Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2010
« Вернуться к журналу  

Директор компании «СКМ-Трэвел» Амар КУЛИКОВ: «Ситуация улучшается»

Прошедший год оказался очень непростым для всего турбизнеса. Наша компания, как и многие другие, была проверена на стойкость, умение действовать в новых обстоятельствах. Даже психологически было трудно перестроиться после «расслабляющего» ежегодного прироста минимум в 20–30%. Но все же ситуация более-менее выправилась.
Естественно, несколько изменились цены туров. Многие клиенты вместо отелей 5* и лечения в «дорогих» странах стали выбирать размещение подешевле в туристских центрах с более выгодным соотношением цены и качества услуг. Тем не менее главным фактором при формировании тура для нас и для клиента традиционно остается высокий уровень медицинских услуг. Хороший спрос можно отметить на курорты Венгрии и Словакии. Многие отели оперативно отреагировали на ситуацию и предоставили нам ощутимые скидки. Например, весьма привлекательны цены на словацком курорте Пьештяни. Гостеприимно встречают наших клиентов в Латвии и Литве.
Несмотря на довольно широкий спектр предложений нашей компании, а это главным образом европейские страны, мы осваиваем и новые направления. С прошлого года «СКМ-Трэвел» предлагает лечение в Китае, где традиции народной медицины дополнились современными технологиями диагностики. Поклонникам древних восточных методик, особенно нашим клиентам из Сибири и Дальнего Востока, лечение в медицинских центрах и санаториях Даляня обойдется дешевле, чем, например, в Словении.
Мы стараемся предложить туристу несколько вариантов лечения его заболевания, чтобы он мог выбрать страну, курорт, медицинский центр в соответствии со своими финансовыми возможностями и географическими предпочтениями. Например, клиенты могут выбрать, что им больше подходит по показаниям - лечиться грязями в хорватском Нафталане или рыбками в турецком Кангале. С прошлого года к этим вариантам добавилось новое для нашей компании направление - лечение на Мертвом море в Израиле, где используют свои уникальные методики.
Если говорить о прогнозах на предстоящий сезон, то мы оптимисты - надеемся на небольшой рост. Делаем все от нас зависящее, чтобы удержать рынок. Команда у нас опытная, штат ключевых менеджеров не меняется более 10 лет. Мы очень это ценим.
С прошлого года в компании есть свой специалист-курортолог, который может проконсультировать как менеджеров турагентств, так и клиентов. Причем задать врачу вопрос можно и по телефону, и на сайте. И, конечно, клиента, пришедшего в наш офис, менеджер встречает теперь вместе с курортологом.
Продолжим работу с агентствами, активнее поощряя партнеров и менеджеров. С прошлого года уже работает новая бонусная система. Планируем участвовать в workshop, доказавших свою эффективность, в Москве и регионах.
Новый год уже принес первые успехи. В январе мы выиграли конкурс на проведение мероприятия во Франции. В марте в Каннах будет работать выставка коммерческой недвижимости Reed Midem, на которой мы выступим официальным агентом для администрации Нижегородской области. Мы будем рады, если рынок корпоративного туризма, игравшего в последние годы заметную роль в нашей работе и более всего пострадавшего от кризиса, восстановится в новом сезоне.

Подготовила Ирина ПЕЛЕВИНА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72