Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Май 2010
« Вернуться к журналу  

Норвегия в активе
Совет по туризму Норвегии намерен в текущем году добиться увеличения турпотока из РФ на 10%. Это станет возможным за счет популяризации норвежских горнолыжных курортов, рыболовных туров и северных губерний страны - Нурланна, Тромса и Финнмарка. Продвигать свои рекреационные возможности намерена Центральная Норвегия, славящаяся своими памятниками архитектуры, тематическими парками и возможностями для занятий активными видами спорта.
Инфраструктура всех регионов страны, даже самых северных, интенсивно развивается, делая путешествия сюда все более привлекательными для туристов. Менеджер по маркетингу и продажам сети отелей Rica Hotels Аня Кристенсен рассказывает: «Альта является самым крупным городом в губернии Финнмарк. Одна из главных наших новинок – водно-развлекательный аквапарк Nordlysbadet с фитнес- и спа-центром, несколькими бассейнами, включая детские водные развлечения. Официальное открытие состоится в июне. Гости отеля смогут попасть сюда по подземному туннелю, не выходя на улицу. Им предоставляется 30%-ная скидка, а в новогодне-рождественский период – специальные предложения».
Директор представительства в России Совета по туризму Норвегии Innovation Norway Ольга Филиппенко отмечает: «Наша маркетинговая программа – это обновленный интернет-портал www.visitnorway.ru, содержащий информацию о турах, маршрутах и различных достопримечательностях Норвегии, это выход новых каталогов, совместная маркетинговая кампания с туроператорами, организация пресс-туров и привлечение к проекту новых норвежских партнеров. Рекламный бюджет, выделенный для работы на рынке РФ в 2010 году, вырос на 20% по сравнению с прошлым годом».
Совет по туризму Норвегии расширяет свое присутствие в интернете. С 1 июля 2009 года запущен официальный блог Innovation Norway на портале Mail.ru. Согласно статистике, за первые два с половиной месяца 2010 года на нем зарегистрировано примерно 195 тысяч показов, что означает рост числа посетителей на 160%. За весь период работы блога его посетили свыше 110 тысяч человек. В основе работы проекта -  ежедневное обновление, возможность задать вопрос по интересующей теме непосредственно сотрудникам Совета по туризму Норвегии, а также пообщаться с другими посетителями.
С 1 января 2010 года Совет по туризму Норвегии запустил аналогичные блоги на Yandex.ru, LiveInternet.ru и LiveJournal.com. К лету планируется расширить присутствие и на других интернет-ресурсах: Twitter, Facebook, Youtube, VKontakte и TourOut.

Светлана ФУНТУСОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72