Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2010
« Вернуться к журналу  

Иордания – для самых любознательных
«Россия входит в число приоритетных для Иордании туристических рынков», - подчеркивает директор иорданского управления по туризму Найеф АЛЬ-ФАЙЕЗ. В интервью «ТБ» он рассказывает о рекреационных возможностях своей страны и озвучивает планы по привлечению туристов из РФ.

Какие задачи ставятся перед управлением на текущий туристический сезон в отношении российского рынка?
В 2009 году мы отметили снижение турпотока из России, впрочем, как и из других стран.  Иордания приняла на четыре тысячи россиян меньше, чем годом ранее.
В 2008 году рост турпотока составил почти 50%. В 2009 году мы получили цифру гораздо ниже той, что ожидали. Хотя в силу объективных экономических причин, спад коснулся не только Иордании, но и большинства других направлений. Однако уже с июля 2009 года число прибытий гостей из России стало увеличиваться по сравнению с аналогичными месяцами 2008 года. А 2010 год мы начали с роста, который, надеюсь, продолжится.
Следует отметить, что официальная статистика Иорданского управления по туризму не учитывает людей, приезжающих в страну с однодневными визитами. А это довольно впечатляющая цифра, если принять во внимание заметный рост таких прибытий из Египта и Израиля. Поэтому динамика развития Иордании как туристического направления на российском рынке даже по итогам прошлого кризисного года все-таки положительная.
Естественно, мы бы хотели, чтобы к нам приезжало еще больше россиян и чтобы они оставались в нашей стране как можно дольше. Но, принимая во внимание непростую экономическую ситуацию, реальная задача на этот год – обеспечить стабильный объем турпотока из России, расширить географию маршрутов и увеличить длительность пребывания гостей в стране.

Какова маркетинговая политика управления на 2010 год?

Мы намерены продолжить активную рекламную кампанию рекреационных возможностей Иордании в России и поддержать работающих на этом направлении туроператоров. Будем использовать наружную рекламу, интернет-рекламу, организовывать рекламные туры для туроператоров и ознакомительные поездки для журналистов. Управление планирует принять участие в осенней выставке «Отдых» в «Крокус Экспо» и во всех крупных мероприятиях туриндустрии, запланированных на 2010 год.
В настоящий момент мы активно сотрудничаем с АТОР и проводим обучение и проверку уровня профессиональных знаний об Иордании у менеджеров туристических агентств.  Наши рекламные акции также включают сотрудничество со многими СМИ - центральной прессой, региональными туристическими изданиями и порталами.
Мы довольны результатами различных промоакций, которые были ориентированы на потребителя среднего класса. Надеемся, что в нынешнем году к нашим рекламным акциям смогут подключиться и крупные туроператоры.

Насколько важен для Иордании российский рынок?

Граждане России – для нас очень важные туристы. Они проводят в Иордании от 7 до 14 дней, выбирают гостиницы категорий 4–5*, посещают спа-центры, активно используют лечебные возможности Мертвого моря. Россияне с удовольствием посещают Петру, все больше русских паломников приезжает в Иорданию для посещения места крещения Иисуса Христа на реке Иордан и других христианских святынь.
Помимо экскурсионного и оздоровительного отдыха, Иордания в последнее время активно продвигает услуги в сфере MICE и экотуризм. Эти возможности также используются россиянами. Ведь наши страны соединяет и регулярное воздушное сообщение, и чартерные перевозки.

Какие достопримечательности, на ваш взгляд, нужно обязательно посетить в рамках поездки по Иордании?
Самым главным объектом, приковывающим внимание туристов всего мира, является Петра – это уникальный рукотворный памятник, сохранивший свою красоту и целостность на протяжении нескольких веков и не имеющий аналогов в мире. Петру по праву называют одним из семи чудес света. Этот древнейший город, высеченный из камня, становится одним из главных пунктов туристских маршрутов.
Еще одно сокровище Иордании и настоящее чудо природы - Мертвое море. Надо непременно испытать на себе его целебные свойства, полюбоваться закатами и библейскими пейзажами в окрестностях Мертвого моря.
Любителям пляжного отдыха советую посетить курорт Акаба на Красном море, где туристов круглый год ждут теплое солнце, кристально чистая вода Акабского залива и дружественная атмосфера.
Все это, думаю, уже хорошо известные многим россиянам достопримечательности. Но необходимо также открывать путешественникам из РФ и новые маршруты, которые не так часто предлагают туристические компании. Например, в настоящее время Карак и замок крестоносцев постепенно превращается в один из важнейших туристических центров Иордании, здесь ведутся научные изыскания и археологические раскопки, идет активная реставрация крепости Крак-де-Моав.
В нашей стратегии продвижения Иордании как страны уникального исторического и культурного наследия человечества вошли новые темы, которые мы намерены представить вниманию российских туристов. Это античная живопись в Иордании, искусство аммонитян, османские памятники, набатейская религия, раннехристианское искусство и римские мавзолеи. Как видите, список не исчерпывается наиболее известными туристическими объектами, и я очень рад, что именно российский рынок так живо реагирует на расширение географии экскурсионных маршрутов. Туристы из России  – это не просто щедрые и открытые всему новому гости. Это, как правило, пытливые и образованные путешественники, которые готовы ради новых открытий вновь и вновь возвращаться в Иорданию.

Стенд Иордании на выставке MITT  - павильон «Форум» F167
www.visitjordan.com

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72