Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2010
« Вернуться к журналу  

«Ланта» займется Испанией
Известный российский туроператор объявил о выходе на новое направление. По свидетельству вице-президента по продвижению турпродукта «Ланта-тур вояж» Татьяны Коршуновой, с Испанией компания работала и раньше. «Большая часть наших круизов по Средиземному морю начинается или заканчивается в Барселоне, - отмечает она. – Многие туристы приобретали у нас наземное обслуживание в стране. Прошлой осенью удачно завершились наши переговоры с принимающей фирмой Serhs Group, и у нас появилась возможность выхода на Испанию как на массовое направление».
В летнем сезоне 2010 года «Ланта» предложит туристам экскурсионные, пляжные и комбинированные программы. Для их организации планируется задействовать всю имеющуюся на рынке авиаперевозку, кроме рейсов на Тенерифе. «Мы будем летать в Барселону, Малагу и на Мальорку, - рассказывает Татьяна Коршунова. - Всего в наступающем сезоне намерены отправлять на испанское побережье до шестисот туристов в неделю».
Бренд Serhs Group хорошо известен на отечественном туррынке. Одно из подразделений концерна - Viatges Serhs – долгое время являлось принимающей стороной «Натали Турс». Осенью 2008 года часть контрактов Serhs отошла оператору Tez Tour. Сейчас с этой компанией работает и VKO Travel.
О своих планах отправки туристов в Испанию  также объявили Coral Travel и «Пегас Туристик».
«На испанском направлении в этом году складывается непростая ситуация в связи с появлением новых игроков, - комментирует генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер. - Вопрос в том, каким именно образом «Ланта-тур вояж» планирует завоевывать рынок. Обычно этот сильный оператор выходит на новые рынки очень цивилизованно, так что если речь идет о расширении ассортимента турпродукта, то можно только поприветствовать. Если же они хотят взять большой кусок пирога, это потребует крупных вложений. Соответственно, вопрос в том, сколько средств компания готова вложить в развитие направления. Честно говоря, в этом плане меня больше волнует политика Coral Travel, которая обладает большими финансовыми возможностями. Даже если на старте никто из новичков не планирует демпинговать, сложно сказать, как им придется работать впоследствии».
Геннадий Косарев, директор по продажам VKO Travel, в свою очередь отмечает, что положительный эффект от выхода новых компаний на испанское направление, безусловно, есть. «Они будут его рекламировать, увеличится количество туристов. Но возможен и демпинг. В этом случае клиенты, привлеченные низкими ценами в этом году, не захотят потом платить больше», - подчеркивает он.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72