Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2010
« Вернуться к журналу  

Под флагом активной экспансии
«Южный крест» вышел на рекордную прибыль

В конце мая туроператорская компания «Южный крест» провела в Греции свою вторую туристическую ярмарку. Ее участниками стали около 70 руководителей и представителей турагентств из разных регионов России плюс пять «делегатов» от Украины, рынок которой «Южный крест» начал активно осваивать в текущем году. Традиционную формулу межсезонной выездной акции «Рекламник плюс экскурсионка» организаторы усилили масштабной развлекательной программой в соревновательной форме, поощряя победителей многочисленными призами. И если первая «Греческая ярмарка», проходившая осенью прошлого года, преследовала главной целью закрепить интерес агентских компаний к  аффилированным с «Южным крестом» отелям на давно облюбованном туристами острове Кос, то нынешний форум делал акцент на сравнительно новом  курортном регионе -  Западном Пелопоннесе.

«И кризис – не тетка…»

Для «Южного креста» кризис остался далеко позади, и никаких его последствий компания не ощущает, - отметил на конференции с участием руководителей крупнейших гостиничных сетей региона президент операторской компании Андрей Кузнецов. - Мы не залезли в долги: как числились за нами взятые кредиты на сумму примерно в один миллион долларов, так эта цифра и не изменилась. Более того, в 2009 году компания получила рекордную и неожиданную прибыль – $5,3 млн.
В зимний сезон «Южный крест» укрепил свои позиции на таких направлениях, как Доминиканская Республика, Индонезия (Бали), Китай, Иордания, в меньшей степени – Таиланд.  Осваиваем новые рынки – Вьетнам, Гонконг и Мексику. В октябре прошлого года, когда начали ставить чартеры «Трансаэро» в Канкун, многие предрекали нам полный провал. Мол, слетаете два-три раза, потом дело забуксует, и если дотянете до конца февраля – уже замечательно. Мы не только не забуксовали, но и продлили программу до мая, а теперь - и на все лето. Мексика оказалась страной с фантастическими  возможностями, там великолепные отели и огромный их ассортимент, организованы прекрасные развлекательные и экскурсионные программы. Мы намерены развивать это направление, на следующую зиму планируем уже поднимать по два рейса в неделю курсом на Канкун. Взяли также значительные блоки кресел на Ханой и Хошимин, направлением довольны, но результаты все-таки по нему более скромные, чем по Мексике.
С конца июля восстановим по два рейса в Варадеро: «Южный крест» целый год не летал на Кубу, причина -  сложности политического характера, но не с кубинскими властями, а с руководством «Аэрофлота».

«...и Греция – мать родная»
Устремленность к новым горизонтам отнюдь не означает, что мы ведем экспансию за счет традиционных рынков, - подчеркивает Андрей Кузнецов. - Греция – наше стратегическое направление, и мы не собираемся никому отдавать здесь лидерство. Напротив, повсеместно укрепляем свои позиции. Подписали целую серию  важных системных контрактов с отельными цепочками, в том числе  с такими крупными и популярными, как Grecotel, Aldemar и Mitsis. Договоры с некоторыми отелями носят эксклюзивный характер, что дает нам ощутимые конкурентные преимущества.
Формируем собственную «греческую флотилию»: покупаем три парусные яхты, которые будут обслуживать острова Родос, Кос и Крит, а также побережье Пелопоннеса.  Это три  экскурсионных судна, способных брать на борт по 30–50 гостей для недорогих однодневных морских прогулок. Этот продукт мы сможем предложить нашим туристам уже в августе. Хотим также купить одну большую и дорогую яхту на  четыре каюты, на ней можно будет совершать уже как минимум недельную экскурсию по островам.
Греческое направление дало нам в прошлом году прирост в 30%,  в этом году планируем прибавить еще 33–37%. В частности, увеличиваем число бронируемых кресел на греческих авиамаршрутах с 3 тысяч кресел в прошлом году  до 4 тысяч.
В Грецию и другие страны полетят теперь с «Южным крестом» не только российские, но и украинские туристы: зимой мы приобрели часть компании MIBS Travel Украина.  Причем  помимо традиционных программ на Крит, Родос и Корфу  MIBS Travel ставит два новых маршрута из Киева на все лето: еженедельные рейсы на Кос  с мая и на Пелопоннес - с июня.

Сергей СВИСТУНОВ

Чистая линия

Grecotel – известная гостиничная сеть Греции.  Управляет 19 отелями по всей стране.  Считается одним из лидеров  гостиничной индустрии Средиземноморья в сфере внедрения новаторских решений по экологической защите. Например,  передовые методы утилизации сточных вод, эффективные системы ионизации воздуха, использование чистящих средств, не оказывающих воздействия на окружающую среду. Grecotel заботится о состоянии прибрежных песчаных дюн, охране редких растений и животных, в том числе - сохранении популяции морских черепах каретта-каретта. С 2002 года осуществляет производство экологически чистых продуктов на ферме Agreco (Крит), где возрождает традиционные методы ведения сельского хозяйства и животноводства без применения химикатов. По версии журнала Vanity Fair, таверна фермы Agreco признана в прошлом году  «Лучшим рестораном органической кухни». На весь континент прославился и специальный детский лагерь «Защитники природы» в отеле Cape Sunio, который организовал знаменитый океанограф Жак-Ив Кусто.
«Южный крест» уже три года подряд является безусловным лидером продаж сети Grecotel среди российских туроператоров.

«Голубые купола»
Сеть Mitsis насчитывает 20 отелей в Греции, еще два откроют в следующем году. В апреле 2010 года распахнул двери  новый пятизвездный отель цепочки на острове Кос – Mitsis Blue Domes («Голубые купола»), который включает 480 номеров различных категорий, 40 бассейнов, 11 ресторанов, спа-центр, детский центр. «Рост турпотока на Кос очевиден, в этом сезоне мы планируем поставить на этом направлении шесть рейсов в неделю. Возможен и седьмой рейс из Екатеринбурга», – отмечает Андрей Кузнецов. По его словам, на первое время для максимального привлечения туристов в отеле установят тарифы четырехзвездной гостиницы. «Мы собираемся в ближайшие годы открыть еще десять отелей семейного типа»,- заявляет владелец сети Константинос Митсис.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72