Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Июль 2010
« Вернуться к журналу  

Европа увидела «Подлинную Кубу»

Autentica Cuba – под таким названием прошла в пяти городах Восточной Европы серия рабочих встреч, организованных Министерством туризма Кубы и ИД «Турбизнес»


Делегация ведущих туроператоров и гостиничных сетей Кубы (Cubatur, Gran Caribe, Iberostar Cuba, Sol Melia Cuba, Meeting Sol Melia) и Министерство туризма страны провели workshop в Варшаве, Кракове, Праге, Братиславе и Будапеште. В каждом городе десяткам местных турфирм была представлена новая маркетинговая кампания Autentica Cuba. Она направлена на продвижение Кубы как направления разнопланового круглогодичного отдыха – от традиционного пляжного до активного, автомобильного, инсентив, событийного и других видов туризма.
В рамках акции проходили «Кубинские ночи» с латиноамериканской музыкой, танцами, дегустацией рома и коктейлей, лотереей с призами – недельными турами на Кубу. Все переезды между городами выполнялись на специальном автобусе, украшенном кубинской символикой.
«Все участники остались довольны результатами акции, - говорит директор российского представительства Министерства туризма Кубы Стефания Эскобар.  – Нам удалось наглядно представить Кубу как актуальное, интересное и еще не полностью открытое туристическое направление. Были налажены новые и укреплены прежние связи с турбизнесом восточноевропейских стран, отлично сработала реклама Кубы «на колесах».
Это второе европейское roadshow, организованное совместно Министерством туризма Кубы и ИД «Турбизнес». Подобный формат рабочих встреч, по мнению устроителей, оказался очень успешным. Теперь в планах кубинского Министерства туризма - проведение в сентябре аналогичного мероприятия уже в России, в городах Поволжья – Нижнем Новгороде, Самаре и Казани.

Лето, теннис и туризм

Прими участие в TTT-2010!

22 августа на кортах стадиона «Динамо» состоится пятый теннисный турнир Touristic Tennis Tournament-2010 (TTT). Традиционно он пройдет в мужском и женском парном разрядах. К участию в соревнованиях приглашаются представители турбизнеса из Москвы и регионов России.
Бессменный организатор и директор турнира – Игорь Нагорянский, генеральный директор турфирмы «Русь Сервис». Генеральный партнер – BSI Group. Спонсоры-партнеры турнира – компании «Асент Трэвел», «Ланта-тур вояж» и журнал «Турбизнес».
Заявки на участие принимаются по факсу (499) 973-5545/35 на бланке компании с печатью и подписью руководителя. В них следует указать год рождения,   должность, служебные телефоны, стаж работы в туризме и теннисный стаж участника.
Прошлогодний TTT собрал около сотни любителей тенниса – участников и болельщиков. Награды победителям вручал легендарный советский теннисист Александр Метревели. Ожидается, что нынешний пятый турнир станет особенно массовым и захватывающим по борьбе.

Мир открывается
В телецентре «Останкино» 29 июня состоялось открытие телеканала о туризме, путешествиях и здоровом образе жизни «Открытый мир»
Проект создан по инициативе Министерства спорта, туризма и молодежной политики России. Как отметил глава Минспорттуризма РФ Виталий Мутко, основная задача нового телеканала - продвигать рекреационные возможности России, пропагандировать здоровый образ жизни, вовлекать молодежь в культурно-познавательный туризм.
По словам министра, объем внутреннего туризма в стране должен увеличиться с 31 млн человек в 2009 году до 45 млн человек в 2015 году.
Потенциальная аудитория нового канала - 25 млн человек. В перспективе он должен войти в национальный телевизионный мультиплекс с федеральным охватом.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72