Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2010
« Вернуться к журналу  

Под брендом ALPS
На международной венской турвыставке  ACTB-2010 альпийские регионы объявили о своем объединении в рамках нового маркетингового проекта

Новый проект the АLPS ставит своей целью объединение под этим брендом и совместное продвижение всех туристических альпийских регионов Австрии и соседних стран. В середине сентября в Инсбруке пройдет первая деловая встреча, на которой общественности представят все детали этого партнерства. Планируется учредить специальный приз the АLPS Аward за лучшие достижения в продвижении альпийских направлений на мировом туррынке.
По мнению специалистов отечественных турфирм, идея проводить накануне горнолыжного сезона рабочую встречу, на которой представлены основные альпийские зимние регионы, очень интересна. Особенно если бюджет, выделяемый на рекламную кампанию нового проекта, дойдет и до России и будет потрачен как на прямую рекламу, так и на поддержку российских операторов. Правда, некоторые эксперты считают, что середина сентября - слишком позднее время для заключения договоров на ближайший сезон, и было бы логичнее проводить подобную встречу в конце весны – начале лета. Тем более что в текущем году переговоры с австрийскими партнерами проходят весьма непросто – принимающие компании Австрии потеряли достаточно много средств за период кризиса, но они  пока что не готовы идти на серьезное снижение стоимости турпакетов.
По данным АНТО, в 2009 году Австрия приняла 32,3 млн туристов из-за рубежа - это на 1% ниже показателя 2008 года. Российских туристов в стране было около 230 тысяч человек – по этому показателю наши соотечественники занимают 14-е место в общем объеме въездного турпотока в Австрию.

СПРАВКА «ТБ»
Выставка ACTB проводится с 1976 года. Три года назад она стала международной, а в этом году она переехала в современный комплекс Austria Center. Кроме того, принято решение отныне проводить  выставку раз в два года, так что следующая АСТВ состоится лишь 2012 году. В нынешней АСТВ участвовали 512 предприятий туриндустрии (302 стенда), а число профессиональных покупателей из 53 стран превысило отметку в 900 человек.

Михаил ШУГАЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72