работает на туристическом  рынке без малого пятнадцать лет. Сейчас в штате фирмы 14 сотрудников. Это высокопрофессиональные специалисты, которым можно доверить организацию специализированного мероприятия и тура любой сложности. В настоящее время направления деятельности компании достаточно разнообразны. Это туристические услуги в сфере выездного и внутреннего туризма, услуги по приему иногородних и иностранных гостей в омском регионе и Западной Сибири, бронирование и продажа авиабилетов и железнодорожных билетов, организация круизов по Иртышу и Оби. С каждым годом растет количество туров от «Евразия-тур», открываются новые направления, предлагаются новые услуги.
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник

Первый день рабочей недели – самый загруженный и слегка суматошный. Как всегда огромный объем почтовых сообщений, проверка состояния текущих заявок, обработка новых заявок, поступивших с сайта, телефонные беседы с клиентами, вернувшимися из поездок, производственная летучка и, конечно, кофе, чай и обсуждение прошедших выходных и личных новостей.
У отдела внутреннего туризма неделя начинается с хорошей новости — мы будем принимать группу известных артистов, приезжающих в Омск на празднование Дня города 1 августа. Делаем предварительные бронирования отдельных услуг: транспорт, VIP-зал в аэропорту, разрешение на проезд лимузина к трапу самолета и т.д.
Менеджеры отдела выездного туризма в течение дня работали с клиентами и забронировали несколько туров на «массовку» - в Турцию и Египет. Ольга Поспелова после обеда распечатывала документы для клиентов, вылетающих в Турцию. К концу рабочего дня начали их выдавать, давая последние напутствия и рекомендации клиентам.
Вторник
Как всегда день начинается с проверки почты. Получили еще две заявки на прием в Омске двух небольших групп туристов, путешествующих по Транссибу. На прием работать сложно, но интересно – настоящее творчество! Нужно учесть массу нюансов и тонкостей. Кто занимается внутренним туризмом, тот знает.
В выездном отделе легкая суета. Вышли шикарные «спецы» по Анталье. Срочно обзваниваем клиентов, оставлявших предварительные заявки на эти даты. Работа кипит. Сегодня офис посетили наши постоянные клиенты, которые не ездили отдыхать больше двух лет. Оказалось, у них родился ребенок, ждали, когда подрастет. Пришли с пожеланиями отправиться куда-нибудь в Юго-Восточную Азию. Слегка не по сезону. Но что делать, желание клиента – закон.
Среда
По электронке пришли списки на группу иностранцев – это немцы и французы, которым мы по заявке наших московских партнеров организуем увлекательный круиз по Иртышу на теплоходе «Римский-Корсаков». Группа отправится по маршруту Омск - Тобольск — Ханты-Мансийск - Салехард. Эту программу мы раскручивали почти десять лет и уже третий год с успехом реализуем. Во время круиза туристам предлагается обширная экскурсионная программа, познавательная и развлекательная программа на борту теплохода. Насыщенная программа, качественное, адаптированное под туристов преклонного возраста ресторанное питание и комфортабельные каюты — все это плюсы нашего круиза.
Четверг
Сегодня день начался спокойно. Менеджеры обзванивают клиентов, вернувшихся из поездок. Это очень важный и ответственный момент в нашей работе. В разговоре с клиентами обязательно делаем пометки в каталоге — где-то расчистили вход в воду или построили пирс на пляже, появилась новая система питания, где-то поменялась анимационная команда и поставили новое феерическое шоу с приглашенными артистами. Также клиенты рассказывают о личных впечатлениях - кому-то не хватало мяса, кто-то привез 1000 фотографий подводного мира Египта и обещает «заскочить показать». Общение с туристами скорее приятный бонус, нежели повинность, хотя, конечно, бывают и исключения. Хотя день прошел спокойно, но результат радует — несколько заявок на поездки за рубеж и по России.
Пятница
Последний день рабочей недели выдался необычайно «активным». С утра подготовили пакеты документов для туристов, вылетающих прямым рейсом из Омска в Турцию, Египет и Грецию. В течение дня туристы их забрали и получили последние рекомендации по отдыху. Пришел турист, который уже консультировался у нас в начале недели. Обошел все фирмы города и вернулся к нам, говорит, что мы обслуживаем лучше всех. Приятно, хотя и понимаем, что нам льстят. Вечером подводим итоги за день: пару заявок на прямой рейс в Турцию, индивидуальная заявка от постоянных туристов на поездку из Парижа в Италию, заявка на экскурсионный тур в Прагу, большая корпоративная заявка на выезд за город и группа студентов, отправляющихся на Алтай.
Суббота
В субботу офис фирмы открыт, в дежурном режиме работают по одному человеку из каждого отдела, авиакассир и бухгалтер-кассир. Принимаем тех туристов, которым удобно оформляться в выходной день. В сезон бывают такие субботы, когда возникает очередь из клиентов. Стараемся делать все быстро и внимательно.
Сегодня мы провожаем очередную группу отдыхающих – пенсионеров с севера, из Ханты-Мансийского округа - Югры, которые были 21 день по лечебно-оздоровительным путевкам в нашем местном санатории «Рассвет». Отдохнувших, поздоровевших и похорошевших мы их посадили в поезд и тут же встретили первых гостей из следующей группы. А завтра, в воскресенье, будем встречать основную часть отдыхающих.
Дневник вела Юлия МЫЛЬЦЕВА, начальник отдела внутреннего и въездного туризма компании "Евразия-тур"
Подготовила Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72