Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2010
« Вернуться к журналу  

Италия для знатоков
В Московском офисе Национального агентства по туризму Италии (ЭНИТ) прошла презентация региона Апулия. Эта область на юге страны еще недостаточно освоена российскими туристами. Однако ее административный центр - город Бари, где расположена православная церковь Николая Чудотворца, многим хорошо известен благодаря паломническим маршрутам.  Для итальянцев же этот регион в первую очередь является местом пляжного туризма.
На протяжении многих лет юг Италии считался по преимуществу местом отдыха самих итальянцев. Лишь недавно сюда стали массово приезжать туристы из других стран. В первую очередь, немцы, англичане и французы. В прошлом сезоне резко вырос поток туристов из Японии и Китая. Россиян здесь пока очень немного.
«Перспективы Апулии на рынке РФ неплохие. Два года назад, когда выполнялся прямой перелет в Бари из Москвы, поток туристов был значительным, - рассказывает Ирма Рубанова, руководитель российского направления компании «Саленто клаб», специализирующейся на приеме туристов на юге Италии. -  Сейчас ведутся переговоры о возобновлении воздушного сообщения. Надеемся, что рейс появится к 2011 году. Туристические власти региона готовы сделать для этого все возможное. Пока же до Апулии можно добраться с пересадкой в Милане или Риме».
Как и в других регионах Италии, в Апулии есть свои термальные курорты, исторические и культурные памятники, своя кухня и свое, конечно же, «самое лучшее в стране» вино. Однако главная местная «изюминка»  – это пляжи, многие из которых отмечены голубыми флагами ЕС за чистоту воды.
Береговая линия в основном песчаная, с редкими скалистыми бухтами, причем песок  самых разных цветов: серебристый, белый, розовый. Прибрежная полоса бережно охраняется, как правило, недалеко от кромки воды располагается «зеленая зона». Строительство на побережье запрещено, поэтому большие клубные отели «первой линии» арендуют значительные площади, чтобы иметь пляж на своей территории.
«Варианты размещения в регионе довольно разнообразны, - продолжает Ирма Рубанова. - Для российского рынка мы выбрали ряд гостиниц, которые в наибольшей степени отвечают запросам туристов. В основном это клубные отели, многие из которых работают по системе «все включено», что привычно для россиян. В большинстве предусмотрены анимация для детей и другие дополнительные услуги». Часть отелей Апулии работает только с апреля по октябрь, но есть и круглогодичные объекты размещения. Стоит отметить, что пик туристического сезона в Италии приходится на август, когда большинство жителей страны отправляются в отпуск. В начале сентября сезон заканчивается, и многие отели снижают цены на проживание в 2–3 раза.
В текущем году туристические власти Апулии планируют проведение рекламной кампании в России. Уже издана брошюра о регионе на русском языке. Запланирован рекламный тур для представителей операторских компаний. «Туроператоры проявляют интерес к Апулии, - подчеркивает Ирма Рубанова. -  Как фирмы, которые специализируется на Италии, так и многопрофильные компании. Регион может быть интересен и тем, кто непосредственно Италией не занимается, поскольку в Апулии налажено паромное сообщение с портами Хорватии, Албании и Черногории».
Анна ЮРЬЕВА
Фото Ирма Рубанова в папке Юрьевой
В Тоскану – зимой и летом
Нынешним летом оператор «Джет Тревел» ставит длинные чартерные цепочки в итальянский Гроссето из Москвы, Петербурга и Ростова-на-Дону. На этих рейсах фирма планирует перевезти около трех тысяч туристов.
Из российской столицы рейсы будут выполняться с 6 июня по 18 сентября. Вылеты из Петербурга и Ростова начнутся на три недели позже – с 26 июня. Закончатся эти программы, так же как и московская, 18 сентября. Кроме того, «Джет Тревел» предлагает туры в Тоскану на базе регулярного авиаперелета в Пизу из Москвы и Санкт-Петербурга.
«Наш первый чартер в Пизу был выполнен 4 года назад, - рассказывает заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко. -Программа стартовала удачно, даже несмотря на то, что Тоскана – далеко не дешевое направление. Поэтому мы решили расширить свое присутствие в этом регионе. В прошлом году компания подняла первый чартер в Гроссето. Рейсы оказались настолько востребованными, даже в кризисный период нам пришлось ставить дополнительные самолеты».
По словам коммерческого директора компании Ларисы Смирновой, в текущем году количество кресел на направлении будет увеличено примерно в три раза за счет более длительных цепочек и расширения географии вылетов. Цепочка из Ростова-на-Дону выполняется впервые. За сезон оператор рассчитывает перевезти в Гроссето примерно три тысячи человек. «Джет Тревел» также планирует продолжить свое сотрудничество с Wind Jet, которая с 5 июня предлагает вылеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Пизу.
«Бронирования Италии сейчас идут очень активно, радует и глубина продаж, - подчеркивает Лариса Смирнова. - Интересно, что в этом сезоне большой популярностью у туристов пользуются не стандартные 7-14-дневные программы, а туры продолжительностью три-четыре недели. Тоскана пользуется успехом у самих итальянцев, так что места в отелях, которые оператору удалось получить на нынешнее лето, можно назвать эксклюзивным предложением».
К услугам клиентов «Джет Тревела» - десять однодневных туров в Рим, Флоренцию, Пизу, Сиену и другие города, посещение Парка черепах, этрусского города Популония, аквапарка города Фоллоника, острова Эльба. Любителям музыки будут интересны фестивали, которые проводятся в Тоскане. Осенью оператор проведет в Тоскане собственный Fashion Festival, на который приедут 60 представителей лучших агентств оператора. Будет чем заняться туристам в регионе и зимой. Например, можно посетить знаменитый карнавал в Виареджо или покататься на горных лыжах, хотя перепады высот здесь небольшие и этот вид отдыха заинтересует в первую очередь «новичков».

Михаил ШУГАЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72